Вероятнее всего) как раз мужики говорили, чтобы ехать а хард. Нужно нормально научиться проезжать «Затон». После этого уже повышаются шансы проехать гонку полностью
Спасибо за статью.
Что же лучше — хорошее старое и хорошее новое? Что хорошее или как в поговорке: от добра добра не ищут. За все время прочтения статьи не покидала одна мысль. Автор именно ее и озвучил, сделав выводы в итоге.
+1
Почему мне Леша сказал, что это эндуро Чехов я без понятия, наверное чат в WhatsApp так называется.
Скорее всего Вы катались на «затоне» — а Чехов, потому что, было слияние 2х групп Серпухов и Чехов. Точнее Серпуховская группа (чат) переехала в чат Чехов.
Педали прикольные, видно, что по сравнению со старыми уродскими айконами, которые весили как кирпич и в которых ноги прели — совершили прорыв. Насчет меньшей защиты я бы не парился сильно, защита в голове, а обувь должна быть удобной в первую очередь. Подошва не скользит, мысок-пятка закрыты, ноги не мокнут — считай все в порядке. Для рыцарей-пЕлотов, которым защиты много не бывает — есть кроссовые боты, чтоб они в них на своих дроческопах по пробкам ерзали и прели.
Насчет натирания от лапки КПП мыска ботинок — у китайцев навалом трубочек неопреновых и резинок всяких на эту лапку, купи ее за копейки и не будет портить обувь лапка.
Мне вот про перевал Кегень интересно — что-то я его найти не смог, можно координаты?
Что же лучше — хорошее старое и хорошее новое? Что хорошее или как в поговорке: от добра добра не ищут. За все время прочтения статьи не покидала одна мысль. Автор именно ее и озвучил, сделав выводы в итоге.
+1
Хренасе как прикольно придумали))
Я себе 21е поставил.
Насчет натирания от лапки КПП мыска ботинок — у китайцев навалом трубочек неопреновых и резинок всяких на эту лапку, купи ее за копейки и не будет портить обувь лапка.