Тут даже не только вневременность, а именно проявления жизни. Вроде скала и скала — какая жизнь, просто камень. А вот нет — постоянно звуки, шелест, гул — организм.
Насчет заехать — настоятельно! Это не какой-то оплывший Эльбрус)
Почему этот мопед вызывает всегда такие бурные обсуждения…
Потому что есть люди которым он нравится в своей простоте и есть те, которым не нравится то, что этот мотоцикл кому-то нравится. Вот и все. Поэтому когда энцешники начинают рассказывать как им на нем хорошо ездить, отовсюду из всех щелей вылазят навороченные адепты «настоящих» мотоциклов и доказывают с пеной у рта хозяину мотоцикла, что он скоро разочаруется и будет посыпать голову пеплом от покупки недоразумения. А ведь хозяин мотоцикла просто поделился радостью от покупки мота! Всего лишь)
«Просто попользоваться» мотоциклом? У нас это не то чтобы утилитарный транспорт.
С каких пор «просто пользоваться мотоциклом» да и просто другой вещью не зная принципов работы всех компонентов стало грехом? К примеру все мотоциклисты владеют смартфонами, многие весьма навороченными моделями, но единицы знают принцип работы его компонентов. Сломался- отдал, его отремонтировали.
Так и с мотом. Люди ездят, катаются, получают удовольствие. Вовремя отдают на сервис, чтобы техника была в порядке. Не все хотят знать куда там крутится коленвал и какие зазоры должны быть в клапанах. Это старое совковое прошлое, да и современные реальности некоторых стран- от безрыбья уметь самому на коленке уметь располовинить двигатель, расточить его под ремонтный размер, отхонинговать, запихать ремкомплект и ездить до следующего ремонта. Отсюда и вопли- аааа, у нас цилиндры силуминовые!!! Как их растачивать??? Я когда такое слышу, просто офигеваю.
Не сам аппарат, а позиция адептов. От пользователей Маны постов типа «у меня лучший мопед, потому что бардачок и левые конечности можно не задействовать» не сыпется потоком, хотя те же яйца по сути.
Уже сейчас на рынке полно предложений по компонентам для Африки, начиная с космического олинза и заканчивая демократичным высокотехологичным вильберсом.
Насчет заехать — настоятельно! Это не какой-то оплывший Эльбрус)
Потому что есть люди которым он нравится в своей простоте и есть те, которым не нравится то, что этот мотоцикл кому-то нравится. Вот и все. Поэтому когда энцешники начинают рассказывать как им на нем хорошо ездить, отовсюду из всех щелей вылазят навороченные адепты «настоящих» мотоциклов и доказывают с пеной у рта хозяину мотоцикла, что он скоро разочаруется и будет посыпать голову пеплом от покупки недоразумения. А ведь хозяин мотоцикла просто поделился радостью от покупки мота! Всего лишь)
С каких пор «просто пользоваться мотоциклом» да и просто другой вещью не зная принципов работы всех компонентов стало грехом? К примеру все мотоциклисты владеют смартфонами, многие весьма навороченными моделями, но единицы знают принцип работы его компонентов. Сломался- отдал, его отремонтировали.
Так и с мотом. Люди ездят, катаются, получают удовольствие. Вовремя отдают на сервис, чтобы техника была в порядке. Не все хотят знать куда там крутится коленвал и какие зазоры должны быть в клапанах. Это старое совковое прошлое, да и современные реальности некоторых стран- от безрыбья уметь самому на коленке уметь располовинить двигатель, расточить его под ремонтный размер, отхонинговать, запихать ремкомплект и ездить до следующего ремонта. Отсюда и вопли- аааа, у нас цилиндры силуминовые!!! Как их растачивать??? Я когда такое слышу, просто офигеваю.
коррозия где? внутри движка?