Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Garry356
  • Garry356
  • 26 ноября 2021 в 22:58
Очень классно написано. Жду продолжения!
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 26 ноября 2021 в 22:42
Эти 3 л.с. нивелируются лишними съеденными мотоциклистом пиццами, давлением в шинах и качеством бензина от заправки к заправке.
0
korj
  • korj
  • 26 ноября 2021 в 22:40
Да был у меня такой спорт! Только не 30, а 20 Anniversary :D
Отличная универсальная и надежная машина была! Очень нравилось на ней путешествовать, бывал и в Европе несколько раз и еще много где. Вот если бы не посадка…
0
turn83
  • turn83
  • 26 ноября 2021 в 22:38
Хорош !, С.сын )
+4
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 26 ноября 2021 в 22:34
напоминает рассказ о параллельном мире, существующем рядом на этой же планете… Круть, интересно
0
TommyWings
Я видел там разные, как понять, какой подойдёт? Есть возможность поделиться ссылкой на что-то похожее? Они все выглядят ярко и красиво, но понять, насколько он жёсткий, по фото невозможно.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 ноября 2021 в 22:12
ты не там поправляешь. нинетов продано 900, 18-х — 4000.
Четыре тысячи — это в четыре раза больше девятисот.
+2
nochwas
  • nochwas
  • 26 ноября 2021 в 22:11
Хороший рассказ. Ждем продолжения и итдельный комплимент Насте «за симпатичность».
0
Frank
  • Frank
  • 26 ноября 2021 в 22:10
Интересно, а к китайским мопедам будут подписанные Тимуром письма или «по статусу не положено»?
Но вообще стыд какой-то и обидно за марку.
+2
Vershinsky
Огонь
0
nochwas
  • nochwas
  • 26 ноября 2021 в 21:57
Я заменил рычаг на другой из полоски стали (их тьма на али на любой вкус). Что удобно — его можно выпрямить после падения буквально двумя руками. Но главное — не страдает вал.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 21:57
4 части…
Пока это лишь ВСТУПЛЕНИЕ, о сути, собственно, ещё не слова…

Дааа…
Преамбула, достойная «Саги о Форсайтах», или «Войны и мира»…

Бедолага Толстой сейчас бы сидел с таким видом:
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 ноября 2021 в 21:55
Так посмотреть, кто производитель площадки, посмотреть на сайте, попробовать опознать площадку.
Или вообще написать им, приложив фото.
0
quoter
  • quoter
  • 26 ноября 2021 в 21:48
Один ноль — это в 10 раз )
0
TommyWings
Посмотрим. В нескольких местах капнул локтайта, а во всяких звёздах и тормозных дисках он с завода был в количестве.
0
Krossman
  • Krossman
  • 26 ноября 2021 в 21:14
толсто
0
TommyWings
Спасибо! Да, процесс приятный.

А в чём совет-то? Не падать налево?))
0
TommyWings
Привет! Спасибо.
В отличие от, здесь нет завышенных ожиданий изначально :) Нет заданной высокой планки, которой нужно пытаться соответствовать. Скорее наоборот — после первого выезда не сломался — уже радость!

А Легенда чо, Легенда просто скучно ездит уже два года) Уныние!
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 26 ноября 2021 в 21:09
Я до такого состояния своего ёбрика не довёл, раньше купил мотоцикл побольше. Но сюда еще можно сделать следующее:
1) Расширитель боковой подножки (во-первых на рыхлых грунтах никому не помешает, а во-вторых на подножку усиливается давление при замене резины стоковой на более высокую).
2) Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
3) Нацепи «круиз-контроль», хотя бы простенький в виде «запятой». При многочасовых перегонах он ой как в тему приходится.
П.С. Почему-то на последней итоговой фотке без гофры на вилке.
0
nochwas
  • nochwas
  • 26 ноября 2021 в 21:07
Мои поздравления. Подготовка нового мота к дороге «в жизнь» всегда приятно-волнительное время. Позволю себе дать один совет, основанный на собственном опыте. Рычаг переключения передач у него сделан из прочной стали. По крайней мере намного прочнее, чем вал рычага. При неудачном падении на бок рычаг остается невредимым, а вот вал — гнется. Не спасает ситуацию даже откидная головка рычага переключения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна