Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 20:33
Там был турглайд, инфа 100%
ну что, жду извинений:-)
0
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 20:32
ну вообще-то эволюшн-это скорее конфигурация, афтермаркет-конторы спокойно делают эволюшны огромных объемов. Другой вопрос, что они трясутся и, в общем, свою немалую мощь реализовать не дают
+1
Bredli
  • Bredli
  • 28 марта 2017 в 20:28
если идея приживется в вашей голове, как вариант производства корпуса предлагаю использовать литье под давлением.

контактами по производству пресс-форм и отливке деталей поделюсь с радостью, тема интересная)
+4
Jawauralxjr
Весь гараж бы так расписать.
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 марта 2017 в 20:24
Статья класс, читаю все три взапой. Кажется, что тебе не надо было продавать Кота и оставить его у себя. Хотя мечта есть мечта…
Я вот не понял про бюджет покупки Фыжера — ты писал что бюджет 1500 — 2000 у.е., потом привел пример самого доступного предложения за 5400, и потом сразу купил первый подошедший мот. Исходя из моей математики, или ты его купил за 2000, или внезапно добавил еще 3400 у.е?
+1
weintraub
По вопросу неправильно начисленной страховой премии и учета КБМ, например, жалоба в ЦБ РФ очень эффективна. Жаловалась неоднократно, после ответа ЦБ страховые быстренько и перерасчет делали, и страховки в базу вносили.
Еще жаловалась в прошлом году на невозможность оформить электронную страховку на мотоцикл в некоторых страховых. Тогда мне ответили, что эта услуга — личное дело страховой. Но с этого года все страховые обязаны оформлять электронную страховку, так что можно пробовать жаловаться. p.s.: Вообще у меня последние пару лет национальная забава жаловаться на страховые: кбм, допы и тыды. На днях оформила электронную страховку на мотак у ргс, даже не верится в это счастье. По размеру страховой премии поняла, что на прошлой страховке опять с меня денег взяли больше, чем надо. Снова пишу жалобы =)
+1
mirage
  • mirage
  • 28 марта 2017 в 20:18
Интересно, однозначно!
+2
mirage
  • mirage
  • 28 марта 2017 в 20:16
Шикарно, как обычно. Волшебные фотки. Урала жаль, реально не хватает ему ведущей коляски. У меня в юности в деревне был Днепр с такой коляской — зверь агрегат.
+1
1g0g
  • 1g0g
  • 28 марта 2017 в 20:09
да, природа класс!
0
Hotab
  • Hotab
  • 28 марта 2017 в 20:04
Супер!!!
+4
Muhdelovod
Согласна со всем, действительно, надо всегда иметь чувство очковости в определенных моментах, оно то точно не подведет:)
0
Muhdelovod
Вот спасибо за совет, правда я к этому пришла пару лет назад. Неподготовленных людей брать с собой не стоит, поэтому со мной ездят только родные проверенные люди
+1
Terrano
  • Terrano
  • 28 марта 2017 в 19:57
Верхом на ТРД, последняя — вообще огнище!!!
0
artemkahoy
не везет вам с пассажирками! руками махать и вставать за 200 км.ч надо быть последним идиотом!)таких «опытных» у меня не было.
+1
VladimirK
С последним я полностью согласен. Где середина золотая? Блин да ее нет. В общем берегите себя.
0
artemkahoy
так ни вози таких! я лично много катал девок, которых вообще не чувствуешь! одно удовольствие! парней не катал ни разу(1 раз по двору не в счет)
+1
TrophyMove
Что б не было того бардака, который устраивают толпы понапокупавших права и даже не читавших пдд. Я про хаотично занятые все полосы, что вынуждает едущего быстрее играть в шашки. При чем эти пдд_не_читавшие еще и оттормаживаются до 90 перед камерой на симферопольке, например. Что в левом ряду, то в правом. А потом вой начинается про обочечников.

Возвращаться нужно, что б не занимать все ряды. Обогнал, вернулся в полосу. Левая осталась пустой для обгона. Я уж молчу о том, что вообще из правой загородом можно выезжать только для обгона или если правая глухо забита. Или это тоже из пдд убрали пдд_не_читавшие депутаты?
0
EJINA
  • EJINA
  • 28 марта 2017 в 19:40
Спасибо)
0
Asfaltero
А возвращаться зачем в полосу?
+2
prokrust
Привет Эврику из Уфы!
Спасибо за фотокайф!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна