Туман для меня ассоциируется с дальним востоком — прожил там 15 лет.
Лето на ДВ это туманы почти каждый вечер и купальный сезон с конца июля — начала августа, когда Иван Купала в воду сходил и она стала более менее теплой)) хотя бы в реках).
Но зато сентябрь это почти летний месяц — море прогревается и долго не пускает осенние холода=)
Критика, так критика. Вот это все — не нужно. Вообще. Рынок толстовок завален просто. А что нужно. Нужно то, чего на рынке почти нет. Такая штука с капюшоном:
1) Внешне должна выглядеть как обычная толстовка. Должно быть совершенно адекватно находится в ней в кафе или музее.
2) Но по сути это должно быть зимнее термобелье. Для езды в раннюю весну и позднюю осень. Хорошо отводить влагу, держать тепло.
3) По геометрии очень тонкая, опять же на уровне зимнего термобелья, и очень по фигуре, петли для больших пальцев чтоб продевать руки в плотный экип на всю длину рукава куртки вместе со всей длинной рукава толстовки
4) капюшон, чтоб идти до мотика и возиться на открытой стоянке, а то уши мерзнут еще, а отдельно шапку или кепку таскать неудобно, подшлемник на голове нести тоже как-то криво.
Самое близкое сегодня в продаже — это такие штуки для бега осенью и зимой от известных спортивных брендов, но они все равно недостаточно гражданские (и стоят дорого), хотя в остальном почти ок. Остальное — либо явно белье, либо нет капюшонов. Тоска печаль)
А ничего делать не надо. Надо просто учитывать то, что каждый предыдущий продаван смотал пробег. Вот и выходить мотоцикл с вечным пробегом 20-30тыс.)) Отсюда и историии про развалившиеся в хлам моторы на 20 тыс.
Есть разные октановые числа — AKi, RON, MON. На западе пишут AKI, у нас RON, AKI — среднее между RON и MON, AKI=RON+MON/2. AKI на 4–5 единиц меньше, чем RON выходит, поэтому их 91 — наш 95.
Да) получилось так. И маршрут строили чтобы была одна ночёвка, и та у родни.
Из расходов получается около 50$ на топливо. Ночёвка бесплатно. Ну и еда. А тут уже кто что хочет. Т.е. легко можно в 100уе вложиться. В мае по плану минск-могилев- орша-минск. Около 900км выйдет. Бюджет тоже около 100уе.
Тоже езжу с музыкой или радио(по городу) с гарнитурой. По трассе мне лично отлично заходит вокал транс. Армин Ван бюрен и Эбов энд Бийонд. Ну и летние всякие давно любимые Планет Фанк и так далее.
Думал, конечно. А то как же! Но пока не лазил-пробег у меня 35 тыс. с копейками. И в этом межсезонье уже не полезу-сами ведь знаете, что нужные шайбы еще ждать надо. Поэтому-на следующую зиму.
А вот что сделал и сделал не зря, так это промыл сеточку грубой очистки топлива (была очень сильно загажена мусором) и заменил сам топливный фильтр (поставил новый, оригинальный-его заказал еще пару лет назад и он, таки, дождался своего звездного часа ). Судите сами-замеры давления в топл. магистрали перед промывкой/заменой на холостых 2.8, при повышении снижаются до 2.6; после промывки сеточки и замены фильтра-при всех оборотах 3,0-на холостых и при резком увеличении до 5-6000. Так что не зря писали на старом (к великому сожалению, почившем ) форуме, что замена топл. фильтра в среднем нужна при 30000 км пробега. Топл. шланги стараюсь менять как и завещано святым мануалом-каждые четыре года (свой поменял два года назад).
Спасибо за пост, было интересно и познавательно. Сам бывал по всем этим местам, жаль, что только на авто и по работе (с экскурсиями). Так вы просто на легке по Радзиме, без багажа, с лавэ на кармане прокатились?
Лето на ДВ это туманы почти каждый вечер и купальный сезон с конца июля — начала августа, когда Иван Купала в воду сходил и она стала более менее теплой)) хотя бы в реках).
Но зато сентябрь это почти летний месяц — море прогревается и долго не пускает осенние холода=)
1) Внешне должна выглядеть как обычная толстовка. Должно быть совершенно адекватно находится в ней в кафе или музее.
2) Но по сути это должно быть зимнее термобелье. Для езды в раннюю весну и позднюю осень. Хорошо отводить влагу, держать тепло.
3) По геометрии очень тонкая, опять же на уровне зимнего термобелья, и очень по фигуре, петли для больших пальцев чтоб продевать руки в плотный экип на всю длину рукава куртки вместе со всей длинной рукава толстовки
4) капюшон, чтоб идти до мотика и возиться на открытой стоянке, а то уши мерзнут еще, а отдельно шапку или кепку таскать неудобно, подшлемник на голове нести тоже как-то криво.
Самое близкое сегодня в продаже — это такие штуки для бега осенью и зимой от известных спортивных брендов, но они все равно недостаточно гражданские (и стоят дорого), хотя в остальном почти ок. Остальное — либо явно белье, либо нет капюшонов. Тоска печаль)
Да новый будет просто в огне. Об этом будет статься в среду))
Из расходов получается около 50$ на топливо. Ночёвка бесплатно. Ну и еда. А тут уже кто что хочет. Т.е. легко можно в 100уе вложиться. В мае по плану минск-могилев- орша-минск. Около 900км выйдет. Бюджет тоже около 100уе.
А вот что сделал и сделал не зря, так это промыл сеточку грубой очистки топлива (была очень сильно загажена мусором) и заменил сам топливный фильтр (поставил новый, оригинальный-его заказал еще пару лет назад и он, таки, дождался своего звездного часа ). Судите сами-замеры давления в топл. магистрали перед промывкой/заменой на холостых 2.8, при повышении снижаются до 2.6; после промывки сеточки и замены фильтра-при всех оборотах 3,0-на холостых и при резком увеличении до 5-6000. Так что не зря писали на старом (к великому сожалению, почившем ) форуме, что замена топл. фильтра в среднем нужна при 30000 км пробега. Топл. шланги стараюсь менять как и завещано святым мануалом-каждые четыре года (свой поменял два года назад).