Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Masyaka
  • Masyaka
  • 13 октября 2021 в 20:59
моя твоя не понимать
+1
konyuhfedor
Было бы интересно сравнить разные модели и двигатели на эластичность, предположим разгон со 100 до 150 на полностью груженном мотоцикле с кофрами. Честно говоря, городская динамика, это последняя характеристика, по которым лично я выбирал мотоцикл.
-1
moks87
  • moks87
  • 13 октября 2021 в 20:49
Ребят, прежде чем писать, включайте голову… — абсолютно поддерживаю и полностью согласен. А вот наше мнение додумывать не нужно. Перья не разойдутся и колесо уж точно не выпадет, а вот торсионная жёсткость однозначно снизится. На мотоциклах с хлипкой вилкой такое решение применяется довольно часто, когда под пластиковое крыло ставится мощный кронштейн, да еще и с рёбрами жёсткости. Далеко ходить не нужно — взять хоть Яву 640. И если это просто кронштейн, то зачем он вообще нужен? Производитель просто сделал бы пластиковые отливы на крыле и прикрепил его к перьям. Но, видимо, не все так просто.
0
konyuhfedor
Ну, по сравнению с тем же охреневшим прайсом на стром xt 1050 у африки весьма хорошая цена в России.
Но вот здесь уже начинается волшебная холиварная история прайсов и классовых принадлежностей. Участвовать в ней особого желания нет :). Достаточно субъективные здесь и расплывчатые правила.
Ну вот у меня нет 2+ лямов на мот, но есть 1.5 :) — поэтому Хонда. Не знаю на российском рынке другого харизматичного нового оверлитра с хорошим набором плюшек за вменяемые деньги.
+6
djcvhw
  • djcvhw
  • 13 октября 2021 в 20:45
Физика никуда не уходит, а как раз вступает в свою полную силу. И, как ты уже заметил, задняя ось разгружается, но не настолько, чтоб задний тормоз терял свою эффективность. Поэтому на малых скоростях и маневрировании и удобно пользоваться только задним тормозом. Если на харлее при экстренном торможении пользоваться только передним тормозом, то ты либо заблокируешь колесо и упадешь, если нет АБС, а если есть, то под его треск уедешь туда, куда как раз не хотел.
На БП уже была статья про работу тормозов мотоцикла. Если кратко, то для эффективного торможения на мотоцикле надо пользоваться и передним, и задним тормозом.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 октября 2021 в 20:42
Да, разные, но Yamaha не уступит по динамике, не смотря на то, что недолитр, я об этом
+1
konyuhfedor
Ездил на предыдущем Трейсере. Его с Африкой (ну, по движкам) некорректно сравнивать — совершенно разные подходы и характеры. И, предположу, разная аудитория. В общем в этом сравнение мало смысла.
+1
quoter
  • quoter
  • 13 октября 2021 в 20:29
Альтернативная физика и альтернативная геометрия — всегда на БП, встречайте
+1
Phili
  • Phili
  • 13 октября 2021 в 20:28
Дело не в физике, а в «геометрии». На чопперах с тонкой передней шиной и одним диском спереди пятно контакта очень маленькое. Задний тормоз с широким баллоном там — если не основной, то архиважный.
0
Krossman
  • Krossman
  • 13 октября 2021 в 20:19
тоже хочу такой вариант
+4
sotra87GF
Такие байкеры, как автор, достойны всяческого уважения. Снимаю шляпу, сэр.
+11
Unfragged
да-да, физика видит значок харлея и отходит в сторонку.

А если серьезно, ну приходится там из-за массы не 20% тормозной способности, как на нормальных мотоциклах на заднее, а 30%. и что с того? Даже у самосвалов передний тормоз основной, есличо. Потому что передняя ось при торможении что? НАГРУЖАЕТСЯ. А задняя ось при торможении что? Прааавильно, разгружается.

А любителей тормозить только задним на круизерах регулярно можно видеть в разделе с авариями, очень бодро они блокируют заднее и скользят в препятствие.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 октября 2021 в 20:08
Tracer это крутильный трипл с хорошим моментом, его вполне можно сравнить с двойкой от Honda, по бумаге они схожи и Yamaha сделали очень весёлый двигатель
0
Vladimir_IL
Про центральную полосу согласен, не очень-то интересно. Однако это часть пути, которая погружает в дорогу, адаптирует к легкому восприятию времени и километража. Да и экономнее (и, так сказать, трушнее), чем отправлять мотоцикл транспортной компанией.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 октября 2021 в 20:03
А то Honda это прям пример адекватной цены.
+2
djcvhw
  • djcvhw
  • 13 октября 2021 в 20:00
Потому что 300+кг массы, которая в основном на задней оси, не так-то просто остановить одним диском спереди. На харлеях и ему подобных конструктивно мотоциклах задний тормоз не как украшение, в отличии от дорожников или спортов. Он очень сильно помогает остановить эту груду металла. Часто даже без переднего.
0
Wild_Biker
Как раз на Памир вострил лыжи в этом году. И Трансальп взял с таким прицелом и канистры повесил и резину взял немножко не дорожную. Но ситуация так сложилась что Таджикистан закрыт, РФ тоже вроде. Получилось по альтернативному варианту…
0
sotra87GF
Скорее всего разгонную зону застилили рулонами крупнозернистой наждачки на клею. И надежнее, и стабильнее держак.
0
konyuhfedor
Можно посмотреть Tiger Explorer, КТМ 1290 S ну и Multistrada V4S у этой вообще все мега круто, от носа и до хвоста. Суть в том, что такого добра, как описал konyuhfedor хватает.


Добра хватает! Но денег не хватает на вышеперечисленное добро :)
0
sotra87GF
D))) жаль, что тут нет смайлов, а то поставил бы палец вверх за чувство юмора )))

Лови! За тебя и за себя;

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна