У меня такой же мот, я по лесу практически не езжу.Минск-Сочи и обратно с двойкой и одним кофром вышло 6,1л.150-170 крейсер.Один в компании с чопперами 100-120кмч расход 5л)
Ну, так и упоминания ведутся в разрезе всего-то 20ткм. У новой техники, к коей местных рукожопов и алитюнеров вроде не пускали еще. На вторичке часто берется техника с куда большими цифрами одо и много менее ясной историей. И крутятся те же 20ткм без жалоб на бензак, например. Мысль то в том, что если первые 20 так оборачиваются, чего ждать дальше. А так, да, любая техника надежна. Особо если не ездить ее))
кв, шатуны, цилиндры, головы, маслофорсы, карбы, сцепление — от шадовки600 америконской.
совершенно экономически глупое вложение, но уж что сделано то сделано
Нам бы их проценты! Таможенная пошлина+НДС у нас около 40%.
Не задерживай!)
Какой пробег сейчас?
Сам делал или на сервисе?
Натяжитель умер или профилактически?
Воздушный фильтр штатный?
совершенно экономически глупое вложение, но уж что сделано то сделано