Согласен, конечно.
На практике у меня такое случается достаточно редко, чтобы катишься себе до финиша по прямой. Особенно с последними тенденциями заужать ряды на вылетных шоссе — там и протиснуться-то не всегда легко. В общем, если прописать все по-уму, то прекратяться эти интернет-войны между коробочниками и мотоциклистами. На практике-то и так все адекватные вроде сосуществуют нормально.
Тут видеофиксация в помощь. Но если раньше он мог сказать — выехал на мигающий зеленый и заканчивал маневр на желтый, что в правилах прописано (п.13.6), то 2 секундная пауза красного в обоих направления исключает возможность такого оправдания.
ееее скорей бы весна-лето ^__^ люблю философию дорог — когда планируешь, представляешь, потом кайфуешь от осознания — что вот жеш оно! а потом вдруг начинаешься беситься от каких-то незначительных мелочей типа «неправильных обгонов», а совсем потом наступает дзен, когда все это лишь маловажные детали одной большой картины, где есть только ты, дорога и товарищи :)
только неотвратимость наказания, может снизить количество дтп. а пока каждый думает, что если гайцев рядом нет, то все можно, народ и будет гонять на красный, через двойную разметку и т. д.
Я говорю именно за проезд по полосе без наезда на разметку. За проезд по разметке — это да, штраф. Так он и останется штрафом, ибо «движение по разметке запрещено». К тому же оттормаживаться на пластиковой разметке в дождь желающих мало. Собственно, как и в жару, когда пластик «потечёт». Уже были подобные прецеденты, когда вылавливали байкеров из междурядья на перекрёстке. После разговора с инспектором просто отпускали, ибо смотрим пункты 9.9 и 9.10 ПДД в которых всё расписано.
различий нет, по крайней мере на ощупь.
та же фактура, та же ткань…
Сравнивал с оригиналом (в прошлом году в бл продавались) — имеется такая же куртка, как на фото.
Вообще китайская куртка оказалась на удивление живучей — 2 падения в кювет, 1 дтп, сотни падений зимой (на сноуборде) — полностью цела, только небольшие потертости в местах контакта с асфальтом. Хоть и сильно поизносилась, а молнию у кармана я случайно выдрал веткой. Еще она не плохо держит воду, но через десяток километров по ливню все же промокает
На практике у меня такое случается достаточно редко, чтобы катишься себе до финиша по прямой. Особенно с последними тенденциями заужать ряды на вылетных шоссе — там и протиснуться-то не всегда легко. В общем, если прописать все по-уму, то прекратяться эти интернет-войны между коробочниками и мотоциклистами. На практике-то и так все адекватные вроде сосуществуют нормально.
какова цена вопроса?
Хотя конечно булкогрейка.
Цены вообще довольно кусачие
та же фактура, та же ткань…
Сравнивал с оригиналом (в прошлом году в бл продавались) — имеется такая же куртка, как на фото.
Вообще китайская куртка оказалась на удивление живучей — 2 падения в кювет, 1 дтп, сотни падений зимой (на сноуборде) — полностью цела, только небольшие потертости в местах контакта с асфальтом. Хоть и сильно поизносилась, а молнию у кармана я случайно выдрал веткой. Еще она не плохо держит воду, но через десяток километров по ливню все же промокает