Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Masyaka
  • Masyaka
  • 14 октября 2021 в 20:55
Мне неинтересно вам что-то доказывать и оправдываться.
и цепляться к словам, кстати, — тактика не очень ;)
0
AntonKatenev
Переживешь :))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 октября 2021 в 20:50
Я об этом и говорю. Поэтому непонятный техноснобизм Антона огорчает.
0
bigusdickus
Эм, всмысле самый доступный? Он же тыщи на три точно дороже базового скаута 60
0
Masyaka
  • Masyaka
  • 14 октября 2021 в 20:43
Да, до сиденья в этом сезоне руки так и не дошли. Самой не нравится!
но это мелочи)
0
Vershinsky
Перестали? Почему?)
+2
Unfragged
в современном мире, увы, нет. Доскональное знание — не требуется. Базовое понимание принципов работы — требуется, чтобы не покупать фуфломицин в аптеке и не считать, что задний тормоз основной, а абс вредит.
0
garimb_on
Это же бонневиль вылитый!
Ну и что? Кавасаки в свое время передрали английский BSA и получился (спустя несколько моделей)сегодняшний W800, даже лучше оригинала.
0
Unfragged
да-да, на своем приехать на экзамен \ за правами это классика. Главное парковаться подальше, чтобы вопросов лишних не было)
0
bigusdickus
Настолько не часто слышу хорошее про первое поколение мультистрады, что аж захотелось переспросить, речь точно про первое поколение (2003-2010) или все же 1200 версию?)
+2
garimb_on
У Триумфа он цепной (если это его копия).
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 октября 2021 в 20:34
Покупать байк не хочешь этот ты. Качества низкого репутация не отмыта еще)
0
garimb_on
Сзади на сидушке здоровенная заплата.
0
Radomir59
А мануал вообще никто не читает? Производитель для каждого мотоцикла подробно описывает подготовку к хранению и расконсервацию.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 14 октября 2021 в 20:27
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 октября 2021 в 20:20
Там осиливать нечего. Те кому эта инфа была интересна, давно ее уже нашли и разобрались. Те кому неинтересно- ну неинтересно им. Профессор математики может не уметь забить гвоздь и ему это знание нафиг не нужно, он другим занят. А если надо забить гвоздь- придет умеющий человек и сделает это.
Владение мотоциклом, да и вообще какой либо техникой не подразумевает доскональное знание принципа ее работы. Достаточно того, что знаешь для чего это надо.
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 14 октября 2021 в 20:16
Искренне рад ). Я же не говорю что нельзя ездить скатанной компанией. Я говорю, что не надо бояться соло — надо просто попробовать.
0
Vampir4ik
В компании не общаться не получается
Ты просто не ездил с Ромой и Мишей :D Мы реально большую часть пути ехали кто под музыку, кто под аудиокниги — и это было прекрасно!
А когда связь действительно была нужна — все были на связи. Вообще команда у нас подобралась что надо!
0
Vampir4ik
Неважно, куда ехать, главное ехать
Опять же согласен, так как я интроверт и за рулём отдыхаю. Но это больше касается машины — на мотоцикле созерцать тысячи километров одинакового пейзажа и прямой дороги я не готов.
Мы с тобой последние сообщения об одном и том же толкуем, я сдаюсь :)
-1
AntonKatenev
Воинствующее невежество — довольно распространенная на БП позиция. Но в данном случае оно вас не убивает, так что продолжайте, ваше мнение очень важно и интересно. :)

Фрустрация, кстати, вполне понятна. Но не отчаивайтесь, ведите себя хорошо, и может быть в следующей жизни вам больше повезет. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна