Добавлю… особенности управления этого аппарата Поларис учел и скорректировал в турингах Индиан.
Если на Кросс Кантри рейк 29 градусов, то на Роадмастере уже 25 градусов.
Он по другому рулится.
Магнум, да… Он еще жестче и дурнее.
Но мой не далеко ушел. «Верхние» валы Lloyd, соответственно перенастроенные под них мозги и 21-й стеклорез добавляют просто неизгладимых впечатлений от езды в трафике.)))
Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V −12°, которое обеспечивает до 30 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов. На первых опытных образцах конструкция боковых крыльев располагалась под прямым углом. Для улучшения боковой устойчивости на больших скоростях было принято решение установить крылья с отрицательным углом поперечного V. Позднее по концам крыла были установлены вертикальные пилоны с направляющими для противотанковых управляемых ракет. Так вертолёт получил свой характерный силуэт.
Гугль, ваш друг.
Вооот.
Я думал я один такой, садясь на свою Кукушку заставляю себя вспоминать что он другой, совсем.
Совершенно в точку ощущения.
На низкой скорости в городе не расслабишься, ЦТ высоко, можно и завилять между авто.
Заправляя в поворот приходится контррулить и заваливать, иначе этот мустанг летит по прямой.
Первый Магнум (тот же КК) так и продал не прокатав сезон, не смог привыкнуть.
Тут опять вштырило -и решил дать себе еще шанс))
На триумфе тигре 800ке — регулировал. Точнее проверял, а регулировать не пришлось, так как они в допуске как были, так и остались, за те тысяч 40-50, когда в них последний раз залезали с проверкой. И тогда тоже, кстати, их только проверили и закрыли, даже прокладку не меняли клапанной крышки. Я тоже не менял))
Я точно знаю, что и как было с моим тигром, потому как забрал его у своего старого товарища и всю историю знаю от дверей магазина дилера.
По устройству и процедуре проверки клапанов на триумфе — все тоже самое, что и на ряднике, бак снял и вперед, ко всем клапанам подлезть нет особой проблемы.
А БМВ-то да, сектанты упоротые, сто процентов, гыгыгы. Они сделали для себя отличное оправдание — типа надо следить за мотоциклом и его все время регулировать по мануалу. Это вроде бы все логично и правильно, но только когда начинаешь смотреть на список того, что они регулируют постоянно и признают это нормальным, то становится смешно. Просто признали чуваки практически весь мот одним большим расходником, и его меняют.
А карлсон под хвостом зачем? Охлаждать отделение под айпхон?
Что-то мне подсказывает, что при езде в неидеальную погоду его весьма быстро заклинит грязью, летящей с колеса.
Это лучшее по дизайну из того что я видел на мото, имхо конечно
Их стихия — трасса, там самый норм.
зато с таким мотоциклом всегда будешь в отличной физической форме!
Если на Кросс Кантри рейк 29 градусов, то на Роадмастере уже 25 градусов.
Он по другому рулится.
Но мой не далеко ушел. «Верхние» валы Lloyd, соответственно перенастроенные под них мозги и 21-й стеклорез добавляют просто неизгладимых впечатлений от езды в трафике.)))
Гугль, ваш друг.
Я думал я один такой, садясь на свою Кукушку заставляю себя вспоминать что он другой, совсем.
Совершенно в точку ощущения.
На низкой скорости в городе не расслабишься, ЦТ высоко, можно и завилять между авто.
Заправляя в поворот приходится контррулить и заваливать, иначе этот мустанг летит по прямой.
Первый Магнум (тот же КК) так и продал не прокатав сезон, не смог привыкнуть.
Тут опять вштырило -и решил дать себе еще шанс))
Я точно знаю, что и как было с моим тигром, потому как забрал его у своего старого товарища и всю историю знаю от дверей магазина дилера.
По устройству и процедуре проверки клапанов на триумфе — все тоже самое, что и на ряднике, бак снял и вперед, ко всем клапанам подлезть нет особой проблемы.
А БМВ-то да, сектанты упоротые, сто процентов, гыгыгы. Они сделали для себя отличное оправдание — типа надо следить за мотоциклом и его все время регулировать по мануалу. Это вроде бы все логично и правильно, но только когда начинаешь смотреть на список того, что они регулируют постоянно и признают это нормальным, то становится смешно. Просто признали чуваки практически весь мот одним большим расходником, и его меняют.
*зануда
Ну бмв это секта своя, мне не по вкусу…
Что-то мне подсказывает, что при езде в неидеальную погоду его весьма быстро заклинит грязью, летящей с колеса.