Привет брат по мотику, у меня такой же только Х, струя из рамы решается подставкой половинкой пластиковой бутылки, как напор спадёт ведерко подставишь, реальный батхёрд это оставшиеся 0,7 масла, всегда с геморроем у меня идёт эта часть.А насчёт мотюль/не мотюль, я всегда лил мотюль раз попробовал I pone, мот стал больше греться, так что только мотюль и замена каждые 4000, на масле не экономлю.Удачи на дорогах.
Начал делать в Ингострахе. Все оформил, хорошо ценник в 1900 устроили. Дошел до оплаты и мне предложили оплатить или с вебмани или с альфобанка.
Офигенный блин выбор в 2017 году… На этом и остановился.
Не хочу расстраивать автора, но эта модель собиралась в Китае, а не в Германии))))) А так, отличный мотоцикл, у самого был такой, только не в дакаровской версии.
Эх, Виктор!
Сколько же ужасных решений с точки зрения эргономики на этом вашем Урале… Кто додумался ставить подножки так высоко, и при этом так близко к цилиндрам?! На нём же совершенно невозможно сидеть: колени пытаются закрыть уши, руль упирается в ноги, а ступни (при попытке переключить скорость или нажать задний тормоз) — в карбы.
И это крайне печально.
Хех.
Офигенный блин выбор в 2017 году… На этом и остановился.
Сколько же ужасных решений с точки зрения эргономики на этом вашем Урале… Кто додумался ставить подножки так высоко, и при этом так близко к цилиндрам?! На нём же совершенно невозможно сидеть: колени пытаются закрыть уши, руль упирается в ноги, а ступни (при попытке переключить скорость или нажать задний тормоз) — в карбы.
И это крайне печально.