Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vasiksh
  • Vasiksh
  • 3 апреля 2017 в 10:18
Про экип еще в прошлом году говрили тоже самое, ничего видимо не поменялось… видимо таможня в РБ это целая история.
0
Islander
Это не золотая середина, а непонятный аппендикс. Хотя — это нам непонятны, потому что нам доступны мотаки со всех рынков.
+2
YourRain
это да. на прошлый НКЗ катался на скутере — думал поседею. эти канавы посреди дорог не для 12х колёс. на одной из ям аж багажник открылся…
для клонов гоупроши есть отличные крепления либо прямо на грудь с отдельными ремнями, либо как клипса на лямку рюкзака.
+1
FilisoFF
На сколько хватает аккумуляторов данных камер?
И это видео такое, или у меня с компом что-то? Первое видео, скорость вроде 120, а как-то все медленно. А второе видео наоборот что ли ускоренно?
0
MoNs
  • MoNs
  • 3 апреля 2017 в 9:38
им не надо управлять, надо один раз настроить мощность (подстроечным резистором) и все, а защита от воды, ясно дело, нужна
0
Perry
  • Perry
  • 3 апреля 2017 в 9:29
Это мы :))))))))))
0
cb400rider
Ну и закрепил ты Дрифта…
У меня Гост HD, закреплена слева сбоку, угла обзора хватает с запасом, и нет проблем с мелкими движениями. Посмотри видео Джета об установке Стелса.
0
takiko
  • takiko
  • 3 апреля 2017 в 9:23
Дежавю, осенью 15го года читал про полноприводного гуся, то была доводка сторонним производителем. Правда там было всего 13 с хвостом коней на переднем колесе. www.asphaltandrubber.com/bikes/wunderlich-hybrid-bmw-r1200gs-lc-electric-2wd/
0
AlexeyMozj
при чем тут какие то хипстеры с крашеными бородами? Кто это?
+2
mirage
  • mirage
  • 3 апреля 2017 в 9:07
Ну и смотря в какой части руля вешать камеру. Идеально посередине, там меньше всего вибраций. Чем ближе к ручкам — тем больше будет дрожать…
+2
mirage
  • mirage
  • 3 апреля 2017 в 9:07
Да, дополню — чтобы было меньше вибраций на руле даже на плохих дорогах, крепление камеры должно быть максимально жёстким, без люфтов. В идеале — алюминиевый хомут, алюминиевый удлинитель (если нужен) и корпус камеры, всё затянуто до скрипа))). Например, даже пластиковй удлинитель, с виду весьма прочный и негнущийся, уже сразу даёт очень много вибраций при перегазовках или в самом вибронагруженном режиме работы двигателя.
+3
mirage
  • mirage
  • 3 апреля 2017 в 9:03
Две камеры хороши уже не для видеорегистратора, а для создания полноценных фильмов-отчётов. Но для этого ещё нужны и разнообразные ракурсы, а не тупо висение камеры на руле. Для регистратора хватит даже и камеры на руле с тряской. 60 кадров в секунду и можно будет даже на ужасной тряске разглядеть номера машин. Плюс камеры на руле ещё и в том, что к ней можно кинуть провод подзарядки. Тогда не надо будет париться с акб. Хотя когда ездили на Рыбачий, я кидал провод подзарядки даже на камеру, закреплённую на шлеме. А чтобы видеть, что снимает камера — смартфон слишком муторен. У меня есть дистанционный пульт с экраном, который можно подключать ко всем камерам (в меню выбирать, к какой камере ща нужно подключиться). Пульт стоит на руле, смастерил ему спецкрепление, чтобы он располагался у левого зеркала и можно было управлять им на ходу левой рукой. На пульте сразу видно, куда камера смотрит, в каком режиме съёмки стоит и все прочие прелести… Может, как -нибудь, запилю обзорчик по этому делу. Да, повторюсь — для режима видеорегистратора все эти извращения, которые, к тому же, требуют вложения средств, не нужны абсолютно. А вот для создания видео на память — режима видеорегистратора будет однозначно не хватать. Всё-таки видео с одного ракурса смотрится весьма уныло. Вот, к примеру:


И вот
+3
goodmenbro
млин случайно минус поставил)) жилет да работает. Я надеваю с air-bug меня сразу за мента принимают, сбрасывают скорость. Скоро буду документы проверять.
0
ilia040102
Спс за инфу, я совсем слабо в этом понимаю, как им управлять? И видимо надо корпус водонепроницаемых ещё слепить?
+1
MaxX59
  • MaxX59
  • 3 апреля 2017 в 8:47
Отлично!
Я и не думал, что в Жодино такую красоту делают. Но знаю, что в Жодино делают другую красоту )))) Это я про БелАз )))
В 2012 году там был… Эх…
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2017 в 8:46
Спорно. Колхоз на первой картинке вполне в стиле. Да и крыло купленное автором, будь чуть подлиннее вполне себе бы вписалось в стилистику. Переднее то у нас на месте.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2017 в 8:44
Ага. А в Берлине и Лондоне вообще дождей не бывает.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 апреля 2017 в 8:40
Пост вызывает двоякое ощущение, но это скорее всего от моего восприятия спортов как такового)
Есть вопрос, в каком плане его ставите как лучший спорт-байк? Если брать wsbk то там итальянцы становятся лучшими чаще, да и кавы последнее время жмут не слабо. Получается что он лучший спорт для доп по вашему мнению, или лучший универсальный спорт?
+1
Mackxs
  • Mackxs
  • 3 апреля 2017 в 8:33
Ездил в Крым с такими же кофрами, и тоже в первые же километры на левом оторвало дождевой чехол)) За пост плюс!!!
+5
honda750
для дождя, за цену ризомы 36тр, можно купить скутер. Самая лучшая грязезащита))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна