Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
XanderEVG
я тоже, тоже моей модели не было. написал на почту, ни ответа ни привета. но через неделю моя модель появилась, хотя застраховать так и не смог из за отсутствия ТО
+1
ilmarin
  • ilmarin
  • 29 марта 2017 в 6:55
В Канаде обычно страховка ответственности минимум 1 миллион $, в Квебеке страховка ответственности для Мота стоит ~ 50$ /год, но тут мед. расходы покрывает государство и поэтому берёт деньги за регистрацию ( ~ 550$/год за мой Крузер и ещё ~ 300$/год за права).
А в Онтарио гос. Страховки такой нет и ответственность стоила ~ 1000$/год.
0
marales
  • marales
  • 29 марта 2017 в 6:44
Простите что не по теме, а что за палатка у вас?
+10
lunin
  • lunin
  • 29 марта 2017 в 6:43
Какие, блин, Канары? Камчатка -рулит!
Жаль что увидеть свою страну могут не многие.
0
mirage
  • mirage
  • 29 марта 2017 в 6:35
Так там вначале текста ссылка на десяток частей фото-текстового отчёта! (причём отчётов тоже два, за 13 и за 14 год). Невнимательно читаете))) Жми на слово «мотопрохвате» в первом предложении.
0
GShipilov
Да
0
Scott
  • Scott
  • 29 марта 2017 в 5:09
Да уже без номеров очень сложно сало ездить) Поцаки уже вешают номер и типа наклейкой заклеивают:)
0
Satelis
  • Satelis
  • 29 марта 2017 в 5:05
Я в ингострахе застраховался, правда вначале пришлось им скан свидетельства регистрации предоставить так как редкая модель отсутствовала в б/д.
0
AGK
  • AGK
  • 29 марта 2017 в 4:19
Как же можно так сидеть! Страшно и красиво…
0
Andrey_L
Хорошо бы, кто-нить разъяснил. Но это вряд ли. Стопудово будут штрафовать.
0
Andrey_L
Думаешь?
0
Andrey_L
Ну вообще-то так и надо. Сорри, нечаянно плюс влепил.
+1
Andrey_L
Вот в этом и проблема. А ещё в СССР и в США лет 30 назад можно было курить везде на улице. Снова разрешим? Но, снова повторю: не мне распоряжаться чужими детьми. Пусть сдают на «А», мне-то какое дело? А вот «В» — это уже опасность для окружающих. Считаю, и в 18 рановато. Лет 20 — самое то. Ящетаю. Никому не навязываю… к сожалению.
0
YourRain
для одноцилиндрового мотора это нормальное количество масла.
из того, что у меня было:
drz400sm — сухой картер. 1,8 литра масла включая фильтр. интервал замены 5 тысяч.
xr650r — сухой картер. 1,6 литра масла включая фильтр. интервал замены 1 тысяча.
0
YourRain
а хонда в своём древнем уже хр650р как-то без всякого карбона умудрилась «сохранить массу мотоцикла на низком уровне»:
сухая масса 122 кг.
0
YourRain
я недавно со страховым агентом общался. одной из местных страховых.
говорю — хочу электронное осаго попробовать.
он мне — нифига не получится, там на сайте на последнем шаге вылезет ошибка. это сделано специально. типа формально оно вроде как есть, но по факту страховщики не хотят так работать.
при этом человек сам не был во мне заинтересован, потому что его страховая агентам вообще запретила мотоциклистов страховать. надо, говорит, в головной офис ехать.
в итоге я сам так и не поставил эксперимент с е-осаго, не дошли руки. застраховался как-то между делом у знакомого агента другой страховой, соседа по гаражу. но товарищ делал с месяц назад е-страховку на авто, всё удалось без проблем.
0
Sethgazza
Мне походу тур померещился, сорян, однако шовел таки и тем более не стрит
+4
Aerotiran
Родная коляска порадовала.
0
dmitchern
Успехов с байком!
Это все описываются события в реальном времени?
Или уже в прошлом?

Я просто планирую попасть в конце месяца как раз на ту самую МотоВелоЭкспо в Минске.
Будет здорово полюбоваться на мот!)
0
Hlut
  • Hlut
  • 29 марта 2017 в 1:59
Заморочился. Погуглил. Это 1984 FLHX Last Edition Shovelhead Electra Glide. Теперь понятно, и откуда ошибка про streetglide. Но я-таки был прав.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна