А я уж грешным делом подумал, что пост про мотоботы :) Что за сапоги кстати? Я себе купил в этом году TCX Heritage. Удобные, но сцука внутрянка красит джинсы в черный цвет…
Уважаю Ваш выбор, но слишком уж староват мотоцикл. Не лучше ли было взять драгу 1100 посвежее. В пределах 300 тыр можно найти достойный аппарат. Бюджет же был 300?
Возможно ещё потому, что многие без пользы тратят зиму. А зря! Это тоже сезон, которого тоже ждут. Чтобы понять это — займитесь горными лыжами и межсезонье сожмётся до пары недель;) Знаю, что под Новосибирском есть хорошие горки, а на Урале их вообще полным полно.
Вот ведь совпадение, вчера только просматривал свой армейский альбом, в который не заглядывал около десяти лет, и вспоминал про эти как мне тоже казалось бесконечно долгие 730 дней. Известно, чем старше становишься, тем быстрее проходит время, так же и в мотоциклах, чем больше у тебя будет стаж, тем меньше будешь замечать и реагировать на межсезонье или на так называемый мототоксикоз.
Поздравляю с приобретением! Сам езжу на Вираге 1100 90-го года, в этом году уже пятый сезон пойдет. Мотоцикл очень надежный, честный и достаточно простой, хотя и с некоторыми конструктивными особенностями (например, два топливных бака и т.д.). Мне Вирага дала намного больше, чем я ожидал от нее :)
Никогда не понимал этот дроч на дырявые крышки сцепления владельцев Дук. Смотреть как вертится грохочащая херотень и засасывает в себя все говнище с улицы, постепенно ржавея. Тоже самое и в отношение ремней ГРМ — хрена ли там смотреть?
В октябре навернулся на гравии.У нас в Финляндии посыпают дороги мелкой гранитной крошкой.Скорость была максимум 5-7 км.И вот этого хватило! Упал на левый бок и головой треснулся об асфальт! Шлем мою тыкву сберёг.Но вот куртку я не одел и был в рубашке… Итог был плачевный, хоть и не смертельный))) Теперь я даже на велосипеде куртку одеваю.
100% мотоциклист не прав.
Удачи!!!
вроде заряжает через USB
ну не родные же аккумы покупать к нему??? — они как крыло чугуневого моста стоят