На самом деле интереснее всего сравнение с предыдущим поколением в плане подвески. S-ку исключили, а новый Икс сделали чем-то средним между старым Иксом и Эской. Насколько менее «эндурным» стал Икс 21-го года? Насколько стал более «дорожным», приобрёл ли он свойства Эски — трамвайную устойчивость к колейности/фрезеровке и боковому ветру?
Ну, любителей видосиков на БП вообще не так уж и много. А уж этот обзор…
Так что да, тут даже срач навряд ли случится, просто некому. Кинщик может отдыхать.
Прям ностальгия, тоже ночевал на этом водохранилище — отличное место.
Рискнул и заехал Мангуп, пришлось разъезжаться с уазиками, но оно того стоило, рекомендую.
Правда спускаться было гораааздо сложнее из-за сыпухи.
Спасибо. Коротко, точно и по делу. И комментарии тоже по делу. Лично я — сторонник мягких кофров, ну тут уж, как говорится — «на вкус и цвет все фломастеры разные».
Видел эту инсталляцию на EICMA в Милане. Лично мне показалось, что проецируемый на макет коленвал двигателя крутится в противофазе с колёсами, словно это гран-прийный RCV211 или MV Agusta F3.
Почему не надо — я написал выше, зачем переспрашивать?
Мне непонятно, что такого плохого в кувырках мопедки и отлетания от неё разных частей, что Вы пишите «не надо».
Да пусть ставит, я даже посмотреть приду
Уверены? «Звуковое давление свыше 140 дБ может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть», «200 дБ — воздушная ударная волна давлением 0,2 МПа, возможна быстрая смерть».
Это как с ружьём — пусть покупает кто хочет, главное, чтоб в меня не направлял.
Т.е. на любых других людей — путь направляет, только на Вас — нет?
Как-то ты странно смотришь там, ибо Консультанте уже есть свежий текст.
Полезен будет для тех кто хочет узнать что такое DCT и с чем её едят. ))
Так что да, тут даже срач навряд ли случится, просто некому. Кинщик может отдыхать.
А документ советую посмотреть посвежее, у твоего дата ещё летняя. Когда выходит новый, она меняется.))
Потому, если очень захочется КЛР — купим
Рискнул и заехал Мангуп, пришлось разъезжаться с уазиками, но оно того стоило, рекомендую.
Правда спускаться было гораааздо сложнее из-за сыпухи.
Уверены? «Звуковое давление свыше 140 дБ может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть», «200 дБ — воздушная ударная волна давлением 0,2 МПа, возможна быстрая смерть».
Т.е. на любых других людей — путь направляет, только на Вас — нет?
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195212/aebfe8768756896cc7a31d04b4c00407d391bf96/