это да. на прошлый НКЗ катался на скутере — думал поседею. эти канавы посреди дорог не для 12х колёс. на одной из ям аж багажник открылся…
для клонов гоупроши есть отличные крепления либо прямо на грудь с отдельными ремнями, либо как клипса на лямку рюкзака.
На сколько хватает аккумуляторов данных камер?
И это видео такое, или у меня с компом что-то? Первое видео, скорость вроде 120, а как-то все медленно. А второе видео наоборот что ли ускоренно?
Ну и закрепил ты Дрифта…
У меня Гост HD, закреплена слева сбоку, угла обзора хватает с запасом, и нет проблем с мелкими движениями. Посмотри видео Джета об установке Стелса.
Да, дополню — чтобы было меньше вибраций на руле даже на плохих дорогах, крепление камеры должно быть максимально жёстким, без люфтов. В идеале — алюминиевый хомут, алюминиевый удлинитель (если нужен) и корпус камеры, всё затянуто до скрипа))). Например, даже пластиковй удлинитель, с виду весьма прочный и негнущийся, уже сразу даёт очень много вибраций при перегазовках или в самом вибронагруженном режиме работы двигателя.
Две камеры хороши уже не для видеорегистратора, а для создания полноценных фильмов-отчётов. Но для этого ещё нужны и разнообразные ракурсы, а не тупо висение камеры на руле. Для регистратора хватит даже и камеры на руле с тряской. 60 кадров в секунду и можно будет даже на ужасной тряске разглядеть номера машин. Плюс камеры на руле ещё и в том, что к ней можно кинуть провод подзарядки. Тогда не надо будет париться с акб. Хотя когда ездили на Рыбачий, я кидал провод подзарядки даже на камеру, закреплённую на шлеме. А чтобы видеть, что снимает камера — смартфон слишком муторен. У меня есть дистанционный пульт с экраном, который можно подключать ко всем камерам (в меню выбирать, к какой камере ща нужно подключиться). Пульт стоит на руле, смастерил ему спецкрепление, чтобы он располагался у левого зеркала и можно было управлять им на ходу левой рукой. На пульте сразу видно, куда камера смотрит, в каком режиме съёмки стоит и все прочие прелести… Может, как -нибудь, запилю обзорчик по этому делу. Да, повторюсь — для режима видеорегистратора все эти извращения, которые, к тому же, требуют вложения средств, не нужны абсолютно. А вот для создания видео на память — режима видеорегистратора будет однозначно не хватать. Всё-таки видео с одного ракурса смотрится весьма уныло. Вот, к примеру:
млин случайно минус поставил)) жилет да работает. Я надеваю с air-bug меня сразу за мента принимают, сбрасывают скорость. Скоро буду документы проверять.
Отлично!
Я и не думал, что в Жодино такую красоту делают. Но знаю, что в Жодино делают другую красоту )))) Это я про БелАз )))
В 2012 году там был… Эх…
Спорно. Колхоз на первой картинке вполне в стиле. Да и крыло купленное автором, будь чуть подлиннее вполне себе бы вписалось в стилистику. Переднее то у нас на месте.
Пост вызывает двоякое ощущение, но это скорее всего от моего восприятия спортов как такового)
Есть вопрос, в каком плане его ставите как лучший спорт-байк? Если брать wsbk то там итальянцы становятся лучшими чаще, да и кавы последнее время жмут не слабо. Получается что он лучший спорт для доп по вашему мнению, или лучший универсальный спорт?
для клонов гоупроши есть отличные крепления либо прямо на грудь с отдельными ремнями, либо как клипса на лямку рюкзака.
И это видео такое, или у меня с компом что-то? Первое видео, скорость вроде 120, а как-то все медленно. А второе видео наоборот что ли ускоренно?
У меня Гост HD, закреплена слева сбоку, угла обзора хватает с запасом, и нет проблем с мелкими движениями. Посмотри видео Джета об установке Стелса.
И вот
Я и не думал, что в Жодино такую красоту делают. Но знаю, что в Жодино делают другую красоту )))) Это я про БелАз )))
В 2012 году там был… Эх…
Есть вопрос, в каком плане его ставите как лучший спорт-байк? Если брать wsbk то там итальянцы становятся лучшими чаще, да и кавы последнее время жмут не слабо. Получается что он лучший спорт для доп по вашему мнению, или лучший универсальный спорт?