Я хочу по второстепенкам поехать, взять маршрут вроде того что брал на себя Project 18, поэтому да, компания очень важна, одному боязно застрять где-нибудь на полпути)
А я и не говорил брать со страхового аука мот. Если поискать то в Япе он совсем не редкость как может показаться. Удивительно, но если открыть статистику по индейцам, цены на достойные экземпляры вполне себе гуманные
Компания — это самое важное.
Миша и Рома — ребята проверенные, поэтому нам всю дорогу было легко и никаких разногласий не было.
Случайным образом подобрать подходящую команду очень трудно.
А вообще некоторые ездят в одиночестве. Крутой вариант, но только если ты не в лютые дебри собираешься, где нет связи и может потребоваться помощь.
В моем случае не дешевле. Итоговая стоимость вышла значительно меньше, чем покупать на NPA или у нас. Я эти варианты тоже рассматривал. К тому же, покупать восстановленный у нас мотоцикл — это лотерея покруче моей. Я очень сомневаюсь, что при восстановлении в сервисе будут заморачиваться с ожиданием и подбором запчастей — сделают как быстрее и отдадут.
Бы-гы-гы, так сказать.
Большую часть поездки впереди шли именно V-Strom. Мише было тяжело доставать до земли из-за роста (хотя я не назову его маленьким), а где-то на сложных участках, где приходилось часть времени ползти полупешком, это очень сильно мешало.
По обычному грунту/грейдеру мы шли абсолютно одинаково.
Но, опять же, никто из нас возможности мотоцикла полностью не раскрывал — мы недостаточно круты на бездорожье.
Насколько доволен? Да тоже на 90%. Центр тяжести бы пониже, как на большом гусе. А в остальном — не вижу смысла менять.
Первое что замечаю при переезде границы — качество бензина и снижение расхода. А потом дороги и дурные водители...
Не задумывался на Памир покатать? Дистанция такая же но дороги хуже)
Высоковат по меркам крузеров, учитывая соотношение высоты по седлу к базе. На такие вещи обращаешь внимание только если сам привык ездить на крузерах. У меня всегда есть возможность катнуть на Спортстере 1200, Дынях Low Rider и Wide Glide в дополнение к собственному Вулкану. Такшта, «высоковат» — это про личные наблюдения в строгой привязке к контексту.
Следующий виток эволюции — это когда продаешь гуся, понимаешь что все тлен, покупаешь древний Джебел 250, и отправляешься по маршруту Питер-Владивосток))
Миша и Рома — ребята проверенные, поэтому нам всю дорогу было легко и никаких разногласий не было.
Случайным образом подобрать подходящую команду очень трудно.
А вообще некоторые ездят в одиночестве. Крутой вариант, но только если ты не в лютые дебри собираешься, где нет связи и может потребоваться помощь.
Большую часть поездки впереди шли именно V-Strom. Мише было тяжело доставать до земли из-за роста (хотя я не назову его маленьким), а где-то на сложных участках, где приходилось часть времени ползти полупешком, это очень сильно мешало.
По обычному грунту/грейдеру мы шли абсолютно одинаково.
Но, опять же, никто из нас возможности мотоцикла полностью не раскрывал — мы недостаточно круты на бездорожье.
Насколько доволен? Да тоже на 90%. Центр тяжести бы пониже, как на большом гусе. А в остальном — не вижу смысла менять.
Не задумывался на Памир покатать? Дистанция такая же но дороги хуже)
Если бы я жил в Италии я бы его купил.
Так-то мультик 1000/1100 был этим самым универсальным туристом ещё 20 лет назад.