Денис, искренне рад что всё обошлось малой кровью и получилось избежать переломов.
Но вот скажи, ты пишешь, что ты не спешил.
Но у тебя перед пешеходным переходом скорость 120км/ч. За секунду до удара скорость гасится до 80.
Это утро. Точнее 7 часов утра. Т.е. дорога за ночь остыла и сцепление не оптимальное.
Там разве вообще были шансы остановиться?
Какая-то хрень, зря ты денег пожалел на китайские же, но именно грипсы. Себе такие поставил,5 регулировок мощности, полноценные рукоятки на 22 руль, стоят в районе 15$.Советую, езжу с ними второй сезон, очень нравится.
Эх, читаю и прямо скучаю по дому, больше 5 лет уже там не была.
Красная порода на склонах это точно такой же шлак, как и черный рядом с палаткой, при извержении из земли поднимаются разные примеси и окрашивают шлак в такие цвета. А в конуса у мертвого леса зря не сходили, там изнутри можно найти небольшую пещерку, которая конус насквозь проходит, она достаточно узкая, но протиснуться можно. Хотя людям с клаустрофобией сильно не рекомендую)))
Надеюсь что мот не подведет но то что он белый это сразу 100% из ментовки, то что из бреста — куплен за гроши убитым. Но мот надежный, упилить его не так просто.
Но вот скажи, ты пишешь, что ты не спешил.
Но у тебя перед пешеходным переходом скорость 120км/ч. За секунду до удара скорость гасится до 80.
Это утро. Точнее 7 часов утра. Т.е. дорога за ночь остыла и сцепление не оптимальное.
Там разве вообще были шансы остановиться?
Красная порода на склонах это точно такой же шлак, как и черный рядом с палаткой, при извержении из земли поднимаются разные примеси и окрашивают шлак в такие цвета. А в конуса у мертвого леса зря не сходили, там изнутри можно найти небольшую пещерку, которая конус насквозь проходит, она достаточно узкая, но протиснуться можно. Хотя людям с клаустрофобией сильно не рекомендую)))
А что за защита была в куртке, есть название? Надеюсь, поменял ее на новую?
Удачи тебе и нам всем на дороге.
жилетки в ес