Я проездил сезон в Дюке — нормальный шлем. Да, маленько шумноват, верхнюювентиляцию можно сделать получше а так — вполне. Ни искажений, ни особенных запотеваний — я родной пинлок так и не ставил. может потому что когда начинает подпотевать открываю визор на полсантиметра и все проходит.
Гарнитуры все подходят, но самое главное — защитил мне башку(осенью 2106 упал на срезе асфальта)
Так что шлем на 4 вполне.
Росгосстрах с вероятностью 99% даст оформить электронный полис на любое ТС. При оформлении полиса на мот в поле модель выбираем «другая иностранная» или «другая отечественная» а в поле наименование для печати пишем название своего мота. Аналогично страхуем мот не поставленный на учет — ставим галку, что не поставлен на учет и форма запрашивает данные только ПТС. При печати полиса там где номер в этом случае прочерк. При запросе сканов документов подкладываем их, ждем полчаса и дает оплатить.Profit.
Именно так я сделал страховки всем знакомым байкерам. Самый прикол был с V-max моего друга, которому я ранее нашел 13 класс (кбм 0,5). У него страховая премия получилась 346 рублей ))) В деревне живем. По поводу стажа: стаж берется общий. Никаких проблем не будет.
Именно так.
Если даже ты без номеров, страховки и вообще без прав, но в ДТП признан потерпевшим, страховая виновника выплатит и за мотоцикл и за ущерб здоровью… и даже за куртку и разбитый ноутбук.
Придется правда судиться, но сейчас это не сильно долго и легко.
Ну а так, спасибо)
Гарнитуры все подходят, но самое главное — защитил мне башку(осенью 2106 упал на срезе асфальта)
Так что шлем на 4 вполне.
Шутишь.
В тюрьме сидел с тех пор.
В сочетание со щитком смотрелся бы короткий хагер, а так почти полное крыло с небольшим разрывом — не логично :)
Если даже ты без номеров, страховки и вообще без прав, но в ДТП признан потерпевшим, страховая виновника выплатит и за мотоцикл и за ущерб здоровью… и даже за куртку и разбитый ноутбук.
Придется правда судиться, но сейчас это не сильно долго и легко.