в прошлом сезоне знакомый поставил на Сузуки Вишторм цепь за 4 тыс, пару месяцев проездил довольный но потом цепь порвало и она оборвала рабочий цилиндр сцепления в картере двигателя, за пару секунд мотоцикл потерял стоимость около 60тыс, т.к. был продан с поломкой, в таких случаях задумываешься о кардане или о оригинальном комплекте и не кривых руках
В оба авто льью comma, подделок нет в принципе, люди какие то сказки расказывают про его свойства, как гидрики промываются и клапана тише работают, знаю фольц т4, с пробегом 600 000, без ремонта, убедили короче, но оно и недорогое. Хотя и на casrol, который модно обсирать все норм работало, может менять надо вовремя. В мотике пока motul, но точно честный и недорого совсем мне обходится, по опту с кастролом 50р разница с литра, может на comma тоже переведу, хотя хорошо все пока и так.
Капитан очевидность) Я говорю о том, что одним только наклоном тела байк не повернуть. А вот вместе с контррулением наклоном можно увеличить резкость поворота.
Тот исключительно редкий случай из забытых времён, когда безумно интересно читать просто текст.
«Народ со всего мира ему пытался помочь советом и… они его не унижали и не оскорбляли, не пытались возвыситься, просто помогали советом, чего у нас почти не встретишь в интернете.» — это же классика: «На иностранном форуме задаёшь вопрос — получаешь ответ. На нашем форуме задаёшь вопрос — долго объясняют почему ты дурак.»
Приветствую! А сколько всего будет частей? Всё порываюсь начать читать, жуть как интересно, но не люблю когда обрывается, на самом интересном месте!) С уважением!
Не разбирался. Просто происходит именно так. Видимо алгоритм записи ошибки не подразумевает внезапное появление в системе исчезнувшего датчика, который чуть подостыл. С рейнгольдом сейчас бьемся с приятелем, по автомобилям-то есть все, а вот мотошнуры все продают кривые, они видят питание, но не видят зажигание, причем все три вида шнуров (китайских) работают именно так((( т.е. не работают)) сейчас приятель пробует их оживить.
Мне самому очень интересно залезть в мот именно из под рейнгольда. ГС довольно примитивная штука, он прост и надежен, но каждый раз остается чувство, что чего-то недоделано. Ну это мое субъективное ощущение. Так-то свою задачу он выполняет на все сто. Вот как-то так.
«Народ со всего мира ему пытался помочь советом и… они его не унижали и не оскорбляли, не пытались возвыситься, просто помогали советом, чего у нас почти не встретишь в интернете.» — это же классика: «На иностранном форуме задаёшь вопрос — получаешь ответ. На нашем форуме задаёшь вопрос — долго объясняют почему ты дурак.»
Речи о JASO MA нету
Мне самому очень интересно залезть в мот именно из под рейнгольда. ГС довольно примитивная штука, он прост и надежен, но каждый раз остается чувство, что чего-то недоделано. Ну это мое субъективное ощущение. Так-то свою задачу он выполняет на все сто. Вот как-то так.