маркетинг же)
Мотыль он как айфон. Почитать спеки, производство, заключения лабораторий — все это сложно для обывателя. Выяснить что на стандарт JASO специально не проверяют «авто-масла»…
Это как ELF и Тотал — одна компания, просто бирки разные. Везде обман! :)
Логичным было бы страхование либо непосредственно водителя — получил права, застраховался и катай на чём можно. Либо непосредственно самого ТС как источник опасности — раз в год при ТО и на нём гоняют все кому можно.
Но мы в Роиссе, Тут логика срубить бОбла, а потому страхуем «кентавров»
И ещё, может просто без переднего крыла не полно смотрится, но мне кажется нужно будет перекрасить и перья вилки (просто другой цвет), они вроде как теперь выделяются на общем фоне)
А что значит спецификация JASO SG+? Масло Shell Helix HX7 идет с ней. Как-то заинтересовался, гуглил, не нашел. На зарубежных форумах тоже одни предположения. Типа аналог API SG, только лучше?)
На самом деле я не заморачивался — убедился что не указано наличие антифрикционных присадок и стал лить это масло. Для 200 кубового мотора архаичной конструкции, вообще пофиг.
Это просто шедеврально!!! Мастер просто умничка! Красиво смотрится), но чисто для себя я бы нарисовал что-то другое, может самолётики)))., хотя «хАзяин барин», каждому своё.
Мотыль он как айфон. Почитать спеки, производство, заключения лабораторий — все это сложно для обывателя. Выяснить что на стандарт JASO специально не проверяют «авто-масла»…
Это как ELF и Тотал — одна компания, просто бирки разные. Везде обман! :)
Но мы в Роиссе, Тут логика срубить бОбла, а потому страхуем «кентавров»
извините)
На самом деле я не заморачивался — убедился что не указано наличие антифрикционных присадок и стал лить это масло. Для 200 кубового мотора архаичной конструкции, вообще пофиг.
В 2006 году стали их делать.