Клиренс почти равнозначен. Разница в ходах подвесок не такая уж и серьёзная по сравнению с худым. Зеркала на РТ, это суперфишка :) Они штатно стоят в резиновых клипсах и при ударе слетают (у меня виснут на тросиках), а до пластика морды, ну как не роняй, не достанешь, что бы разбить, надо в лобовое идти:). Ну да, корова. ГС, а тем более ГСА ничуть не легче. В одного, маленькая лебёдка или полиспаст спасает ;) Единственное чего реально не хватает, это 21 колёса на перед. Но и на ГС 1200, 19 тоже маловато для конкретных говен. Африку только за 21 уважаю.
Кто-то говорил, что хер стоит дешево? :)
H2 стоит еще дороже. Процентов на 20, наверное, по нашим меркам.
Лошади, конечно, не мешают. А вот посадка — вполне себе мешает. Имхо, H2 — это скорее понтобайк :)
Чтобы переделать этот мотор под кардан, чего бы хотело большинство пользователей ателей, потребовало бы переделки уже готовых коробки и рамы, что не облегчило бы мотоцикл, и не удешевило бы его
Я скорее всего доберусь к нему уже на следующий год ;)
H2 стоит еще дороже. Процентов на 20, наверное, по нашим меркам.
Лошади, конечно, не мешают. А вот посадка — вполне себе мешает. Имхо, H2 — это скорее понтобайк :)