Да был у меня такой спорт! Только не 30, а 20 Anniversary :D
Отличная универсальная и надежная машина была! Очень нравилось на ней путешествовать, бывал и в Европе несколько раз и еще много где. Вот если бы не посадка…
Я видел там разные, как понять, какой подойдёт? Есть возможность поделиться ссылкой на что-то похожее? Они все выглядят ярко и красиво, но понять, насколько он жёсткий, по фото невозможно.
Я заменил рычаг на другой из полоски стали (их тьма на али на любой вкус). Что удобно — его можно выпрямить после падения буквально двумя руками. Но главное — не страдает вал.
Привет! Спасибо.
В отличие от, здесь нет завышенных ожиданий изначально :) Нет заданной высокой планки, которой нужно пытаться соответствовать. Скорее наоборот — после первого выезда не сломался — уже радость!
А Легенда чо, Легенда просто скучно ездит уже два года) Уныние!
Я до такого состояния своего ёбрика не довёл, раньше купил мотоцикл побольше. Но сюда еще можно сделать следующее:
1) Расширитель боковой подножки (во-первых на рыхлых грунтах никому не помешает, а во-вторых на подножку усиливается давление при замене резины стоковой на более высокую).
2) Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
3) Нацепи «круиз-контроль», хотя бы простенький в виде «запятой». При многочасовых перегонах он ой как в тему приходится.
П.С. Почему-то на последней итоговой фотке без гофры на вилке.
Мои поздравления. Подготовка нового мота к дороге «в жизнь» всегда приятно-волнительное время. Позволю себе дать один совет, основанный на собственном опыте. Рычаг переключения передач у него сделан из прочной стали. По крайней мере намного прочнее, чем вал рычага. При неудачном падении на бок рычаг остается невредимым, а вот вал — гнется. Не спасает ситуацию даже откидная головка рычага переключения.
Отличная универсальная и надежная машина была! Очень нравилось на ней путешествовать, бывал и в Европе несколько раз и еще много где. Вот если бы не посадка…
Четыре тысячи — это в четыре раза больше девятисот.
Но вообще стыд какой-то и обидно за марку.
Пока это лишь ВСТУПЛЕНИЕ, о сути, собственно, ещё не слова…
Дааа…
Преамбула, достойная «Саги о Форсайтах», или «Войны и мира»…
Бедолага Толстой сейчас бы сидел с таким видом:
Или вообще написать им, приложив фото.
А в чём совет-то? Не падать налево?))
В отличие от, здесь нет завышенных ожиданий изначально :) Нет заданной высокой планки, которой нужно пытаться соответствовать. Скорее наоборот — после первого выезда не сломался — уже радость!
А Легенда чо, Легенда просто скучно ездит уже два года) Уныние!
1) Расширитель боковой подножки (во-первых на рыхлых грунтах никому не помешает, а во-вторых на подножку усиливается давление при замене резины стоковой на более высокую).
2) Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
3) Нацепи «круиз-контроль», хотя бы простенький в виде «запятой». При многочасовых перегонах он ой как в тему приходится.
П.С. Почему-то на последней итоговой фотке без гофры на вилке.