Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kashim
  • Kashim
  • 25 ноября 2021 в 16:11
Если тебе непонятно, как к безопасности относится проверка на угоны, то я даже не знаю что сказать.
+1
sterkh
  • sterkh
  • 25 ноября 2021 в 16:09
Спасибо, благодаря вам я узнал, что у нас есть мотопрокат :)))
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 ноября 2021 в 16:05
У меня в профиле вид сзади у такого мото. В посте тоже видно но не в полную красу))
Это лучшее по дизайну из того что я видел на мото, имхо конечно
0
wasserfall
Есть сомнения в корректности показаний. Куда датчик ставили?
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 ноября 2021 в 16:03
Harley туринги и Roadmaster к примеру еще + 20..30 кг.
Их стихия — трасса, там самый норм.
+2
netuimen
  • netuimen
  • 25 ноября 2021 в 16:02
но как красив он, зараза!!!
0
Serg93
  • Serg93
  • 25 ноября 2021 в 15:57
410кг веса!!! и это не считая допов…
зато с таким мотоциклом всегда будешь в отличной физической форме!
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 ноября 2021 в 15:51
Добавлю… особенности управления этого аппарата Поларис учел и скорректировал в турингах Индиан.
Если на Кросс Кантри рейк 29 градусов, то на Роадмастере уже 25 градусов.
Он по другому рулится.
+2
_GoodNight_
Магнум, да… Он еще жестче и дурнее.
Но мой не далеко ушел. «Верхние» валы Lloyd, соответственно перенастроенные под них мозги и 21-й стеклорез добавляют просто неизгладимых впечатлений от езды в трафике.)))
0
wasserfall
Ограничения по массе и объёму. Запихать вместе ДВС и электромотор с батареей, да еще и контуры охлаждения на всё это, довольно проблематично.
0
SquallTemnov
Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V −12°, которое обеспечивает до 30 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов. На первых опытных образцах конструкция боковых крыльев располагалась под прямым углом. Для улучшения боковой устойчивости на больших скоростях было принято решение установить крылья с отрицательным углом поперечного V. Позднее по концам крыла были установлены вертикальные пилоны с направляющими для противотанковых управляемых ракет. Так вертолёт получил свой характерный силуэт.
Гугль, ваш друг.
0
d33t
  • d33t
  • 25 ноября 2021 в 15:25
Он же не для России сделан, в европе нет такого количества грязи на дорогах, и да, там радиатор
+2
Terrano
  • Terrano
  • 25 ноября 2021 в 15:22
Вооот.
Я думал я один такой, садясь на свою Кукушку заставляю себя вспоминать что он другой, совсем.
Совершенно в точку ощущения.
На низкой скорости в городе не расслабишься, ЦТ высоко, можно и завилять между авто.
Заправляя в поворот приходится контррулить и заваливать, иначе этот мустанг летит по прямой.
Первый Магнум (тот же КК) так и продал не прокатав сезон, не смог привыкнуть.
Тут опять вштырило -и решил дать себе еще шанс))
-8
AlVas11_____
На триумфе тигре 800ке — регулировал. Точнее проверял, а регулировать не пришлось, так как они в допуске как были, так и остались, за те тысяч 40-50, когда в них последний раз залезали с проверкой. И тогда тоже, кстати, их только проверили и закрыли, даже прокладку не меняли клапанной крышки. Я тоже не менял))
Я точно знаю, что и как было с моим тигром, потому как забрал его у своего старого товарища и всю историю знаю от дверей магазина дилера.
По устройству и процедуре проверки клапанов на триумфе — все тоже самое, что и на ряднике, бак снял и вперед, ко всем клапанам подлезть нет особой проблемы.
А БМВ-то да, сектанты упоротые, сто процентов, гыгыгы. Они сделали для себя отличное оправдание — типа надо следить за мотоциклом и его все время регулировать по мануалу. Это вроде бы все логично и правильно, но только когда начинаешь смотреть на список того, что они регулируют постоянно и признают это нормальным, то становится смешно. Просто признали чуваки практически весь мот одним большим расходником, и его меняют.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 25 ноября 2021 в 15:00
еще 1 вариант — наблюдать, как это делают другие) особенно, если от этих других в твоей жизни многое зависит.

*зануда
+2
Serg93
  • Serg93
  • 25 ноября 2021 в 14:59
книгу бы на бумаге выпустить!
0
wasserfall
Охлаждать отделение под айпхон?
Это основной радиатор. С подкрылком не забрызгает.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 25 ноября 2021 в 14:48
Ахтыжблин, это ему радиатор туда засунули! Видать, для пущей централизации масс :-D
+1
Lamantin777
Ну, на триумфе клапана регулировкал уже? :)) Толково там все...? :)
Ну бмв это секта своя, мне не по вкусу…
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 25 ноября 2021 в 14:43
А карлсон под хвостом зачем? Охлаждать отделение под айпхон?
Что-то мне подсказывает, что при езде в неидеальную погоду его весьма быстро заклинит грязью, летящей с колеса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна