Почитал коменты, решил добавить. Я ехал на CB400 парень что ставил мот на учет на CBR600RR и еще один парень CBR1000RR и все норм. Это по поводу мот другой нужен для дальнека.
Ну в бандос 1250 товарищ льёт мобил 3000 синтетику. В булевард с90 (1500сс) друг льёт Лукойл супер. Я в 650 бандос Лукойл генезис лью. В трековом спорте конечно есть вероятность, что диски забуксуют. Но тут возможно пружины просели или диски зашлифовались. Часто ведь бывает, что сцепа начинает буксовать и с мотомаслом.
Половину из нас ищут повод(оправдание) чтобы поехать в дальняк… Собрал манатки и вперед даже думать нечего. Везде есть города, телефон, дальнобойщики, авито(триваго и т.п) для поиска жилья… Проблем нет сел и поехал.
Парень купил мот в Москве и мы погнали его ставить на учет в Волгоград. Он за рулем до этого сидел минут дцать.
Смешивал 7100 с Лукойл супер. Литр мотюля и два лукойла. Не сворачивается, не пенится, осадка нет. После этого 20000км на лукойле разном. Последний раз на генезис фиолетовый. Сцепа не буксует, хотя класс масла SN. Видимо пружины не просели, мотик относительно свежий.
А у хонды всегда так. У них даже в психа 150 интервал замены 8000км. А объём масла там 800мл. Вот только работы совершает 150сс мотор не мало совсем. Вот например Сузуки бандит 650 водяной инжекторный, интервал замены 6000км. Объём масла 3,2 л. Сим макссим 600 скутер — интервал 5000км. Масла 2 с небольшим литра. 50сс скутеры с объёмом масла 750мл- регламент 1000км. Часто увеличенный интервал замены масла — это маркетинг, а не возможности двигателя. Двигатели то у всех примерно одинаковые и работают по одному принципу. Особенно у современных автомобилей это проявляется: двигатель форсировали, мощности сняли больше, чем в прежних моделях например 2000годов, а интервал замены увеличился. Как? Чудес то не бывает. Вот как то так.
Ни когда не мог понять, Что этот мотор делает в нишах внедорожников. Только помогает деньги зарабатывать производителям запчастей. Верните его в гешпан, там ему место.
Циферки конечно парные — красивые, но я ни когда не заморачивался по этому поводу, так что если бы знал, то возможно заменил бы — дешевле бы вышло.
Но за то теперь цифирки есть — посмотрю как это ездить с «блатным» номером.
Если он блатной конечно.
Просто я думал, что тебе циферки понравились, поэтому и решил сохранить.
Обычно гайцы, даже если номер норм, спрашивают — сохранять за собой хотите или вам новый дать? А если с номером проблемы, типа затерт, пробит, поломан, то замена обязательна)
я не знал о такой опции.
Да и заявление я писал без оплаты выдачи нового номера.
Но в любом случае — спасибо за информацию. теперь я буду знать, что так можно делать.
В принципе, приехав в гаевню со старым проблемным номером, ты бы просто сдал его в утилизацию и тебе выдали бы новый, с другими циферками. Без санкций каких-либо…
Парень купил мот в Москве и мы погнали его ставить на учет в Волгоград. Он за рулем до этого сидел минут дцать.
Но за то теперь цифирки есть — посмотрю как это ездить с «блатным» номером.
Если он блатной конечно.
Обычно гайцы, даже если номер норм, спрашивают — сохранять за собой хотите или вам новый дать? А если с номером проблемы, типа затерт, пробит, поломан, то замена обязательна)
Да и заявление я писал без оплаты выдачи нового номера.
Но в любом случае — спасибо за информацию. теперь я буду знать, что так можно делать.