я тоже, тоже моей модели не было. написал на почту, ни ответа ни привета. но через неделю моя модель появилась, хотя застраховать так и не смог из за отсутствия ТО
В Канаде обычно страховка ответственности минимум 1 миллион $, в Квебеке страховка ответственности для Мота стоит ~ 50$ /год, но тут мед. расходы покрывает государство и поэтому берёт деньги за регистрацию ( ~ 550$/год за мой Крузер и ещё ~ 300$/год за права).
А в Онтарио гос. Страховки такой нет и ответственность стоила ~ 1000$/год.
Так там вначале текста ссылка на десяток частей фото-текстового отчёта! (причём отчётов тоже два, за 13 и за 14 год). Невнимательно читаете))) Жми на слово «мотопрохвате» в первом предложении.
Вот в этом и проблема. А ещё в СССР и в США лет 30 назад можно было курить везде на улице. Снова разрешим? Но, снова повторю: не мне распоряжаться чужими детьми. Пусть сдают на «А», мне-то какое дело? А вот «В» — это уже опасность для окружающих. Считаю, и в 18 рановато. Лет 20 — самое то. Ящетаю. Никому не навязываю… к сожалению.
для одноцилиндрового мотора это нормальное количество масла.
из того, что у меня было:
drz400sm — сухой картер. 1,8 литра масла включая фильтр. интервал замены 5 тысяч.
xr650r — сухой картер. 1,6 литра масла включая фильтр. интервал замены 1 тысяча.
я недавно со страховым агентом общался. одной из местных страховых.
говорю — хочу электронное осаго попробовать.
он мне — нифига не получится, там на сайте на последнем шаге вылезет ошибка. это сделано специально. типа формально оно вроде как есть, но по факту страховщики не хотят так работать.
при этом человек сам не был во мне заинтересован, потому что его страховая агентам вообще запретила мотоциклистов страховать. надо, говорит, в головной офис ехать.
в итоге я сам так и не поставил эксперимент с е-осаго, не дошли руки. застраховался как-то между делом у знакомого агента другой страховой, соседа по гаражу. но товарищ делал с месяц назад е-страховку на авто, всё удалось без проблем.
А в Онтарио гос. Страховки такой нет и ответственность стоила ~ 1000$/год.
Жаль что увидеть свою страну могут не многие.
из того, что у меня было:
drz400sm — сухой картер. 1,8 литра масла включая фильтр. интервал замены 5 тысяч.
xr650r — сухой картер. 1,6 литра масла включая фильтр. интервал замены 1 тысяча.
сухая масса 122 кг.
говорю — хочу электронное осаго попробовать.
он мне — нифига не получится, там на сайте на последнем шаге вылезет ошибка. это сделано специально. типа формально оно вроде как есть, но по факту страховщики не хотят так работать.
при этом человек сам не был во мне заинтересован, потому что его страховая агентам вообще запретила мотоциклистов страховать. надо, говорит, в головной офис ехать.
в итоге я сам так и не поставил эксперимент с е-осаго, не дошли руки. застраховался как-то между делом у знакомого агента другой страховой, соседа по гаражу. но товарищ делал с месяц назад е-страховку на авто, всё удалось без проблем.
Это все описываются события в реальном времени?
Или уже в прошлом?
Я просто планирую попасть в конце месяца как раз на ту самую МотоВелоЭкспо в Минске.
Будет здорово полюбоваться на мот!)