Естественно производителя волнует, только качество техники в гарантийный период, а поломки и невозможность продать данный мот завод не волнуют)
Правда если мот через 3 года начнет сыпаться, то на вторичке он никому не нужен будет.
Или по твоему все любят с утра до ночи мотик чинить?
И все при покупки старый мотик себе на память оставляют?
Производитель, как минимум рассчитывает, что после гарантии человек поездит на мотике и потом этот мот не развалится и человек сможет его продать. А если через 3-4 года мотик превратится в «тыкву», то кто его на вторичке купит?
И открою тебе тайну, даже производители обуви и одежды закладывают некий ресурс в свою продукцию.
А все авто и мото производителе еще и рассчитывают стоимоть владения данной техникой, тк если фирма делает ломучие г, то люди такой продукт не покупают.
Сперва хотел написать, что название темы слишком уж громкое и не учитывающее трактовок. Посмотрел, понял, что да, соответствует. Дебил развернулся не то что через разделительную полосу — через островок безопасности, блин, который, на минутку, между двух сплошных. При этом на наличие трафика (неважно какого) на встречке он не смотрел от слова вообще. Хочу — еду. Как по мне, сажать таких надо не условно, а как за умышленное убийство. С конфискацией в пользу семьи жертвы.
Сука! Ну как так можно?! Косячить и даже не посмотреть, мотик не шибко быстро двигался, солнечно… Как глупо и безответственно, а человека больше нет, RIP
Описался. Но суть понятна. За два года даже не меняя масло мотоцикл не сломается. Скорее всего даже на гудроне тысяч до 30 доедет. А многие столько и за 5 лет не накатывают.
Приведу пример из горнолыжного спорта. Есть категория людей, которые тратят бешеные суммы на экипировку, меняют ее каждый сезон, покупают флагманские модели досок или лыж, обязательно самые жесткие. Вот только не катаются. Для них «приехать на склон» — это приехать на склон, поставить доску/лыжи, запостить очередную серию в Инстаграмм, посидеть в кафе и так далее. «Сегодня раскатали пухляк», — пишет такой индивидуум, а у самого порой даже наклейки со скользяка не удалены. Насколько красивое и за бешеную сумму будет удобным — вот в чем вопрос.
«Ни один мотоцикл до этого не вызывал у меня такого чувства абсолютной уверенности, что выехав из точки А, ты доедешь до точки Б, независимо от расстояния до неё и сможешь вернуться обратно.»
О, у меня точно такое же чувство появилось, когда свой Баджик купил. Поздравляю с покупкой!
Для многих питерские белый ночи = слом мозга, а ты про Мурманск!!!
Уж на что спокойно к белым ночам отношусь (живу под Питером), но в прошлом году в июле в Мурманске офигивал, загорая на солнышке в час ночи!
Извините за поздний ответ. В городе около 9-10 литров. По трассе если до 140, то не больше 6-7, а то и 5,5 иногда выходит. Если от 150 наваливать, то от 10 до 12. Мотоцикл очень прожорлив.
Кому его нужно продать? Тебе? Ты и продавай))
Почему это производителя должно волновать? Максимум это головняк дилера с трейдином. Если такая услуга вообще есть.
И как уже написали. Нет ни одного производителя масел который бы гарантировал сохранение базовых свойств масла после 5 тысяч км.
По данной проблеме – давно надо было заявление на «кума» писать.
Да, кстати, «кум» – не особо–то родственник. По сути – совершенно посторонний человек, единожды принявший участие в некоем языческом обряде.
Ну и напоследок – никакого «2.8 турбобензина» в описываемом корыте быть не может. На фото – 9–5 первого поколения, то есть этому убитышу больше 20 лет, и там может быть максимум 2.3.
Дальше бисер метать не буду, ибо разбираться какой Ниф–ниф какому Нуф–нуфу нагадил – недосуг.
Но справедливости ради, хоть все и хвалят мультистрадовский квикшифтер на V4, на последнем Рокете 3 квик ещё лучше. Ощутимо лучше. Так что квик на Мульт хоть и замечательный, но не самый лучший.
Просто многие с БМВ сравнивают, отсюда и восторги…
Правда если мот через 3 года начнет сыпаться, то на вторичке он никому не нужен будет.
Или по твоему все любят с утра до ночи мотик чинить?
И все при покупки старый мотик себе на память оставляют?
Производитель, как минимум рассчитывает, что после гарантии человек поездит на мотике и потом этот мот не развалится и человек сможет его продать. А если через 3-4 года мотик превратится в «тыкву», то кто его на вторичке купит?
И открою тебе тайну, даже производители обуви и одежды закладывают некий ресурс в свою продукцию.
А все авто и мото производителе еще и рассчитывают стоимоть владения данной техникой, тк если фирма делает ломучие г, то люди такой продукт не покупают.
О, у меня точно такое же чувство появилось, когда свой Баджик купил. Поздравляю с покупкой!
Там написано- два года.
all new Triumph motorcycles are covered by a 24-month unlimited mileage warranty.
Короче если за год не сломал (а за год даже вообще не меняя масло мотоцикл сложно сломать). Досвидания.
Уж на что спокойно к белым ночам отношусь (живу под Питером), но в прошлом году в июле в Мурманске офигивал, загорая на солнышке в час ночи!
Почему это производителя должно волновать? Максимум это головняк дилера с трейдином. Если такая услуга вообще есть.
И как уже написали. Нет ни одного производителя масел который бы гарантировал сохранение базовых свойств масла после 5 тысяч км.
А то у всех год-два. И досвидос.
По данной проблеме – давно надо было заявление на «кума» писать.
Да, кстати, «кум» – не особо–то родственник. По сути – совершенно посторонний человек, единожды принявший участие в некоем языческом обряде.
Ну и напоследок – никакого «2.8 турбобензина» в описываемом корыте быть не может. На фото – 9–5 первого поколения, то есть этому убитышу больше 20 лет, и там может быть максимум 2.3.
Дальше бисер метать не буду, ибо разбираться какой Ниф–ниф какому Нуф–нуфу нагадил – недосуг.
Adios
Печально это все, видимо все прочие интересы сдулись.
Просто многие с БМВ сравнивают, отсюда и восторги…