Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
remsent
  • remsent
  • 3 ноября 2021 в 9:56
иначе не успею засветло до побережья)
нафига, снял хатенку и с утра посмотрел. Иераполис красивое место.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2021 в 9:55
КТМ проводится в Австрии
Ээээ… То, что штаб инженерного центра находится в Австрии, никак не означает, что детальным проектированием занимаются там же. Компании которые так сейчас делают, скорее исключение, чем норма.

БМВ к слову один из первенцев подобного аутсорса.

И да. Это нормально. Весь мир так работает. Вопрос в контроле и тестировании. А с этим то же у всех проблемы. Циклы разработки сжались, инвестиции лимитированы и нет ни времени ни лишних специалистов на нормальное тестирование. Как и в софте — многие предпочитают отправить на конвейер вмеру готовый продукт, чем просрать «окно релиза» и уже потом его потихоньку допиливать.
0
Serg93
  • Serg93
  • 3 ноября 2021 в 9:53
ты лучше расскажи нам про карбюраторы-сильно ли они делают тебе мозг и часто ими занимаешься, сколько вообще на них проехал?
джиксер один мне понравился, но карбовый зараза, а в интернете про четыре карба столько страшных историй…
+2
wd-33
  • wd-33
  • 3 ноября 2021 в 9:49
пост не про выбор масла, а про его замену. У чувака просто бортовик мотоцикла.
баталии — это весной :)
0
Unfragged
это вот те здоровенные черные? оО

ничоси
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2021 в 9:47
Попахивает фетишем))
0
Serg93
  • Serg93
  • 3 ноября 2021 в 9:47
первое фото прям заставочное! на стиле!
+1
Shlang
  • Shlang
  • 3 ноября 2021 в 9:41
когда собаке нечего делать, она… будку красит…

это существенно более продуктивное занятие чем вот ЭТА ВОТ несуразица дилетантская.
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 ноября 2021 в 9:24
Обычно без проблем такие зеркала разворачиваются внутрь и вниз. В итоге в них все еще что-то видно, а ездить в городе в разы удобнее.
+5
Marat74
  • Marat74
  • 3 ноября 2021 в 9:13
О! Мотосезон заканчиваться, начинается пора баталий по маслу.
ПыСы: Лукойл лей)
0
Kali160782
Блин, случайно пост минусанул. Модеры можете исправить?
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 ноября 2021 в 9:11
Так вон складные же. Под хвостом. Над пятками водителя.
0
Unfragged
Симпатичное, как и большинство байков под «нет-классику».

А где у него подножки для пассажира?)
+2
FMLka
  • FMLka
  • 3 ноября 2021 в 7:54
Если вам казалось, что зеркала над ручками — это широко и не удобно, то вот вам зеркала из ручек — еще шире. Но чтоб ни один умник не сказал, что видит в них свои локти.
0
mrBrichevski
строили вроде турэндуру, а в итоге получился очень злой гипермотард!
+1
Dmitrixv1900
Как хорлеевод, скажу-нормальный мот, симпотишный. не стресуй по этому поводу особо. И когда чезлом накрываешь, следи за влажностью и перепадом температуры. Конденсат зло. А то поржавеет
0
IsyanovDV
Оно конечно понятно, автомобилист виноват, но они нарушают постоянно, это реальность. Но и мотоциклист не сделал ничего, чтобы спасти себе жизнь, в очередной раз пренебрег всем опытом безопасной езды на мотоцикле.
На подобных дорогах (в черте населенного пункта, отсутствие разделительного барьера) надо ежесекундно ожидать засады от любого участника дорожного движения, даже от того кто стоит на месте и держать соответствующую скорость, дабы успеть хоть что-то сделать.

Опять же, едь он медленнее — больше шансов выжить.
0
IsyanovDV
Однозначно. В черте города, где куча выездов, где нет разделительного барьера и т.д. — там надо ждать от ЛЮБОГО убийственного маневра и держать соответствующую скорость.
0
konyuhfedor
ps И мне казалось, что уж в Белоруссии запчасти не проблема ;). По крайней мере многие мои кореша заказывают запчасти и допы именно через вас и получается очень вкусно на фоне охреневших московских цен. И даже лучше и быстрее просто прямого заказа с какого-нибудь мегазипа.
0
nzo
  • nzo
  • 3 ноября 2021 в 0:29
Здравствуйте, у нас сейчас 2021 год, я Yamaha monster of torque, и я хочу передать привет априлии шивер 2007 года выпуска, у которой был тот же момент на 6300 и отсечка на 10000. Мощности на 20 процентов у меня больше, спасибо третьему цилиндру. Ах да, теперь, спустя 15 лет и у меня есть целых 4 режима двигателя. Зато теперь я надёжный японский байк, не то, что эти макаронники:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна