Церкви говорите ??? Накипело извеняюсь, но У нас в Саратовской области Объект культурного наследия МЕЛЬНИЦУ 1911 года постройки местные алигархи-армани уничтожили почти в хлам, а она постояла и 90е(работала) и 00е — 4 этажа, под музыкалку или дом творчества её бы для детей, чтоб ценили красоту и не были «подходи дорогой всё продам — мамой клянусь», до Радаева дело дошло, но толку ноль — выпилили изнутри всё ...., денег даже на консервацию и забор не нашлось. А церковь щас строят в два раза больше чем прежняя — она же нужнее, грехи же надо жуликам отмаливать где-то. А образованные и культурные дети в глубинке зачем они нужны? Работягам хватит и церковного прихода.
Заранее прошу прощения, может я отстал лет на 10, но а разве к надежности Дукати сейчас нету вопросов? Иначе говоря если рассматривать стоимость владения а не стоимость покупки, там разве не будет значительной разницы?
Я конечно не спец, но почти уверен что это не медведя след. Предположу что барсук.
А вообще пост — огонь! Однозначно лайк, спасибо )) К тому же у меня почти вся родня из Кинешмы и Заволжска
Цена дукати V2 выйдет выше, туринг пакет надо заплатить. Все что входит в туринг пакет стоит в базе NT. Получается цена дукати почти на 2 тысячи евро больше. Я сейчас не про достоинства мотоциклов а про цену
Настройка подвески это не только преднатяг, если что. Но дело не в том, что нужно или не нужно, а в том, что вилка без настроек это самое дёшевое, что можно поставить и это хорошо, так есть возможность сделать недорогие модели и многие производители этим пользуются, снижая цену — подвеску и тормоза попроще, очень распространённый способ в бюджетном сегменте. Непонятно почему это поставили на этот мотоцикл?
По всей видимости в Honda верят, что их будут покупать эмоционально, что вообще рвёт шаблон, ведь рядом стоит Ducati Multistrada V2, обычно её так покупают))))
А на чем ты сейчас ездишь?
Я вообще это и имел ввиду, кому-то достаточно, что цвет приятный или то, что звук не как у других, есть множество иррациональных причин. Поэтому я и предлагаю пробовать и сравнивать, но люди ж разные, поэтому у NT1100 есть шансы. Это вообще уникальное предложение на рынке — тебе не нужно вот эти вот свистоперделки, мы сделали простой и сбалансированный мотоцикл, но ты ж не нищеброд! Покупай за цену Ducati наш NT1100, для тех кто не хочет переплачивать, но переплатить :)
У нас XR стоит начиная с 16к евро, что нефига не дешево. И это начиная. А про лошадей, «лишние лошади не мешают», «вот покатайся, поймешь» ну и т.д и т.п. Я конечно шучу, но я про то, что и цены и мощность настолько все субъективно, что ппц )
Все, что делает этот спортовод на своем канале, выполняет одну единственную задачу, как можно больше заработать. Отсюда и проскоки перед мотобатом через пункт оплаты, и игра с девочками на раздевание, в которой подписчикам, чтобы увидеть финал, надо заплатить денег, и кликбейтные заголовки типа «разорвало колесо на 200 км/ч». Так что вряд ли он идиот или мамкин гонщик. И часть с BMW, уверен, тоже должна была стать несколькими эффектными секундами для повышения количества просмотров. Но… как сказали в свое время подельники Шоколада, «пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло».
А вообще пост — огонь! Однозначно лайк, спасибо )) К тому же у меня почти вся родня из Кинешмы и Заволжска
По всей видимости в Honda верят, что их будут покупать эмоционально, что вообще рвёт шаблон, ведь рядом стоит Ducati Multistrada V2, обычно её так покупают))))
Я вообще это и имел ввиду, кому-то достаточно, что цвет приятный или то, что звук не как у других, есть множество иррациональных причин. Поэтому я и предлагаю пробовать и сравнивать, но люди ж разные, поэтому у NT1100 есть шансы. Это вообще уникальное предложение на рынке — тебе не нужно вот эти вот свистоперделки, мы сделали простой и сбалансированный мотоцикл, но ты ж не нищеброд! Покупай за цену Ducati наш NT1100, для тех кто не хочет переплачивать, но переплатить :)
И лошадей там поменьше несколько ;)