Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Eventualis
Африка и Ралли в гараже — шикарно :)
+1
Eventualis
зачетный бардачок, спасибо за фото :)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:40
Минимально. Моя подвеска рядом не стояла)))
+1
DmitryVDemin
Это не для тех, кого пугает ценник. :)
+1
Satory_Sever
Тут даже не только вневременность, а именно проявления жизни. Вроде скала и скала — какая жизнь, просто камень. А вот нет — постоянно звуки, шелест, гул — организм.
Насчет заехать — настоятельно! Это не какой-то оплывший Эльбрус)
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:35
Почему этот мопед вызывает всегда такие бурные обсуждения…

Потому что есть люди которым он нравится в своей простоте и есть те, которым не нравится то, что этот мотоцикл кому-то нравится. Вот и все. Поэтому когда энцешники начинают рассказывать как им на нем хорошо ездить, отовсюду из всех щелей вылазят навороченные адепты «настоящих» мотоциклов и доказывают с пеной у рта хозяину мотоцикла, что он скоро разочаруется и будет посыпать голову пеплом от покупки недоразумения. А ведь хозяин мотоцикла просто поделился радостью от покупки мота! Всего лишь)
0
KOT_3axap
бывают еще охолощенные люди
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2021 в 20:33
1100 на semi-active клюёт сильно?
0
Satory_Sever
да
+1
KOT_3axap
Шварцу можно простить всё! Класека!
-1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:29
«Просто попользоваться» мотоциклом? У нас это не то чтобы утилитарный транспорт.

С каких пор «просто пользоваться мотоциклом» да и просто другой вещью не зная принципов работы всех компонентов стало грехом? К примеру все мотоциклисты владеют смартфонами, многие весьма навороченными моделями, но единицы знают принцип работы его компонентов. Сломался- отдал, его отремонтировали.
Так и с мотом. Люди ездят, катаются, получают удовольствие. Вовремя отдают на сервис, чтобы техника была в порядке. Не все хотят знать куда там крутится коленвал и какие зазоры должны быть в клапанах. Это старое совковое прошлое, да и современные реальности некоторых стран- от безрыбья уметь самому на коленке уметь располовинить двигатель, расточить его под ремонтный размер, отхонинговать, запихать ремкомплект и ездить до следующего ремонта. Отсюда и вопли- аааа, у нас цилиндры силуминовые!!! Как их растачивать??? Я когда такое слышу, просто офигеваю.
+2
capitan_amer
это щютка?
коррозия где? внутри движка?
0
Wr38
  • Wr38
  • 15 октября 2021 в 20:28
очень спорно, сцепой нормально не потравишь
0
Wr38
  • Wr38
  • 15 октября 2021 в 20:28
У вас забилась форсунка по ходу, сам поменял сцепу 1 раз, но я так глубоко мопед загнал в брод, что любой бы помер
0
Wr38
  • Wr38
  • 15 октября 2021 в 20:25
И он там до сих пор стоит)
0
dispatcher23
Красив, чертяка!
+2
moks87
  • moks87
  • 15 октября 2021 в 20:21
Индеец, конечно, красавец! Понятно, что что-то они заимствовали у HD (а как сейчас без этого?), но результат получился очень достойный.
+2
wasserfall
Не сам аппарат, а позиция адептов. От пользователей Маны постов типа «у меня лучший мопед, потому что бардачок и левые конечности можно не задействовать» не сыпется потоком, хотя те же яйца по сути.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:19
Уже сейчас на рынке полно предложений по компонентам для Африки, начиная с космического олинза и заканчивая демократичным высокотехологичным вильберсом.
+1
wasserfall
Конкретно — нежелание вникать в детали работы и просто пользоваться чем-либо с «попытками казаться, а не быть»
«Просто попользоваться» мотоциклом? У нас это не то чтобы утилитарный транспорт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна