Ээээ… То, что штаб инженерного центра находится в Австрии, никак не означает, что детальным проектированием занимаются там же. Компании которые так сейчас делают, скорее исключение, чем норма.
БМВ к слову один из первенцев подобного аутсорса.
И да. Это нормально. Весь мир так работает. Вопрос в контроле и тестировании. А с этим то же у всех проблемы. Циклы разработки сжались, инвестиции лимитированы и нет ни времени ни лишних специалистов на нормальное тестирование. Как и в софте — многие предпочитают отправить на конвейер вмеру готовый продукт, чем просрать «окно релиза» и уже потом его потихоньку допиливать.
ты лучше расскажи нам про карбюраторы-сильно ли они делают тебе мозг и часто ими занимаешься, сколько вообще на них проехал?
джиксер один мне понравился, но карбовый зараза, а в интернете про четыре карба столько страшных историй…
Если вам казалось, что зеркала над ручками — это широко и не удобно, то вот вам зеркала из ручек — еще шире. Но чтоб ни один умник не сказал, что видит в них свои локти.
Как хорлеевод, скажу-нормальный мот, симпотишный. не стресуй по этому поводу особо. И когда чезлом накрываешь, следи за влажностью и перепадом температуры. Конденсат зло. А то поржавеет
Оно конечно понятно, автомобилист виноват, но они нарушают постоянно, это реальность. Но и мотоциклист не сделал ничего, чтобы спасти себе жизнь, в очередной раз пренебрег всем опытом безопасной езды на мотоцикле.
На подобных дорогах (в черте населенного пункта, отсутствие разделительного барьера) надо ежесекундно ожидать засады от любого участника дорожного движения, даже от того кто стоит на месте и держать соответствующую скорость, дабы успеть хоть что-то сделать.
Опять же, едь он медленнее — больше шансов выжить.
Однозначно. В черте города, где куча выездов, где нет разделительного барьера и т.д. — там надо ждать от ЛЮБОГО убийственного маневра и держать соответствующую скорость.
ps И мне казалось, что уж в Белоруссии запчасти не проблема ;). По крайней мере многие мои кореша заказывают запчасти и допы именно через вас и получается очень вкусно на фоне охреневших московских цен. И даже лучше и быстрее просто прямого заказа с какого-нибудь мегазипа.
Здравствуйте, у нас сейчас 2021 год, я Yamaha monster of torque, и я хочу передать привет априлии шивер 2007 года выпуска, у которой был тот же момент на 6300 и отсечка на 10000. Мощности на 20 процентов у меня больше, спасибо третьему цилиндру. Ах да, теперь, спустя 15 лет и у меня есть целых 4 режима двигателя. Зато теперь я надёжный японский байк, не то, что эти макаронники:)
БМВ к слову один из первенцев подобного аутсорса.
И да. Это нормально. Весь мир так работает. Вопрос в контроле и тестировании. А с этим то же у всех проблемы. Циклы разработки сжались, инвестиции лимитированы и нет ни времени ни лишних специалистов на нормальное тестирование. Как и в софте — многие предпочитают отправить на конвейер вмеру готовый продукт, чем просрать «окно релиза» и уже потом его потихоньку допиливать.
джиксер один мне понравился, но карбовый зараза, а в интернете про четыре карба столько страшных историй…
баталии — это весной :)
ничоси
это существенно более продуктивное занятие чем вот ЭТА ВОТ несуразица дилетантская.
ПыСы: Лукойл лей)
А где у него подножки для пассажира?)
На подобных дорогах (в черте населенного пункта, отсутствие разделительного барьера) надо ежесекундно ожидать засады от любого участника дорожного движения, даже от того кто стоит на месте и держать соответствующую скорость, дабы успеть хоть что-то сделать.
Опять же, едь он медленнее — больше шансов выжить.