эту ситуация будет до тех пор, пока некий сознательный гражданин не обратится в РСА.
мне вот одна страховая в выплате отказывала — позвонил в РСА, мне сказали что требовать со страховой; после чего опять в страховую — снова-здорова: мы не можем и тыры-пыры… Как только сказал, что уже обратился в РСА и ТРЕБУЮ письменный отказ и еще бумажки — ох, стровой агент прямо переменился на глазах — «пожалуйста, извините, приезжайте на нашу экспертизу, все сделаем за 20 дней»…
Если пострадавших нет, то за 6500 евро тут можно устроить среднелегкое ДТП, с парой царапин и помятым крылом. Если есть пострадавшие, то один только приезд одной машины скорой — это уже 800 евро, счет из больницы может быть произвольно большим. Виновный (или его страховка) будет оплачивать все, что доктор прописал — и МРТ, и дорогую операцию с титаном, и дни в реанимации, и лечебную физкультуру с плаванием в бассейне и з/п за пропущенные на работе дни и так далее. Так что это, к сожалению, довольно-таки маленькая сумма.
В январе ехали в сторону Ростока как раз.
На автобане я обогнал справа, получил дальним в попу. Но, справедливости ради, дядя упорно не хотел покидать левый ряд, я подождал.
Вот один из пунктов ещё и в том, что хотелось бы последнюю передачу не с тем же числом, а ещё меньше. Чтобы, соответственно, на тех же 130-140 иметь обороты движка несколько меньше. Чтобы не так мозг высверливало.
По поводу «отверстий неизвестного происхожения», позволю себе выпендриться. Как предположил один из моих друзей, кстати, выдающийся ландшафтовед, исследователь и непризнаный член дома Габсбургов, скорее всего, это — т.н. эверзионные котлы. Шо цэ такэ можно узнать у «гугла», либо прочитать здесь: izvestia.kbsu.ru/arhiv/t2n1_2012.pdf, стр. 17.
не надо додумывать, ок?
Не надо додумывать за собеседников это очень очень глупые манеры — выдавать собственные мысли за мнение других людей и это совершенная глупость делать из подобных конструкций выводы.
Ты обязан нести ответственность за себя, а за меня не надо и уж точно не надо предполагать что и как и главное зачем я делаю, понимаешь?
Я повторю, я не буду обсуждать с тобой манеру моего вождения, отношения с окружающими и другое личное, кроме того к теме это не относится и даже если тебе оооочень хочется этого не будет.
сделать штрафы построже, для всех.
ты вот только совсем не давно говорил, что надо больше свободы и скорости, а теперь штрафы побольше и по строже, это уже успех ;)
Насчет законов — есть не только ПДД, но и УК РФ, например, но его то же нарушают и несут за это ответственность. Наличие закона и правил не гарантирует их соблюдение, их соблюдение гарантирует наказание, вот ужесточением и контролем и пытаются повысить это самое соблюдение, т.к. надеятся на сознательность граждан становится все сложнее, т.к. сознательностью никто не занимается, эпоха «красного тоталитаризма» прошла и ему на смену торопится иная система. Но это уже офф-топ.
Суть — в РФ все будет как в «развитых странах», очевидно, что власти нащупали правильный путь. Будут расти штрафы и совершенствоваться системы контроля, будут расти цены на мото-школы и предъявляться повышенные требования как к учащимся, так и к инструкторам, думаю все это будет.
Справедливости ради, за последние годы культура вождения (по крайней мере в Москве) выросла очень значительно. У меня рядом с домом как раз «зебра» через 4 полосы — пропускают всегда. Впрочем, я в свою очередь тоже на дорогу с закрытыми глазами не бросаюсь.
Меня не поняли)
Когда сравниваешь технику примерно одной мощности и близких классов, но с разным количеством передач, то часто недоумеваешь от почти одинакового передаточного числа последней передачи. Проецирую на 1,6 литровый твин: «воткнул шестую передачу и едешь 130-140 на пяти тысячах» :)
Тут ты не прав. Совсем.
В ЕС водительские права подогнали под единый стандард.
Но есть некие местечковые особенности.
Например в Германии особо отмороженных водителей, которые регулярно ездят на красный, ездят бухие или не оплачивают штрафы, лишают прав и направляют на тест для идиотов.Так называемый Идиотэн-Тест.
Чтобы его избежать местные идиоты получают новые права в Польше или Чехии. Т.е. едут туда на пару дней и сдают местные экзамены. А затем с чешскими правами опять гоняют по Германии.
С СНГ такие штуки не прокатят.
Если смотреть на старение масла с позиции сожженного топлива, так как оно засирается от продуктов горения(температуру масла и наличие сцепление опустим), то у меня выходит 2л масла на 300л бенза, что соотв. 5000 км и 6л/100км. Так как этот мот инжекторный, то качество смеси у него может быть лучше, а средний расход меньше. А значит и объем масла может быть меньше.
мне вот одна страховая в выплате отказывала — позвонил в РСА, мне сказали что требовать со страховой; после чего опять в страховую — снова-здорова: мы не можем и тыры-пыры… Как только сказал, что уже обратился в РСА и ТРЕБУЮ письменный отказ и еще бумажки — ох, стровой агент прямо переменился на глазах — «пожалуйста, извините, приезжайте на нашу экспертизу, все сделаем за 20 дней»…
Называются они HARD LOWER FAIRINGS.
Стоят вроде в районе 300$ в Америке.
На автобане я обогнал справа, получил дальним в попу. Но, справедливости ради, дядя упорно не хотел покидать левый ряд, я подождал.
Не надо додумывать за собеседников это очень очень глупые манеры — выдавать собственные мысли за мнение других людей и это совершенная глупость делать из подобных конструкций выводы.
Ты обязан нести ответственность за себя, а за меня не надо и уж точно не надо предполагать что и как и главное зачем я делаю, понимаешь?
Я повторю, я не буду обсуждать с тобой манеру моего вождения, отношения с окружающими и другое личное, кроме того к теме это не относится и даже если тебе оооочень хочется этого не будет.
ты вот только совсем не давно говорил, что надо больше свободы и скорости, а теперь штрафы побольше и по строже, это уже успех ;)
Насчет законов — есть не только ПДД, но и УК РФ, например, но его то же нарушают и несут за это ответственность. Наличие закона и правил не гарантирует их соблюдение, их соблюдение гарантирует наказание, вот ужесточением и контролем и пытаются повысить это самое соблюдение, т.к. надеятся на сознательность граждан становится все сложнее, т.к. сознательностью никто не занимается, эпоха «красного тоталитаризма» прошла и ему на смену торопится иная система. Но это уже офф-топ.
Суть — в РФ все будет как в «развитых странах», очевидно, что власти нащупали правильный путь. Будут расти штрафы и совершенствоваться системы контроля, будут расти цены на мото-школы и предъявляться повышенные требования как к учащимся, так и к инструкторам, думаю все это будет.
Когда сравниваешь технику примерно одной мощности и близких классов, но с разным количеством передач, то часто недоумеваешь от почти одинакового передаточного числа последней передачи. Проецирую на 1,6 литровый твин: «воткнул шестую передачу и едешь 130-140 на пяти тысячах» :)
В ЕС водительские права подогнали под единый стандард.
Но есть некие местечковые особенности.
Например в Германии особо отмороженных водителей, которые регулярно ездят на красный, ездят бухие или не оплачивают штрафы, лишают прав и направляют на тест для идиотов.Так называемый Идиотэн-Тест.
Чтобы его избежать местные идиоты получают новые права в Польше или Чехии. Т.е. едут туда на пару дней и сдают местные экзамены. А затем с чешскими правами опять гоняют по Германии.
С СНГ такие штуки не прокатят.