Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
FilisoFF
Ну я использовал те данные, которые дал ты :)
Так а мы про мотоциклы и не говорим сейчас, мы про людей, а подавляющее большинство автомобилисты, даже мотоциклисты у нас зимой автомобилисты )
Ну и опять же в одной из статей, чувак говорит, что у них пробкой считается когда перед ними 4 машины, и когда перед ними 400 машин. Так что на такую статистику можно не смотреть
0
QashdelAK
Не переживай, мне тоже какой-то любитель гонять по Берлину влупил минус.
0
norad
  • norad
  • 27 марта 2017 в 20:41
У девочки шлем матовый модуляр? Я своей нажопнице такой купил, так все ребята с района обзавидовались ;)
+1
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 27 марта 2017 в 20:40
Что то во второй половине автор грусный какой то! Все ведь отлично получилось! И мототоксикоз снял, и на новом моте катнул. Не вешай нос! Будет еще весна!!!
+2
Rahim
  • Rahim
  • 27 марта 2017 в 20:39
я в шоке… и в тихом восторге и ужасе, а не дай бог такой мотак ПРОСТОМУ человеку достался бы или достанется, разочарование, слезы и много потраченных нервов и несбывшихся надежд… горе короче, думаю 99%пользователей не справились бы с такими поломками… оттого и ужас… оттого и восхищение-ну… вы на заметке-буду если что спрашивать если вы не против)))
0
QashdelAK
Нет, не прав. Это по обводной. По городу ехать дольше и скорость ниже. И это опять же вечером. Мотоциклист преимуществ перед автомобилем не имеет. Едут как все. Здесь же есть парни из Берлина, поинтересуйся. Могу сказать за Гамбург. Мотоциклисты между машин не гоняют.

Не знаю где ты смотрел отсутствие пробок, но вот на вскидку. Статистические данные. За 2015 год 58718 раз было объявлены пробки в самом Берлине и за 2016 56834 раз. Ну т.е. грубо говоря в 2016 году было в день в Берлине 155,7 пробок.
Укажите название ссылки...
0
Kostik10
Так и у него нет проблем с управляемостью на квадратнопрофильном автоколесе? О_о
0
FilisoFF
Да, с 30-40 минутами я конечно погорячился. Но смысл ясен. Там ограничение в городе строже, а средняя скорость выше.

P.s. Эх знал я, что после этого мне в карму нагадят, засранцы :)
+2
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 20:34
Я знаю такую фишку, но тут вопрос исключительно в сфере использования.
Если использоват мотоциклетку исключительно по трассе, то можно не заморачиваться.
А вот при управлении в городе, в поворотах и т.д., то лучше использовать мотоциклетную.
+6
man1ak
  • man1ak
  • 27 марта 2017 в 20:32
Хардкорно :)
0
mrb
  • mrb
  • 27 марта 2017 в 20:30
Стаж привязан к категориям, в современном виде В/У РФ это очевидно.
0
FilisoFF
А еще, как сказали выше, там ограничение в городе 50 км/ч, и гугл наверняка это тоже учитывает. То есть будь разрешенная выше, средняя скорость тоже была бы выше :)
+2
Dimulkyl
Так ты купи два двух 2pinОВЫХ за 60руб)
0
FilisoFF
В поисковике на фразу «пробки в Берлине» выдается несколько статей, о том, что там пробок почти нет, они редкие и всё такое. Сам не знаю, не был.
Ну и опять же из ваших данных исходя: средняя скорость в Берлине получается равна ~70 км/ч, а в Москве она же равна ~50 км/ч. Получается там быстрее. О чем и речь. В чем я не прав?
Извини уж без выделения жирным, с телефона неудобно)
0
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 27 марта 2017 в 20:15
Согласен, если резина в хорошем состоянии то не меняй. Это такой лайфхак на тяжёлом круизере назад ставить авто колесо.
0
QashdelAK
Я сейчас ради интереса зашёл на гугл-мэп, открыл Берлин. Тыкнул в левый край и тыкнул в правый край, расстояние 78,3км, время пути на авто1час 7минут.
И это в семь вечера. Весьма спокойное время суток.

Зашёл в Москву. Тыкнул на левый край, в Мякинино. Тыкнул в правый край, в Люберцы. Расстояние 47,8км, время в пути 57минут.
0
Perry
  • Perry
  • 27 марта 2017 в 20:07
Ну, случаи антирекламы не единичны… :)
0
xcore78rus
… ездить по которой запрещено везде, где есть ПДД. На это я хотел обратить внимание вопросом про то, где она на дороге и почему по ней можно ехать. Неужто слишком тонко получилось? :)

Все в России знакомы с явлением «торопыжка на внедорожнике вдоль пробки по пыльной обочине», так зачем предлагать такую же негативную роль другим участникам движения?
0
Perry
  • Perry
  • 27 марта 2017 в 20:05
Мне кажется, это объяснимо — у подрастянутой цепи растет такой важный показатель, как шаг, и в итоге вся рабочая нагрузка не на нескольких зубах звезды, а на одном-двух, дальше по звезде цепь прослаблена из-за увеличившегося шага, и в этом единственном пятне контакта нагрузка и износ очень велики. Со звездой же ситуация менее критичная, даже при износе зуба в разумных пределах шаг остается фиксированным. А?
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 27 марта 2017 в 20:02
Кинь в личку ссылку на программу, пожалуйста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна