Ну я использовал те данные, которые дал ты :)
Так а мы про мотоциклы и не говорим сейчас, мы про людей, а подавляющее большинство автомобилисты, даже мотоциклисты у нас зимой автомобилисты )
Ну и опять же в одной из статей, чувак говорит, что у них пробкой считается когда перед ними 4 машины, и когда перед ними 400 машин. Так что на такую статистику можно не смотреть
Что то во второй половине автор грусный какой то! Все ведь отлично получилось! И мототоксикоз снял, и на новом моте катнул. Не вешай нос! Будет еще весна!!!
я в шоке… и в тихом восторге и ужасе, а не дай бог такой мотак ПРОСТОМУ человеку достался бы или достанется, разочарование, слезы и много потраченных нервов и несбывшихся надежд… горе короче, думаю 99%пользователей не справились бы с такими поломками… оттого и ужас… оттого и восхищение-ну… вы на заметке-буду если что спрашивать если вы не против)))
Нет, не прав. Это по обводной. По городу ехать дольше и скорость ниже. И это опять же вечером. Мотоциклист преимуществ перед автомобилем не имеет. Едут как все. Здесь же есть парни из Берлина, поинтересуйся. Могу сказать за Гамбург. Мотоциклисты между машин не гоняют.
Не знаю где ты смотрел отсутствие пробок, но вот на вскидку. Статистические данные. За 2015 год 58718 раз было объявлены пробки в самом Берлине и за 2016 56834 раз. Ну т.е. грубо говоря в 2016 году было в день в Берлине 155,7 пробок. Укажите название ссылки...
Я знаю такую фишку, но тут вопрос исключительно в сфере использования.
Если использоват мотоциклетку исключительно по трассе, то можно не заморачиваться.
А вот при управлении в городе, в поворотах и т.д., то лучше использовать мотоциклетную.
А еще, как сказали выше, там ограничение в городе 50 км/ч, и гугл наверняка это тоже учитывает. То есть будь разрешенная выше, средняя скорость тоже была бы выше :)
В поисковике на фразу «пробки в Берлине» выдается несколько статей, о том, что там пробок почти нет, они редкие и всё такое. Сам не знаю, не был.
Ну и опять же из ваших данных исходя: средняя скорость в Берлине получается равна ~70 км/ч, а в Москве она же равна ~50 км/ч. Получается там быстрее. О чем и речь. В чем я не прав?
Извини уж без выделения жирным, с телефона неудобно)
Я сейчас ради интереса зашёл на гугл-мэп, открыл Берлин. Тыкнул в левый край и тыкнул в правый край, расстояние 78,3км, время пути на авто1час 7минут.
И это в семь вечера. Весьма спокойное время суток.
Зашёл в Москву. Тыкнул на левый край, в Мякинино. Тыкнул в правый край, в Люберцы. Расстояние 47,8км, время в пути 57минут.
… ездить по которой запрещено везде, где есть ПДД. На это я хотел обратить внимание вопросом про то, где она на дороге и почему по ней можно ехать. Неужто слишком тонко получилось? :)
Все в России знакомы с явлением «торопыжка на внедорожнике вдоль пробки по пыльной обочине», так зачем предлагать такую же негативную роль другим участникам движения?
Мне кажется, это объяснимо — у подрастянутой цепи растет такой важный показатель, как шаг, и в итоге вся рабочая нагрузка не на нескольких зубах звезды, а на одном-двух, дальше по звезде цепь прослаблена из-за увеличившегося шага, и в этом единственном пятне контакта нагрузка и износ очень велики. Со звездой же ситуация менее критичная, даже при износе зуба в разумных пределах шаг остается фиксированным. А?
Так а мы про мотоциклы и не говорим сейчас, мы про людей, а подавляющее большинство автомобилисты, даже мотоциклисты у нас зимой автомобилисты )
Ну и опять же в одной из статей, чувак говорит, что у них пробкой считается когда перед ними 4 машины, и когда перед ними 400 машин. Так что на такую статистику можно не смотреть
Не знаю где ты смотрел отсутствие пробок, но вот на вскидку. Статистические данные. За 2015 год 58718 раз было объявлены пробки в самом Берлине и за 2016 56834 раз. Ну т.е. грубо говоря в 2016 году было в день в Берлине 155,7 пробок.
Укажите название ссылки...
P.s. Эх знал я, что после этого мне в карму нагадят, засранцы :)
Если использоват мотоциклетку исключительно по трассе, то можно не заморачиваться.
А вот при управлении в городе, в поворотах и т.д., то лучше использовать мотоциклетную.
Ну и опять же из ваших данных исходя: средняя скорость в Берлине получается равна ~70 км/ч, а в Москве она же равна ~50 км/ч. Получается там быстрее. О чем и речь. В чем я не прав?
Извини уж без выделения жирным, с телефона неудобно)
И это в семь вечера. Весьма спокойное время суток.
Зашёл в Москву. Тыкнул на левый край, в Мякинино. Тыкнул в правый край, в Люберцы. Расстояние 47,8км, время в пути 57минут.
Все в России знакомы с явлением «торопыжка на внедорожнике вдоль пробки по пыльной обочине», так зачем предлагать такую же негативную роль другим участникам движения?