Спасибо за красоту, рассказ, любознательность и внимание к атмосфере)
Многие ездят на мотоциклах в такие места… просто ездят, не снимая шлема и не оглядываясь по сторонам. А вы знакомитесь с той землей, где путешествете. Хвала вам!
что мешает ехать как предписано и умывать систему?
Если поставить светофор, то в любом другом месте будут соблюдать?
Безопасность вождения должна вбиваться системой и опыт показывает, что натыкать светофоров, перестроить инфраструктуру это дорого, долго, сложно, а поставив уровень контроля на должный уровень дает результат.
В Германии на одном из участков автобана с ограничением — это был «перекресток» была установлена система слежения, стоимостью в несколько миллионов евро. Прикол в чем, там разъезды — съезды и 6 полос в каждом направлении, ну куда уж больше? Ну так водители видя такую ситуевину забивали на знак 120 и пилили кто сколько может, стараясь сместится в левый ряд. Результат — какой-то хаос, водители оказываясь на въезде старались через 5 (пять) рядов перестраиваться, представляешь? Скорость постоянно превышалась, возникали инциденты и этот участок не работал как надо, вот вообще, т.е. вбухали денег, посчитали, что вот на участке надо ехать 120 — 130 и поставили знак, но все ж умные, зачем ехать 120, если можно 170, там же 6!!! полос. Поставили камеры, отбились по цене за 4 месяца, в газетах писали, происшествий нет, участок работает в штатном режиме.
Теперь о городе в РФ, т.к. физика одинаковая во всем мире, то и авто едут по этим законам, соответственно, да я опять про остановочный путь, да да. Зачем он нужен? А затем, что исходя из этой величины необходимо соблюдать определенный интервал между движущимися ТС, если на скорсти 50 — 60 кмч эта величина достигает 25 м, то для 70 кмч от 35 м. Т.е. да можно ехать быстрее, не вопрос, но длинна потока пропорционально будет увеличиваться, торможение занимать больше места и т.д. целый комплекс причин. Если говорить просто и понятно, хотя ты все равно не поверишь, но, если поток будет ехать на 50% быстрее, это не приведет к решению вопросов пробок, а еще и увеличит опасность, что может привести к еще большим заторам, уберем факт жертв, просто встретились два одиночества в час пик и перекрыли поток.
Судя по странице на игого, сначала на шлем клеится крепление магнитное, а потом к нему уже на магнитах эта конструкция. Видимо для того, чтобы использовать на разных шлемах
блютус сильно прожорливый, да и постоянно его контачить придется… Как вариант 433MHz приемник\передатчик и лучше в стоп, там сразу и запитать передатчик можно.
такая батарея емкость 3400 будет и дороже и много тяжелее, например, емкости 2200. Но если хочется живучести, то можно взять и 3400, это уже дело каждого, кому какой аккумулятор брать:-)
Да, вот про зарядку я не подумал. Но, например у меня дома валяется куча зарядок для обычных пальчиковых аккумуляторов. Но батарея 18650 была бы предпочтительнее и дешевле.
Ардуинка нано потребляет порядка 0.02А, что при емкости аккумулятора 2200мАч хватит на 110 часов непрерывной работы.
Есть более дорогой вариант LilyPad он стоит дороже «нано» но его потребление 0.007А, что увеличит срок работы до 320 часов непрерывной работы.
Крепить?? Да на те же неодимовые магниты можно… или двухсторонний скотч, или лента липучка…
а тут фактически столько
никто не обсуждал с тобой личную манеру вождения, разговор о правилах и «почему так?», а не о том кто и как ездит.
Многие ездят на мотоциклах в такие места… просто ездят, не снимая шлема и не оглядываясь по сторонам. А вы знакомитесь с той землей, где путешествете. Хвала вам!
Если поставить светофор, то в любом другом месте будут соблюдать?
Безопасность вождения должна вбиваться системой и опыт показывает, что натыкать светофоров, перестроить инфраструктуру это дорого, долго, сложно, а поставив уровень контроля на должный уровень дает результат.
В Германии на одном из участков автобана с ограничением — это был «перекресток» была установлена система слежения, стоимостью в несколько миллионов евро. Прикол в чем, там разъезды — съезды и 6 полос в каждом направлении, ну куда уж больше? Ну так водители видя такую ситуевину забивали на знак 120 и пилили кто сколько может, стараясь сместится в левый ряд. Результат — какой-то хаос, водители оказываясь на въезде старались через 5 (пять) рядов перестраиваться, представляешь? Скорость постоянно превышалась, возникали инциденты и этот участок не работал как надо, вот вообще, т.е. вбухали денег, посчитали, что вот на участке надо ехать 120 — 130 и поставили знак, но все ж умные, зачем ехать 120, если можно 170, там же 6!!! полос. Поставили камеры, отбились по цене за 4 месяца, в газетах писали, происшествий нет, участок работает в штатном режиме.
Теперь о городе в РФ, т.к. физика одинаковая во всем мире, то и авто едут по этим законам, соответственно, да я опять про остановочный путь, да да. Зачем он нужен? А затем, что исходя из этой величины необходимо соблюдать определенный интервал между движущимися ТС, если на скорсти 50 — 60 кмч эта величина достигает 25 м, то для 70 кмч от 35 м. Т.е. да можно ехать быстрее, не вопрос, но длинна потока пропорционально будет увеличиваться, торможение занимать больше места и т.д. целый комплекс причин. Если говорить просто и понятно, хотя ты все равно не поверишь, но, если поток будет ехать на 50% быстрее, это не приведет к решению вопросов пробок, а еще и увеличит опасность, что может привести к еще большим заторам, уберем факт жертв, просто встретились два одиночества в час пик и перекрыли поток.
Ну могут же, когда хотят.
Классная фотка передающая сразу все прелести вашего путешествия. :)
Ардуинка нано потребляет порядка 0.02А, что при емкости аккумулятора 2200мАч хватит на 110 часов непрерывной работы.
Есть более дорогой вариант LilyPad он стоит дороже «нано» но его потребление 0.007А, что увеличит срок работы до 320 часов непрерывной работы.
Крепить?? Да на те же неодимовые магниты можно… или двухсторонний скотч, или лента липучка…