есть подобный девайс для вилосипедистов ) ТОЛЬКО ОН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ДИСТАНЦИЮ, просто направление до конечной точки, тоже кругленький за исключением одного НО, он работает месяц от одного заряда.
Живу 4 года в Ванкувере и всегда обращал внимание на этот дилер. Первое время я думал что это вообще музей. Уж больно большое здание=)
За статью спасибо, таких подробностей не знал, хотя этот дилер вот прям под боком.
как про себя прочитал))) фыжир, абс обязательна… этот экземпляр я так и не решился посмотреть, пробег и цвет смутили. нашёл в Москве достойный вариант, его и забрал. принимай поздравления!!!
Ни слово про других участников движения. Что с машиной в которую въехал, что с пассажирами этой машины? Такое впечатление, что их это вообще не касается…
Живу в Минске уже 32 года. Сколько я себя помню, я мог перейти дорогу по зебре, водители всегда пропускали. Пару лет назад зимой был в Тбилиси. Общие ощущения что на дорогах творится полная дичъ, из самого яркого вспоминается разворот машины через 2 сплошные в 15 метрах от полицейского с синими маячками и 15 минут безуспешных попыток перейти дорогу параллельно Руставели без страха за свою жизнь. В Москве в начале 2000х было примерно так же, а будучи пешеходом в прошлом году я и дорогу перейти мог без опасения за свое здоровье, и на прокатном велосипеде кочевать между мото магазинами вполне комфортно. Спасибо
Какое же знакомое чувство. Шёл 80 по похожей дороге как-то. Плотный поток легковых, я в левом за жигулём. Начинаю добавлять, чтобы сунуться между ними и вперёд. И в эту секунду все тормозят в пол перед пешеходом. Потом отрывками… Ветер, мелькание зеркал в милиметрах, визги резины (незнаю, передней ли, задней или чужой). И после обнаруживаю себя заглохшим на большой передаче в паре метров от уходящего как ни в чём не бывало пешехода. Как увернулся от них — не помню. Минуту приходил в себя и мучал коробку, включая первую. Теперь стараюсь всегда держать дистанцию.
У электронного полиса (у него так в заголовке на бланке и написано — «Электронный страховой полис») в принципе нет бумажного оригинала. Если у него не будет интернета, то он по рации свяжется с постом и проверит полис точно так же, как он проверят прочие данные о водителе — «пробивает» права и штрафы.
Нормальный стрит(если под этим названием вы подразумеваете стритфайтер) без проблем потягается с такими тачками, которые спорту чсв опустят ниже плинтуса)
Посмотрел сейчас на сайте. Серьёзно ребята отнеслись к теме.
На удивление все ништяки выполнены с любовью.
Как раз тот случай когда хочется ставить аксессуары «от производителя», а не идти к стороннему продавцу.
На конфигураторе подставил акрап вместо стока. Оптика стала такой как положено!
Для меня в экипе главное а)защита б)цена в)удобство. По этому экип недорогих брендов нижних линеек, часть вещей от узкоглазых братьев, постепенно меняется на другую. И мне попадались 2 варианта экипа от них — 1) Дешманские кальки с кривыми швами, отсутствием вентиляции, сшитые из плохого материала 2) Китайские бренды мотоэкипа. Качество хорошее, но сумма от той, которую я заплачу за IXS или THOR отличается незначительно. Но узкоглазые братья не особо любят скидывать, а в американских интернет магазинах можно найти экип со скидкой и по 70% от каталожной, если не подгорает, и купить Dainesse по цене Duhan, в межсезонье, с долгой доставкой и длительным поиском скидок
Зову эту ямаху Blacky — Черненькая.
За статью спасибо, таких подробностей не знал, хотя этот дилер вот прям под боком.
На удивление все ништяки выполнены с любовью.
Как раз тот случай когда хочется ставить аксессуары «от производителя», а не идти к стороннему продавцу.
На конфигураторе подставил акрап вместо стока. Оптика стала такой как положено!