Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sco01
  • sco01
  • 11 апреля 2017 в 23:55
и кстати о максималке в ф1- я думаю вильямс, торо росса и форс индия всю жизнь быстрее феррари в этом плане ;-)
0
sco01
  • sco01
  • 11 апреля 2017 в 23:53
а если Шуми вспомнить в феррари?
вот и тебе сквозь желтую фанатскую кепку тоже все однобоко видится, а на самом деле все гораздо сложнее в реальной жизни (взять так нелюбимого тобой Жорика (я так понимаю из-за наездов Вали (он правда 20 лет так со всеми кто с ним соперничает но да ладно, не будет пока об этом)Попробуй быть честным сам с собой: тот же Жорик Валю бил? — да, рекорды всех времен были и есть? — были, чемпионом был? — и не раз…
0
AlexPilas
Забыл спросить (не подозрения для, а разобраться ради): пробовали его заряжать каким-нибудь умным зарядником?
Берет ли он заряд и сколько?
+2
SpeedSG77
Бро — ты фанат Лоренцо или просто не любишь Вале? Просто так интенсивно собирать комменты и все это помнить…
P.S. Мне лично Дукати напоминает ещё один интальянский гоночный супербренд — Ferrari — тоже набирают суперзвезд, а технику нормальную делают по принципу 1/5, а потом удивляются почему Алонсо/Феттель/Райкконен нифига на этом хламе ехать не могут… зато самая большая максималка :-)))
0
Brdelndelver
0
Brdelndelver
У меня такой.
GPS очень точный, я предпочитаю iGo с картами NAVTEQ — очень хорошо себя ведет в плане прокладки маршрутов и запоминания моих предпочтений.
Резиновая заглушка, прикрывающая порты — не резиновая, а из эластичного пластика, и очень быстро рвется в месте сгиба.
На прямом солнце экран слепнет напрочь.
В IP67 на этом навигаторе я не уверен, но разбирать и топить для проверки не хочу.
Пользоваться им без наклеенной на экран защитной пленки нельзя, т.к. тач тут резистивный и дорожная пыль его царапает.
+1
Eugene_Green
Спасибо за рассказ.
Крышку кофра могли просто затереть багажом, а потом закрасить эту потертость. Для этих крышек продаются кожаные накладки.
0
AlexPilas
Когда/если глушак понятен — согласен, вариант.
Но, так не всегда получается сделать. Например на СВ400 очень часто не пойми что ставят.

К слову, у меня сток и менять не собираюсь :)
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 23:32
Да я и не парился. Построил маршрут по Якартам и поехал))) Некогда было про дороги узнавать… К тому же я один раз так поехал по совету. Было дело в Казахстане. Там там да, сначала автобан был от Астаны до Кокчетава. Долетели просто. Зато потом до Петропавловска была стройка автобана, и в глину было не круто там ехать 200 км 8 часов.
+1
inigma-3
  • inigma-3
  • 11 апреля 2017 в 23:29
Спасибо за пост, тронут.
+1
AlexeyMozj
вы знаете, а Honda ST1300 вам к лицу, еще бы белый 3/4 шлем с гарнитурой и куртку с погонами и образ готов))
+1
sco01
  • sco01
  • 11 апреля 2017 в 23:24
ой ли? напомнить например о:
«Валентино — о сложнейшей эмоциональной и психологической ситуации в конце весны 2012 года, когда пошли слухи о упадке душевных сил и возможно уходе из MotoGP: „Я не был уверен, что смогу вернуться за руль заводской Yamaha M1, что заставило меня всерьез задуматься о завершении карьеры после двух весьма негативных сезонов. Ну, а когда я получил подтверждение, что это возможно, что меня снова ждет моя M1, я почувствовал новую, сильную мотивацию“.
А ведь под ним в 2011 был мот на которой Кейси выигрывал гонки и стал чемпионом…
Или например взять Кэла который тоже как и Росси ездил на несколько мотиках и все равно не смог ничего сделать с дукасом и сбежал в частную команду через год… Напомнить его интервью по этому поводу?
Я знаю что ты неровно дышишь к Жорику, но правда в том, что ожидать от него что то в первой половине чемпионата глупо, он кроме ямахи ничего никогда не водил. Но лично я уверен что в отличие от России от справится точно — а 46 только и останеться после этого в своем стиле незатыкаясь ни на секунду и перебивая всех себя хвалить в пустоту самого себя
+2
355344
  • 355344
  • 11 апреля 2017 в 23:23
Хорошо написал, прочел с интересом. Одного только не пойму — на кой ты поехал через Элисту и Волгоград?.. Про «чудные» дороги в тех краях, кажется, наслышана вся страна) Если хотел сэкономить на платных дорогах, то экономия крайне сомнительная… От Пятигорска до Ростова хорошая дорога, а там и до МСК по М4 спокойно доехал бы…
P/S/ мопед зачетный, сам после FZ6-S на такой думаю пересесть)
+4
Tissot72
  • Tissot72
  • 11 апреля 2017 в 23:09
Я, конечно, осознаю массу мота, но экзамен на в/у этот мужчина вряд ли бы сдал (при замене стаканчиков на конусы).
+2
slimshedykof
Прямоток прямотоку рознь. Что делать если прямоток сертифицирован для дорог общего пользования?
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 11 апреля 2017 в 23:03
Меня же пригласили, это раз. Потом, много не комфорта приходится терпеть в жизни, если вообще много чего хочешь увидеть в жизни.
0
DimaZol
  • DimaZol
  • 11 апреля 2017 в 22:57
Занятная вещица! А ссылочку можно?
0
timonza-kun
экстиар как всегда жгут напалмом, но они мэтры, им по статусу положено. а вот обе эрдэхи оказались внезапнонаходками.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 22:35
Не показатель. На Ершах клапан в цилиндр у народа высыпается несколько лет и ничего не меняется. К тому же я у европейцев читал про такие же проблемы с их Фазерами. У них с дорогами всё хорошо и то гнутся эти детали. Если это такое конструктивное решение с гнущимися пластинами, то это не конструкция прогрессии, а дерьмо собачье) Опять таки у людей они гнутся когда: мот не перегружали, пассажира не возили, ямы большие не ловили. Это нормально? По моему нет. Причём у кого-то они ходят по 20 и более тысяч, а у кого-то на 2000 км. в дугу сворачиваются.
0
Gatts
  • Gatts
  • 11 апреля 2017 в 22:30
А найти хороший фирменный центр в Минске не представляется возможным. ©
А как же Автоидея?, ну чисто мысли в слух.
Так то ровных, извилистых дорог. Мотик выглядит очень достойно. Поздравляю с покупкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна