Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MaxX59
  • MaxX59
  • 15 ноября 2021 в 14:35
Ок, спасибо. Как буду в те краях — пойду другим маршрутом ;)
+4
Terrano
  • Terrano
  • 15 ноября 2021 в 14:35
Все таки нужно иметь такой мото в конюшне, а еще лучше его собрата Кросс Кантри, он же Магнум.
Это неописуемый шедевр, в чем-то даже более продвинут относительно Индианов.
Жаль марку, она имела свой круг поклонников, оставшийся ни с чем.
К примеру в материалах рамы, там еще не упростили идею до стальных нижних серпов.
Задняя оптика так вообще изыск какого пока никто не создал, даже новая голда имхо не то.
+1
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 15 ноября 2021 в 14:14
Спасибо)
0
Armstrong
Откатал в таких этот сезон. 20.000 км разной погоды. Очень доволен. Брал по совету товарища, который тоже пару сезонов в коротких наездил.
Из недостатков только разлохматившаяся накладка на ладони и в некоторых положениях кисти, давит пластиковая защита на пальце.
Краги спасают от задувания в рукава. Отличная вентиляция — между пальцами там не дерматин, а ткань.
Зимой куплю короткую версию для города.
+1
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 15 ноября 2021 в 14:02
Пол форума рвало от NC, теперь и вторую половину разорвет NT.
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 15 ноября 2021 в 13:57
После 50к сливают мот который уезжает в Россию и дальше новый владелец будет ездить на нем долго и счастливо
0
nektotrishin
Это как у Бузовой
0
Tolian
  • Tolian
  • 15 ноября 2021 в 13:48
Где БНВ ставит топовые комплектующие?) Там давно кроилово, но не такое как на Рисе конечно. Но…
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2021 в 13:45
БНВ не спит,
И выпускает ГрандАмерику с зашитым ограничителем в 160 км/ч. Зато «топовые комплектующие».
Так что не всё то золото, на чём написано «золото».
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2021 в 13:40
Да. Перебор. Преследующий исключительно две цели:
1. Маркетинговая
2. Сокращение ресурса

к, на каких пробегах тогда должны умирать моторы?
Должны? Тут никто никому ничего не должен.
А вот кто бы сколько хотел… Я бы хотел, что бы мотор мог хотя бы 250-300 до капиталки протянуть. Т.е. при активной езде (по 30-40 за сезон) это как раз 6-7 лет активной экспулатации. Ну или 3 года + продажа. И ещё следующий владелец вдоволь покатается.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 13:36
это ты открыто говоришь, что и 10К интервал это уже перебор, а 15 уже совсем. Ок, на каких пробегах тогда должны умирать моторы?
0
Tolian
  • Tolian
  • 15 ноября 2021 в 13:34
Там как-то все путано, и зависит от комплектации еще. Видимо подвеска может по-разному весить.
0
Tolian
  • Tolian
  • 15 ноября 2021 в 13:33
Мы про V2 суперквадро.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2021 в 13:33
Не… Ну если сливать мотоцикл после 50 тысяч, может оно и норм.
Но 15к даже на самом крутом масле — жесть)) Мотор и так весь облегчённый с тонюсенькими маслосъёмными узенькими шейками и тд. А тут ещё и 15к на одном масле.
З.Ы. Не помню ни одного масла, чей гарантируемый срок соотв. спецификации превышал бы примерные (при пересчёте с моточасов) 5к км.
+4
Zurabych
  • Zurabych
  • 15 ноября 2021 в 13:32
Эти 80% теперь сэкономят на покупке ТО)
0
Krossman
  • Krossman
  • 15 ноября 2021 в 13:30
На мой взгляд голда своих денег тоже не стоит, совсем. Но если хочешь именно такой, то других вариантов особо нет. Это у автопроизводителей моделей много, разных классов, у мотов все хуже.
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 13:28
я думаю, что тут играет роль мое субъективное отношение, например глядя на мотоциклы Honda у меня нет эмоционального отклика, за исключением Goldwing, поэтому у меня и рвется шаблон, когда я понимаю, что есть люди готовые к покупке NT1100 не из практических соображений (которые невозможны, имхо), а реально по принципу — Оооооо! Какой клевый мотоцикл!!!

Но это лично мои проблемы, поэтому лучше смотреть объективно
0
AntonKatenev
Что-то я сомневаюсь, что V4 легче чем рядник. ЦТ возможно пониже.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 13:23
именно поэтому стоит смотреть на разные предложения, это если выбирается мотоцикл, а не бренд, цвет, звук, ощущение радости или еще что, то всегда можно сравнить и, например, за те же деньги купить банально больше мотоцикла, но так поступают не все, есть эмоциональные покупки — «мама, мне нравится эта девочка, она будет жить с нами», но вот импульсивная покупка и NT1100… ну на вкус и цвет )))))
0
Krossman
  • Krossman
  • 15 ноября 2021 в 13:18
Покупаешь*
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна