Были варианты: ZG1400 — ZиGмунт (как то не прижилось), ZажиGалка (была бы супруга Галя, точно бы оставил); От цвета — Черная Мамба (побоялся — как корабль назовешь, так он и поплывет), так же как и Черный Дьявол (Metallic Diablo Black — цвет), Черныш. А тут у жены — Виражка, у меня Черныш.
Пиогрался я с навиком (garmin zumo), надоел он пипец, тупит, с картами чё-то надо мучиться постоянно. Купил сейчас хардкейс для смартфона — вот оно идеальное решение. Отличный экран на солнце не слепнет, любые карты, пробки — нахрен все эти навики да ещё по таким ценам…
Сам из Минска, сам в своё время выбирал между Honda Deauville NT 650 и Kawasaki GTR 1100 (в качестве первого мотоцикла). Оба очень понравились, но решено было взять Девильку — в виду слишком большого объема у Kawasaki для первого мота. Сам бы выбрал в качестве следующего мотоцикла Kawasaki GTR, но туреры оказались «не моё».
У меня был опыт езды с неподходящей компании — в итоге все впечатления от поездки в одну сторону обгажены… было неприятно… в обратный путь двинулся сам.
Приобрел недавно Philips 12836REDB1, красные светодиоды по 4 штуки на каждой стороне, направленные на отражатель. Световое пятно по форме напоминает бабочку, у меня встало почти идеально из-за необходимости поворота патрона для установки в посадочное место.
Светит достаточно ярко, передавая свет этих маленьких красных гигантов от каждой ячейки отражателя.
Единственная проблема — потерял естественную подсветку номера (от нее остался красный свет невнятной области).
Скорость движения в зависимости от дорожной ситуации с соблюдением ПДД. Здесь полиция взяток не берет. Нарушение скорости кроме штрафа — повышение страховки на 7 лет. В сумме может набежать стоимость еще одного мотоцикла. В Канаде висят объявления — превышение скорости на 50 км штраф 10 тыс.д. В США за превышение 20 миль в час заберут права. А могут и в тюрьму посадить. После тюрьмы трудно на работу устроиться. Если американцы видят гоняльщика на шоссе — вызывают полицию. Стараюсь ездить по асфальту, но на Аляске приходилось и по гравийке и по грунту. Посмотрите на Ютюб мои видео — Aleks Biker.Там же есть видео про стоимость обслуживания. Мотоцикл покупал новый с гарантией заводской. Когда гарантия заканчивается — продлеваю. Обслуживаю только в диллерской. Проблем никогда не было ни с чем. Расход меньше 5 галлонов на 200 миль.Зависит от дороги. Перепробывал разные мотоциклы, но считаю что для меня для моих поездок самый лучший вариант. Мощность 155 л.с. Максимальную скорость которую я развил один раз — 120 миль в час. И это было в Долине смерти. Потому что ровная прямая отличная дорога в пустыне и никого вокруг. Ни людей, ни животных, ни полиции. Если есть еще вопросы — отвечу.
Извините, что вот так влезаю, но у Шуми был Барикелло, который неплохо прикрывал его спину и уступал места, когда это было необходимо.
И по Вашим же комметариям — Вале пожаловался на свой упадок сил и неудачи… у Хохре как я замечу, то визор потеет, то лыжи не едут… это утрировано.
расскажите подробнее. С какой средней скоростью ездите, аозможно ли по гравийке проехать, как подвески, расход, дорогок ли обслуживание. Было бы интересно все это узнатьот владельца. П.С. сам сейчас мучаюсь выбором, но смотрю больше на пан европу и фыжер, расценивая конкур всё таки как слишком мощный. Может я ошибаюсь? Был ли у вас опыт с паном и фыжером?
И без концерна VAG, и без Данильи, и без алюминиевой рамы.
Светит достаточно ярко, передавая свет этих маленьких красных гигантов от каждой ячейки отражателя.
Единственная проблема — потерял естественную подсветку номера (от нее остался красный свет невнятной области).
И по Вашим же комметариям — Вале пожаловался на свой упадок сил и неудачи… у Хохре как я замечу, то визор потеет, то лыжи не едут… это утрировано.