опять же — эта тема (полный переход на электротранспорт) муссируется, насколько я знаю в основном в Германии.
При том что это большая европейская страна, она, да и вся Европа целиком не так уж велика. Так что это вовсе не значит, что в остальных странах будет тоже самое.
Просто тут в комментах, как мне показалось, незаметно подвели знак равенства — мол это касается ВСЕХ и в ближайшем будущем. Нет, я уверен, не всех.
Если речь идет о том, что исчезнет возможность покупать моты из Европы — к тому моменту, могут появиться альтернативы вполне.
Те же китайцы или индусы. Что бы там не говорили но уровень у них растет.
Так что — не Европой единой. ИМХО.
Вот только давеча на 1290 откатал и кроме более эластичного мотора с теми самыми заветными низами не могу ни одного преимущества перед мультом найти — вибрации пиздец просто, подвеска хуже, посадка странноватая, переключатель повротов умудрились сделать еще хуже чем на мульте, это прям фантастика, ну и выглядит отстойно до кучи. На мульте однозначно приходится больше переключать скорости по сравнению с 1290, но это во многом компенсируется очень классным кивком, в остальном преимуществ у австрияков я лично не обнаружил.
На самом деле, вся эта экологическая хрень в меньшей степени касается мотоциклов.
Если посмотреть чуть шире — это давно превратилось в некий международный инструмент шантажа крупных предприятий и даже государств целиком.
Какой-то производитель (допустим BMW) прекрасно понимает, что продажи авто (и мото) с ДВС в нынешних условиях гораздо выгоднее. Но стоит об этом заявить — Ах вы против экологии? И понеслась во всех газетах фотки с дельфинами обернутыми пластиковыми пакетами. Всё — эффект достигнут. Грета Тумберг, все дела.
Этож тоже самое, что и с атомной энергетикой — по факту самый эффективный и если посчитать все аварии с начала 50х годов, где самая страшная это Чернобыль — еще и самый безопасный.
Да, там были жертвы но отнюдь не миллионы и технологии реакторов с тех пор всё надежнее.
Но нет, все равно это ужасно, закрываем, отказываемся и тд. А по факту — соразмерной альтернативы нет.
Что касается авто и мото на электроходу — самая большая проблема это батарейка.
Пока нет эффективного питающего элемента дающего железно дальность пробега от 300 до 600км, или пока время перезарядки составляет часы а не минуты — ДВС незаменим.
При нынешних технологиях мне видится лишь один путь для такого транспорт — унификация элементов питания. все батарейки одинаковые. Заехал на заправку (или зарядку) оплатил, просто переставили тебе батарейку и поехал дальше.
Но при этом стоимость должна быть эквивалентна полному баку бензина.
Сам по себе факт езды на электротранспорте вовсе не плох. Тяга отличная (вспомните троллейбус), никаких лишних шумов и тд.
Кстати — еще этот транспорт должен быть устройчив к низким температурам. А то вон, говорят авто от Теслы в Мурманске как айфон на морозе разрядился так, что пришлось в Питер везти отогревать.
Да фиг знает. В общем то все понятно, круизер с чоппером еще можно спутать, там всякое бывает, у этих ваших кастомов ) А вот нейкед с классикой путать, ну не знаю даже 8) Хотя всякое бывает, я вот путаю дорожный и классику ))
Ну в общем все как обычно, преодоление и превознемогание. Внезапно, поняла, что оказывается надо спать, и никакой вело-опыт и жажда рекордов на спор не помогает почему-то. Как говорится, спасибо что живой.
Молодцы во всей этой истории — это те ребята, за счет которых ты доехала в итоге и которые с тобой нянчились.
Слелала ли ты какие-то выводы из всего этого?
А еще мне непонятно, почему с кика не заводился китайский дришпак, если акум не умер полностью и приборка с фарой еще как-то светилась.
При том что это большая европейская страна, она, да и вся Европа целиком не так уж велика. Так что это вовсе не значит, что в остальных странах будет тоже самое.
Просто тут в комментах, как мне показалось, незаметно подвели знак равенства — мол это касается ВСЕХ и в ближайшем будущем. Нет, я уверен, не всех.
Если речь идет о том, что исчезнет возможность покупать моты из Европы — к тому моменту, могут появиться альтернативы вполне.
Те же китайцы или индусы. Что бы там не говорили но уровень у них растет.
Так что — не Европой единой. ИМХО.
Если посмотреть чуть шире — это давно превратилось в некий международный инструмент шантажа крупных предприятий и даже государств целиком.
Какой-то производитель (допустим BMW) прекрасно понимает, что продажи авто (и мото) с ДВС в нынешних условиях гораздо выгоднее. Но стоит об этом заявить — Ах вы против экологии? И понеслась во всех газетах фотки с дельфинами обернутыми пластиковыми пакетами. Всё — эффект достигнут. Грета Тумберг, все дела.
Этож тоже самое, что и с атомной энергетикой — по факту самый эффективный и если посчитать все аварии с начала 50х годов, где самая страшная это Чернобыль — еще и самый безопасный.
Да, там были жертвы но отнюдь не миллионы и технологии реакторов с тех пор всё надежнее.
Но нет, все равно это ужасно, закрываем, отказываемся и тд. А по факту — соразмерной альтернативы нет.
Что касается авто и мото на электроходу — самая большая проблема это батарейка.
Пока нет эффективного питающего элемента дающего железно дальность пробега от 300 до 600км, или пока время перезарядки составляет часы а не минуты — ДВС незаменим.
При нынешних технологиях мне видится лишь один путь для такого транспорт — унификация элементов питания. все батарейки одинаковые. Заехал на заправку (или зарядку) оплатил, просто переставили тебе батарейку и поехал дальше.
Но при этом стоимость должна быть эквивалентна полному баку бензина.
Сам по себе факт езды на электротранспорте вовсе не плох. Тяга отличная (вспомните троллейбус), никаких лишних шумов и тд.
Кстати — еще этот транспорт должен быть устройчив к низким температурам. А то вон, говорят авто от Теслы в Мурманске как айфон на морозе разрядился так, что пришлось в Питер везти отогревать.
Молодцы во всей этой истории — это те ребята, за счет которых ты доехала в итоге и которые с тобой нянчились.
Слелала ли ты какие-то выводы из всего этого?
А еще мне непонятно, почему с кика не заводился китайский дришпак, если акум не умер полностью и приборка с фарой еще как-то светилась.
опрометчиво вставил ссылку не по правилам)