Дада. Уже лет 7 с пинлоками езжу. Что то не так.
Пинлоку 2 недели. Установлен согласно инструкции, видно след прилегания силикона по всему периметру.
Повторюсь, у пинлока есть и своя поверхность, вот когда эта поверхность охлаждена и на нее попадает теплый выдыхаемый воздух, на ней конденсируется вода. Варианта только три, либо сохранять температуру на поверхности пинлока, либо снижать температуру выдыхаемого, либо отводить выдыхаемый воздух вниз.
Это понятно. Но по брендам то же разница в динамике есть. Те же БМВ куда быстрее обесцениваются. Т.е. ситуация с подорожанием на вторичке общая. Но для кого-то это скорее нонсенс, а для кого-то и так привычная ситуация ещё и ускоряется.
Т.е. Хонда и Ямаха и раньше некисло так набирали на вторичке. А сейчас вообще в космос улетают.
Перечитал. Неправильно понял, показалось что этот лифан считают конкурентом гусю )) Хотя и пан америка, не совсем конкурент гусю, гусь более внедорожный.
А в чем недружелюбность? Воткнул в штатный прикуриватель и всё.
Или речь конкретно про попытки сделать самопальное решение на компонентах с али-экспреса?
Извини, не видел раньше твой вопрос — фару брал у парня с ХарлиКонв, он возит китайские фары.
Так что по идее можно смотреть на али экспресс.
Мне обошлась в 5000 рублей.
Поворотники на руль перенесены с траверсы. Прям вот с траверсы берутся, и через переходники навешиваются на руль. Ничего перепаивать или пилить не приходится.
в наш дикий век безумия и коварства НЦ срачи остаются островком стабильности, надёжности какой-то что ли. Это хорошо, хоть в чём-то можно быть уверенным
Неправильная арифметика. Пробег 22,7 к пройден на 3 «порциях» масла? Та четвертая замена, которая будет весной, к этому пробегу отношения не имеет. Её нужно учитывать в последующий пробег.
Если же считать, что первая порция была залита в начале сезона, на условном «нулевом» пробеге, то к 22,7 ткм при периодичности раз в 6 тыс ты должен был уже 4 раза новое масло залить в мотор.
Что-то не сходится, но не суть важно. Нормальное масло при нормальной езде спокойно отходит 10 ткм.
Как-то все забывают одну из главных плюшек Хонды. Стоимость на вторичке. Хонда один из тех брендов, кто теряет меньше всего стоимости при продаже на вторичке. А при покупке/продаже на вторичке ещё и навариться можно, если продавать/покупать в нужный период. Я уж помолчу, что цены на б/у хонды стабильно растут год от года. И мотоцикл купленный года 3-4 назад за 300 т.р. сейчас можно смело выставлять за 400-450 т.р. Можно даже больше. Всё зависит от жадности.
А всё потому, что Хонда это и правда надёжно. Не без косяков. Но в целом при должном обслуживании почти все модели Хонды — вечные. И когда Гусь откатает свои 150-200 тысяч ресурса и уйдёт в помойку. Хонда будет ездить, ездить и ездить.
У меня есть жилетка, но не хватает штанов
Пинлоку 2 недели. Установлен согласно инструкции, видно след прилегания силикона по всему периметру.
Повторюсь, у пинлока есть и своя поверхность, вот когда эта поверхность охлаждена и на нее попадает теплый выдыхаемый воздух, на ней конденсируется вода. Варианта только три, либо сохранять температуру на поверхности пинлока, либо снижать температуру выдыхаемого, либо отводить выдыхаемый воздух вниз.
Эту половину шлема мы намазали пастой блендамед…
Т.е. Хонда и Ямаха и раньше некисло так набирали на вторичке. А сейчас вообще в космос улетают.
Или речь конкретно про попытки сделать самопальное решение на компонентах с али-экспреса?
Так что по идее можно смотреть на али экспресс.
Мне обошлась в 5000 рублей.
Поворотники на руль перенесены с траверсы. Прям вот с траверсы берутся, и через переходники навешиваются на руль. Ничего перепаивать или пилить не приходится.
Там бы на ночевочку остаться и проникнуться)))
Если же считать, что первая порция была залита в начале сезона, на условном «нулевом» пробеге, то к 22,7 ткм при периодичности раз в 6 тыс ты должен был уже 4 раза новое масло залить в мотор.
Что-то не сходится, но не суть важно. Нормальное масло при нормальной езде спокойно отходит 10 ткм.
А всё потому, что Хонда это и правда надёжно. Не без косяков. Но в целом при должном обслуживании почти все модели Хонды — вечные. И когда Гусь откатает свои 150-200 тысяч ресурса и уйдёт в помойку. Хонда будет ездить, ездить и ездить.