а если Шуми вспомнить в феррари?
вот и тебе сквозь желтую фанатскую кепку тоже все однобоко видится, а на самом деле все гораздо сложнее в реальной жизни (взять так нелюбимого тобой Жорика (я так понимаю из-за наездов Вали (он правда 20 лет так со всеми кто с ним соперничает но да ладно, не будет пока об этом)Попробуй быть честным сам с собой: тот же Жорик Валю бил? — да, рекорды всех времен были и есть? — были, чемпионом был? — и не раз…
Бро — ты фанат Лоренцо или просто не любишь Вале? Просто так интенсивно собирать комменты и все это помнить…
P.S. Мне лично Дукати напоминает ещё один интальянский гоночный супербренд — Ferrari — тоже набирают суперзвезд, а технику нормальную делают по принципу 1/5, а потом удивляются почему Алонсо/Феттель/Райкконен нифига на этом хламе ехать не могут… зато самая большая максималка :-)))
У меня такой.
GPS очень точный, я предпочитаю iGo с картами NAVTEQ — очень хорошо себя ведет в плане прокладки маршрутов и запоминания моих предпочтений.
Резиновая заглушка, прикрывающая порты — не резиновая, а из эластичного пластика, и очень быстро рвется в месте сгиба.
На прямом солнце экран слепнет напрочь.
В IP67 на этом навигаторе я не уверен, но разбирать и топить для проверки не хочу.
Пользоваться им без наклеенной на экран защитной пленки нельзя, т.к. тач тут резистивный и дорожная пыль его царапает.
Да я и не парился. Построил маршрут по Якартам и поехал))) Некогда было про дороги узнавать… К тому же я один раз так поехал по совету. Было дело в Казахстане. Там там да, сначала автобан был от Астаны до Кокчетава. Долетели просто. Зато потом до Петропавловска была стройка автобана, и в глину было не круто там ехать 200 км 8 часов.
ой ли? напомнить например о:
«Валентино — о сложнейшей эмоциональной и психологической ситуации в конце весны 2012 года, когда пошли слухи о упадке душевных сил и возможно уходе из MotoGP: „Я не был уверен, что смогу вернуться за руль заводской Yamaha M1, что заставило меня всерьез задуматься о завершении карьеры после двух весьма негативных сезонов. Ну, а когда я получил подтверждение, что это возможно, что меня снова ждет моя M1, я почувствовал новую, сильную мотивацию“.
А ведь под ним в 2011 был мот на которой Кейси выигрывал гонки и стал чемпионом…
Или например взять Кэла который тоже как и Росси ездил на несколько мотиках и все равно не смог ничего сделать с дукасом и сбежал в частную команду через год… Напомнить его интервью по этому поводу?
Я знаю что ты неровно дышишь к Жорику, но правда в том, что ожидать от него что то в первой половине чемпионата глупо, он кроме ямахи ничего никогда не водил. Но лично я уверен что в отличие от России от справится точно — а 46 только и останеться после этого в своем стиле незатыкаясь ни на секунду и перебивая всех себя хвалить в пустоту самого себя
Хорошо написал, прочел с интересом. Одного только не пойму — на кой ты поехал через Элисту и Волгоград?.. Про «чудные» дороги в тех краях, кажется, наслышана вся страна) Если хотел сэкономить на платных дорогах, то экономия крайне сомнительная… От Пятигорска до Ростова хорошая дорога, а там и до МСК по М4 спокойно доехал бы…
P/S/ мопед зачетный, сам после FZ6-S на такой думаю пересесть)
Не показатель. На Ершах клапан в цилиндр у народа высыпается несколько лет и ничего не меняется. К тому же я у европейцев читал про такие же проблемы с их Фазерами. У них с дорогами всё хорошо и то гнутся эти детали. Если это такое конструктивное решение с гнущимися пластинами, то это не конструкция прогрессии, а дерьмо собачье) Опять таки у людей они гнутся когда: мот не перегружали, пассажира не возили, ямы большие не ловили. Это нормально? По моему нет. Причём у кого-то они ходят по 20 и более тысяч, а у кого-то на 2000 км. в дугу сворачиваются.
вот и тебе сквозь желтую фанатскую кепку тоже все однобоко видится, а на самом деле все гораздо сложнее в реальной жизни (взять так нелюбимого тобой Жорика (я так понимаю из-за наездов Вали (он правда 20 лет так со всеми кто с ним соперничает но да ладно, не будет пока об этом)Попробуй быть честным сам с собой: тот же Жорик Валю бил? — да, рекорды всех времен были и есть? — были, чемпионом был? — и не раз…
Берет ли он заряд и сколько?
P.S. Мне лично Дукати напоминает ещё один интальянский гоночный супербренд — Ferrari — тоже набирают суперзвезд, а технику нормальную делают по принципу 1/5, а потом удивляются почему Алонсо/Феттель/Райкконен нифига на этом хламе ехать не могут… зато самая большая максималка :-)))
GPS очень точный, я предпочитаю iGo с картами NAVTEQ — очень хорошо себя ведет в плане прокладки маршрутов и запоминания моих предпочтений.
Резиновая заглушка, прикрывающая порты — не резиновая, а из эластичного пластика, и очень быстро рвется в месте сгиба.
На прямом солнце экран слепнет напрочь.
В IP67 на этом навигаторе я не уверен, но разбирать и топить для проверки не хочу.
Пользоваться им без наклеенной на экран защитной пленки нельзя, т.к. тач тут резистивный и дорожная пыль его царапает.
Крышку кофра могли просто затереть багажом, а потом закрасить эту потертость. Для этих крышек продаются кожаные накладки.
Но, так не всегда получается сделать. Например на СВ400 очень часто не пойми что ставят.
К слову, у меня сток и менять не собираюсь :)
«Валентино — о сложнейшей эмоциональной и психологической ситуации в конце весны 2012 года, когда пошли слухи о упадке душевных сил и возможно уходе из MotoGP: „Я не был уверен, что смогу вернуться за руль заводской Yamaha M1, что заставило меня всерьез задуматься о завершении карьеры после двух весьма негативных сезонов. Ну, а когда я получил подтверждение, что это возможно, что меня снова ждет моя M1, я почувствовал новую, сильную мотивацию“.
А ведь под ним в 2011 был мот на которой Кейси выигрывал гонки и стал чемпионом…
Или например взять Кэла который тоже как и Росси ездил на несколько мотиках и все равно не смог ничего сделать с дукасом и сбежал в частную команду через год… Напомнить его интервью по этому поводу?
Я знаю что ты неровно дышишь к Жорику, но правда в том, что ожидать от него что то в первой половине чемпионата глупо, он кроме ямахи ничего никогда не водил. Но лично я уверен что в отличие от России от справится точно — а 46 только и останеться после этого в своем стиле незатыкаясь ни на секунду и перебивая всех себя хвалить в пустоту самого себя
P/S/ мопед зачетный, сам после FZ6-S на такой думаю пересесть)
А как же Автоидея?, ну чисто мысли в слух.
Так то ровных, извилистых дорог. Мотик выглядит очень достойно. Поздравляю с покупкой.