По поводу шумности. Это такой субъективный показатель и тем более для каждого свой критерий имеющий. Взять например гоночные шлема, они все шумные, потому что гоняют в берушах. Я бы сказал да же так. После 120 шумит любой шлем, это физика, если ты не за стеклом. Есть вот вентиляционные отверстия, в них попадает воздух, это и создаёт шум, который в свою очередь распространяется по скорлупе. Что значит тихий шлем, шлем не имеющий дырок и неровностей? Бывают шлема с виброгасящей проклейкой по скорлупе, которая будет гасить вибрационные звуки?
Мой опыт на борде говорит, что этого недостаточно. Нужна жёсткая фиксация с двух сторон (как на каталке для борда). Что бы кисть не выгнулась. Иначе скользить то она поможет, а вот от удара уже врятли спасёт. Но в любом случае, вещь нужная и полезная.
Двойки страдают больше по той простой причине, что обычно у них из экипа, хорошо если шлем есть.
Всё очень просто. Свежее мясо.
Старички уже все через это прошло. Поэтому и радовали за экип.
Сейчас народ нападается, наломается. Кто покрепче, тот обзаведётся экипом, кто послабже продаст байк со словаем «чтоб ещё раз я на это сел!». Кто-то инвалидом заделается =(
Это вечный цикл.
Я такое же вижу на склонах. Приходят, думаю, что достаточно купить доску и начать катать. Потом травмы спины, копчика, переломы запяться. И как следствие покупка спины/черепахи, шорт, наколеников, шлемов и т.д. Ну или то же «говно этот ваш сноуборд» и больше этого горе райдера не видать. Такой себе отсев.
От перелома запястья помогают пластмассовые вставки на перчатках и при падении в таких перчатках рука просто скользит вперед.
Да и двойки к сожалению страдают в авариях сильнее чем сами пилоты…
У меня был молодой человек (не мотоциклист), который был не в восторге от поездок и мотоцикла.
Пришлось сменить. (разхошлись не из-за мотоцикла)
Теперь нас двое — придурковатых эндуристов )))) Правда я больше турист, нежели эндурист хардовый, но находим компромисс — бездорожье в туризме ХД
Как, в прочем, и всегда.
Не победит — ну и ладно, учавствовать будет красиво.
Выдержка из правил байкера ))
Двойки страдают больше по той простой причине, что обычно у них из экипа, хорошо если шлем есть.
Старички уже все через это прошло. Поэтому и радовали за экип.
Сейчас народ нападается, наломается. Кто покрепче, тот обзаведётся экипом, кто послабже продаст байк со словаем «чтоб ещё раз я на это сел!». Кто-то инвалидом заделается =(
Это вечный цикл.
Я такое же вижу на склонах. Приходят, думаю, что достаточно купить доску и начать катать. Потом травмы спины, копчика, переломы запяться. И как следствие покупка спины/черепахи, шорт, наколеников, шлемов и т.д. Ну или то же «говно этот ваш сноуборд» и больше этого горе райдера не видать. Такой себе отсев.
Да и двойки к сожалению страдают в авариях сильнее чем сами пилоты…
Вот например
Пришлось сменить. (разхошлись не из-за мотоцикла)
Теперь нас двое — придурковатых эндуристов )))) Правда я больше турист, нежели эндурист хардовый, но находим компромисс — бездорожье в туризме ХД
Заплюсовал.