Форум всё таки Российский, тут большинство не могут на глаз прикинуть например 4500тг сколько это в рублях, укажите в скобках цену в деревянных ну или зелёных)
Друзья, подскажите такой вопрос. Я собираюсь летом ехать из РК в РФ, на Байкал с супругой, у меня Казахстанские права, паспорт, итд. Будет ли пункт 22.2распространяться на меня? Или это иностранцев не коснется?
Во всех тестах ликва проигрывает мотюлю несколько позиций, но вы забываете читать в начале этих тестов что все масла прошли нормы, и дальше меряются разными штуками только за топ в этом тесте) Да ликва проигрывает, но качество у неё норм, и стоит как правило в 2/1,5 раза дешевле, просто меняйте чуть чаще, двигатель скажет спасибо.
Ребятушки, дорогие, с ужасом представляю каким отвратительным станет утренний кофе, без очередного вашего повествования.
Не уезжайте, пожалуйста, с Камчатки!
Выезжаю я из дома… А у меня третья развязка от дома — 7 полос. левая крайняя — на эстакаду и в туннель на север, следющие 2 прямо — в южные районы города, потом одна в аэропорт, следующие две на эстакаду и на западное шоссе, и крайняя правая в портовую часть.
А когда я выезжаю за город… ну там я как раз 8 часов буду пилить по трассе пока на горизонте новый город не появится. :) А там эта штука сядет.
Достоверно не известно, но есть два предположения:
1. Исторически так сложилось — давным давно было ДОСАГО в России (это годы 90-е прошлого века). Машин было мало. И этот вид страхования привязывали именно к машине, т.е. страховали не ответственность человека, ответственность причиненную конкретным объектом повышенной опасности. Поэтому когда появилось ОСАГО опыт перенесли.
2. Меркантильный — страховым так выгодно. Хочем человек водить два автотранспортных средства — плати в два раза больше.
Кстати в каких-то странах страхуют именно ответственность конкретного человека, что в принципе логичнее в отношении гражданской ответственности.
На счет что выгоднее для людей — если транспортных средств мало, то выгоднее страховать на объект повышенной опасности. Если транспортных средств в ячейке общества много, то выгоднее страховать на человека. Так что однозначно выбрать «выгодный» способ сложно.
И пальчиковые батарейки у них дешевые! Брал для детских игрушек, которые жрут их пачками. Но в последнее время есть косяк: батарейки часто окисляются. «Залили» мне пару приборов… Больше не беру
Теоретически был небольшой шанс сманеврировать, но для этого пришлось бы распускать задний тормоз, а это при недостаточном опыте психологически сложно.
В общем возможности мота явно оказались выше возможностей пилота.
Не уезжайте, пожалуйста, с Камчатки!
А когда я выезжаю за город… ну там я как раз 8 часов буду пилить по трассе пока на горизонте новый город не появится. :) А там эта штука сядет.
Странные штучки делают.
1. Исторически так сложилось — давным давно было ДОСАГО в России (это годы 90-е прошлого века). Машин было мало. И этот вид страхования привязывали именно к машине, т.е. страховали не ответственность человека, ответственность причиненную конкретным объектом повышенной опасности. Поэтому когда появилось ОСАГО опыт перенесли.
2. Меркантильный — страховым так выгодно. Хочем человек водить два автотранспортных средства — плати в два раза больше.
Кстати в каких-то странах страхуют именно ответственность конкретного человека, что в принципе логичнее в отношении гражданской ответственности.
На счет что выгоднее для людей — если транспортных средств мало, то выгоднее страховать на объект повышенной опасности. Если транспортных средств в ячейке общества много, то выгоднее страховать на человека. Так что однозначно выбрать «выгодный» способ сложно.
В общем возможности мота явно оказались выше возможностей пилота.