> а в случае с Multistrada V4 это четырехцилиндровый V-образный Desmosedici Stradale
> А сила эта располагается как раз в том небольшом запасе после 10, где Desmosedici Stradale окончательно просыпается и выстреливает вас вместе с мотоциклом прямиком в стратосферу.
Повезло вам! Удалось достать уникальный байк: мультистраду с движком от стритфайтера/панигали, а не своим бездесмовым GrandTurismo!
p.s. На картинке тоже не тот двигатель, если что.
Молчал бы, специалист. Прильнуло конечно про ржавчину, которая осыпается и детали повреждает. И кстати, воды в масле не будет, если масло прогреть до температуры кипения этой самой воды, а по поводу кислот, так это, перекатывать масло не нужно. Срок годности его год. А так реклама амсойл хорошая, заливацре наши масла, у них есть специальные ингибиторы против корозии, хех
Господа, чему вы удивляетесь? Некоторые водители и поездов с трамваями не видят, да и самосвалов порой, а тут мотоцикл… Но скорее всего, когда наш герой мониторил встречку мотоцикл был акурат скрыт грузовиком. Ну и я не эксперт конечно, но мне кажется что мот немного превышал.
Перья-трубы диаметром, условно, 41мм с достаточно толстыми стенками — 2шт. И вы думаете их жесткость дополнит лист металла толщиной менее 1мм, пусть даже и причудливой формы? Максимум, что влияет на работу перьев + синхронизирует их работу, это болт-ось колеса. Там толщина приличная и крепеж подобающий. А у крыла по 2 болтика М6 с каждой стороны — вы думаете они способны нести какую-то существенную нагрузку? А из металла делают, потому что честкость выше.
Ну е моё. Ещё раз похвалить статью? Ну ок. Хорошая. Но хотелось узнать новое, был в предвкушении, а нового оказалось так мало даже для такого неискушенного в вопросе, каким себя и считаю, что расстроился и выразил недовольство. Нельзя чтоли? На счёт персональных достоинств не знаю, сантиметрами вроде не меряемся. Недосягаемая, говорю, высота у знатоков, преклоняюсь. И технари они зайки и лапочки, добрые люди, прометеи, люблю их, говорю же, всегда друга-технаря в гости зову как только грусть одолеет. Ежкин крот что ж за напасть то, я их хвалю шаг за шагом, а они звереют. Достоинства слабой позиции разглядели, шахматисты чтоле.
Я вообще не понял, какая связь между наличием DCT, «тошнотности» и бюджетности?
«Лапочная» версия собрана из того же, стоит не намного дешевле и вдобавок еще… спокойнее :))
А народ просто очень любит рассуждать о том, что не сам пробовал.
А подогрев ручек — нужная вещь для езды? А АБС? А подвеска? По идее, для езды нужен двигатель, рама, колеса и руль. Даже сиденье — роскошь и излишество :-)
Ну и до кучи, именно в рваном городском режиме DCT выигрывает у «лапки» безоговорочно. Проверено лично на «Африке» в Питере в 2018 году. Месяц гонял на работу по пробкам. Устаешь реально меньше. Во-первых, не надо постоянно сцепу травить (DCT это сам умеет), во-вторых, все равно переключение задействует немножко вашего внимания, которое при наличии DCT можно использовать для слежения за дорогой и, как следствие, более безопасной/быстрой езды.
А вот в дальняке DCT вообще не уперся. Ибо включил 6-ю и пилишь.
По качеству, технологиям и эстетике индиан во всём лучше харлея.
Ну разве что с пан америкой они молодцы и v-roadом, но это как раз таки не очень «харлеи». А так оверпрайс без задач, практически любой рисовый круизёр будет куда лучше и дешевле американских одноклассников
Конденсат образуется на холодной поверхности, когда с ней соприкасается теплый воздух. Живой пример — очки. Люди, носящие их всегда мучаются заходя с улицы в теплое помещение в холодное время года.
Вот и представьте, где в холодном гараже возьмете теплый воздух, существенно (хотя бы на 10 градусов) теплее деталей двигателя? Когда только завели двигатель, двигатель будет греться и будет явно теплее воздуха. Потом, когда двигатель будет остывать, он все равно не успеет остыть быстрее окружающего воздуха. Как следствие, как образуется конденсат, если зимой заводить двигатель?
> А сила эта располагается как раз в том небольшом запасе после 10, где Desmosedici Stradale окончательно просыпается и выстреливает вас вместе с мотоциклом прямиком в стратосферу.
Повезло вам! Удалось достать уникальный байк: мультистраду с движком от стритфайтера/панигали, а не своим бездесмовым GrandTurismo!
p.s. На картинке тоже не тот двигатель, если что.
Блохинг, который мы заслужили«Лапочная» версия собрана из того же, стоит не намного дешевле и вдобавок еще… спокойнее :))
А народ просто очень любит рассуждать о том, что не сам пробовал.
Ну и до кучи, именно в рваном городском режиме DCT выигрывает у «лапки» безоговорочно. Проверено лично на «Африке» в Питере в 2018 году. Месяц гонял на работу по пробкам. Устаешь реально меньше. Во-первых, не надо постоянно сцепу травить (DCT это сам умеет), во-вторых, все равно переключение задействует немножко вашего внимания, которое при наличии DCT можно использовать для слежения за дорогой и, как следствие, более безопасной/быстрой езды.
А вот в дальняке DCT вообще не уперся. Ибо включил 6-ю и пилишь.
Ну разве что с пан америкой они молодцы и v-roadом, но это как раз таки не очень «харлеи». А так оверпрайс без задач, практически любой рисовый круизёр будет куда лучше и дешевле американских одноклассников
Вот и представьте, где в холодном гараже возьмете теплый воздух, существенно (хотя бы на 10 градусов) теплее деталей двигателя? Когда только завели двигатель, двигатель будет греться и будет явно теплее воздуха. Потом, когда двигатель будет остывать, он все равно не успеет остыть быстрее окружающего воздуха. Как следствие, как образуется конденсат, если зимой заводить двигатель?