Все таки нужно иметь такой мото в конюшне, а еще лучше его собрата Кросс Кантри, он же Магнум.
Это неописуемый шедевр, в чем-то даже более продвинут относительно Индианов.
Жаль марку, она имела свой круг поклонников, оставшийся ни с чем.
К примеру в материалах рамы, там еще не упростили идею до стальных нижних серпов.
Задняя оптика так вообще изыск какого пока никто не создал, даже новая голда имхо не то.
Откатал в таких этот сезон. 20.000 км разной погоды. Очень доволен. Брал по совету товарища, который тоже пару сезонов в коротких наездил.
Из недостатков только разлохматившаяся накладка на ладони и в некоторых положениях кисти, давит пластиковая защита на пальце.
Краги спасают от задувания в рукава. Отличная вентиляция — между пальцами там не дерматин, а ткань.
Зимой куплю короткую версию для города.
Да. Перебор. Преследующий исключительно две цели:
1. Маркетинговая
2. Сокращение ресурса
к, на каких пробегах тогда должны умирать моторы?
Должны? Тут никто никому ничего не должен.
А вот кто бы сколько хотел… Я бы хотел, что бы мотор мог хотя бы 250-300 до капиталки протянуть. Т.е. при активной езде (по 30-40 за сезон) это как раз 6-7 лет активной экспулатации. Ну или 3 года + продажа. И ещё следующий владелец вдоволь покатается.
Не… Ну если сливать мотоцикл после 50 тысяч, может оно и норм.
Но 15к даже на самом крутом масле — жесть)) Мотор и так весь облегчённый с тонюсенькими маслосъёмными узенькими шейками и тд. А тут ещё и 15к на одном масле.
З.Ы. Не помню ни одного масла, чей гарантируемый срок соотв. спецификации превышал бы примерные (при пересчёте с моточасов) 5к км.
На мой взгляд голда своих денег тоже не стоит, совсем. Но если хочешь именно такой, то других вариантов особо нет. Это у автопроизводителей моделей много, разных классов, у мотов все хуже.
я думаю, что тут играет роль мое субъективное отношение, например глядя на мотоциклы Honda у меня нет эмоционального отклика, за исключением Goldwing, поэтому у меня и рвется шаблон, когда я понимаю, что есть люди готовые к покупке NT1100 не из практических соображений (которые невозможны, имхо), а реально по принципу — Оооооо! Какой клевый мотоцикл!!!
Но это лично мои проблемы, поэтому лучше смотреть объективно
именно поэтому стоит смотреть на разные предложения, это если выбирается мотоцикл, а не бренд, цвет, звук, ощущение радости или еще что, то всегда можно сравнить и, например, за те же деньги купить банально больше мотоцикла, но так поступают не все, есть эмоциональные покупки — «мама, мне нравится эта девочка, она будет жить с нами», но вот импульсивная покупка и NT1100… ну на вкус и цвет )))))
Это неописуемый шедевр, в чем-то даже более продвинут относительно Индианов.
Жаль марку, она имела свой круг поклонников, оставшийся ни с чем.
К примеру в материалах рамы, там еще не упростили идею до стальных нижних серпов.
Задняя оптика так вообще изыск какого пока никто не создал, даже новая голда имхо не то.
Из недостатков только разлохматившаяся накладка на ладони и в некоторых положениях кисти, давит пластиковая защита на пальце.
Краги спасают от задувания в рукава. Отличная вентиляция — между пальцами там не дерматин, а ткань.
Зимой куплю короткую версию для города.
Так что не всё то золото, на чём написано «золото».
1. Маркетинговая
2. Сокращение ресурса
Должны? Тут никто никому ничего не должен.
А вот кто бы сколько хотел… Я бы хотел, что бы мотор мог хотя бы 250-300 до капиталки протянуть. Т.е. при активной езде (по 30-40 за сезон) это как раз 6-7 лет активной экспулатации. Ну или 3 года + продажа. И ещё следующий владелец вдоволь покатается.
Но 15к даже на самом крутом масле — жесть)) Мотор и так весь облегчённый с тонюсенькими маслосъёмными узенькими шейками и тд. А тут ещё и 15к на одном масле.
З.Ы. Не помню ни одного масла, чей гарантируемый срок соотв. спецификации превышал бы примерные (при пересчёте с моточасов) 5к км.
Но это лично мои проблемы, поэтому лучше смотреть объективно