Компрессор Беркут крутая штука. Но я бы посоветовал обратить внимание на модель MT1000 вместо VL1000. MT1000 работает от встроенного аккумулятора. В Интернет есть отзывы что батарейки эти выходят из строя. Кроме того, она может неожиданно оказаться разряженной в самый неподходящий момент.
В MT1000 нет батарейки, он подключается к через разъем прикуривателя или же клеммами непосредственно к аккумулятору.
Качество исполнения великолепное! Очень удобно как экстренное средство в дороге.
Лезерман умеет быть сильно отвёрткой, так же там хороший напильник. Но я согласен что это именно мультитул а не инструмент для мотоцикла. А в разумных пределах он очень многое может.
когда то чуть не купил этот мот, продавалась на хф, вилку по фото тогда не заметил не родную, но купил другой мот на мотке :)
удачи новому владельцу, техника отличная и недооцененная :)
Не мудрствуя лукаво :) из кофра снизу вверх по заднему креплению кофра, далее под багажником, но поверх крыла разъем мама-папа с выводом из подсветки номера. Просто и удобно «отстегивать» кофры и разъем. Проводки немного, глаз перфекциониста не режет :)
Мои поздравления!
Резина мишлен сирак: если стоит 130-я, то ходит долго. У меня зад 20т. выхаживал, перед ещё больше. Если не очень старая, то дорогу нормально держит.
Дуги: (у меня такие же стоят) я увеличивал вынос в сторону по 30 мм.
На профильном форуме можно мануал на русском скачать.
Удачи на дорогах!
Ну скажем так, они в свой трэйлер на полторы минуты влепили 5 секунд видео, который вообще не похож на реальность, а на кривожопный CGI. Для меня, среднестатистического обывателя который наткнулся на трэйлер и пресс-релиз — ни секунды реального видео не существует.
Ну, как бы про «ни секунды» — бред. Летает. Печальненько, но летает. Собственно есть аналогичный пепелац от «Калашникова», там все несколько получше, но тоже печально.
Отзывную делют только при явном браке определенного количества деталей. То есть если деталь не попадает в критическое число, то могут починить по гарантии, но весь модельный ряд отзывать не будут.
Речь не идет о глобальном ремонте.
Лазерман использовал буквально вчера, не запрыгнув на покрышки, оторвал защиту картера, погнув немного крепежную пластину. Пассатижами я ее выпрямил,шилом в защите (она пластиковая) сделал отверстия под стяжки, установил и притянул стяжками к раме, концы стяжек откусил кусачками, и поехал дальше катать. (вот пример)
Недавно порвались пальцы на перчатках и мешали контролировать рычаги, я их отрезал ножницами из мультитула, примеров куча, не раз откусывал проволку, веревку- намотавшееся на колесо в каком нибудь овраге.
На моем мотоцикле разный крепеж, есть болты, и торксы и шестигранники.У моих друзей разные мотоциклы, и разный крепеж, хорошо когда у них есть свой инструмент, а бывает, что его нет…
Юзаю Evo One уже несколько лет, с того момента, как они появились. Покупал на фкмото с кучей других ништяков и тоже обошелся где-то в 25 рублей. Смотрю я и вижу, что на второй модели все те же траблы и остались. Единственное, на моем вот только за визор не цепляется при открывании. Миновала меня сия беда))) А так, механизм также заедает, одной рукой и на ходу фиг поднимешь/опустишь (хотя иногда получалось). В дождь бывает вода просачивается (но это прям в сильный ливень). На предыдущим Evo Line прям конкретно заливало, тут чуть получше герметичность. Резиночки у носа отклеиваются, щеки также все черные как из опы, стираю по два раза за сезон. К весу привык. Без пинлока запотевает также, как и все остальные шлема, вентиляция в жару не плохая. Очки опять же есть. А, вспомнил, шумноватый он. В целом на 4-ку шлем, но более комфортные и стоят за 30-ку. Бюджетные кстати тоже юзаю, везде свои проблемы есть, в чем-то удобнее, в чем-то хуже.
Кстати, был еще Shark Armo (интеграл), тоже шумноватый. Еще заметил, что со временем почему-то стал на щеки давить, то ли вставил плохо, то ли морда разрослась. Думаю менять, но реально не знаю на что, ибо цены космос, а соотношение цена/качество сейчас подобрать все сложнее почему-то.
Получается, сколько я шарков не пробовал, везде это какой-то компромисс. Так что думайте сами. Шлем не плохой, но с чем-то все равно придется мириться! Удачи!
В MT1000 нет батарейки, он подключается к через разъем прикуривателя или же клеммами непосредственно к аккумулятору.
Качество исполнения великолепное! Очень удобно как экстренное средство в дороге.
удачи новому владельцу, техника отличная и недооцененная :)
Резина мишлен сирак: если стоит 130-я, то ходит долго. У меня зад 20т. выхаживал, перед ещё больше. Если не очень старая, то дорогу нормально держит.
Дуги: (у меня такие же стоят) я увеличивал вынос в сторону по 30 мм.
На профильном форуме можно мануал на русском скачать.
Удачи на дорогах!
Выводы делайте какие угодно исходя из этого.
Я могу ехать к примеру на муссах, нужны ли мне монтажки? и рем комплект)))
Лазерман использовал буквально вчера, не запрыгнув на покрышки, оторвал защиту картера, погнув немного крепежную пластину. Пассатижами я ее выпрямил,шилом в защите (она пластиковая) сделал отверстия под стяжки, установил и притянул стяжками к раме, концы стяжек откусил кусачками, и поехал дальше катать. (вот пример)
Недавно порвались пальцы на перчатках и мешали контролировать рычаги, я их отрезал ножницами из мультитула, примеров куча, не раз откусывал проволку, веревку- намотавшееся на колесо в каком нибудь овраге.
На моем мотоцикле разный крепеж, есть болты, и торксы и шестигранники.У моих друзей разные мотоциклы, и разный крепеж, хорошо когда у них есть свой инструмент, а бывает, что его нет…
Кстати, был еще Shark Armo (интеграл), тоже шумноватый. Еще заметил, что со временем почему-то стал на щеки давить, то ли вставил плохо, то ли морда разрослась. Думаю менять, но реально не знаю на что, ибо цены космос, а соотношение цена/качество сейчас подобрать все сложнее почему-то.
Получается, сколько я шарков не пробовал, везде это какой-то компромисс. Так что думайте сами. Шлем не плохой, но с чем-то все равно придется мириться! Удачи!