Я не считаю позором ездить на китайце, но я думаю что тебя в какую то другую степь понесло когда ты начал вешать ярлыки и говорить как жить совершенно незнакомому человеку. Это дно, надеюсь ты понимаешь это) В конце концов совершенно справедливо спорить в рамках топика, совсем другое та дичь которую ты начал) и хватит уже всевышнего упоминать :))))))))
Но ещё и переставить все это дело надо, подвеску перебрать, а так же перекрасить в чёрный цвет;) — все это тоже денег стоит. Скажете — можно самому. Да, но далеко не каждый это сможет/захочет сделать сам.
И мне кажется, комплект для тех кто может и хочет делать сам. Это как конструктор в удовольствие, а остальное вторично.
Хорошо когда есть возможность улучшить свой любимый мотоцикл (даже если это V-strom). Главное, что такая возможность уже есть, а нужно это или нет каждый пусть решает сам) А то бывает хочется что-то сделать, но комплектов не существует.
На таком же скарабее, как твой, я наездил лично около 60 тысяч за 5 лет, в городском режиме и туризме, ронял его неоднократно. До меня мапед проехал еще тысяч 65 подтверждено, и судя по шрамам на пластике и следам ремонта — роняли его тоже прилично. И при всем при этом улитка помпы была абсолютно целой и невредимой, как и все подводящие шланги.
Скорее всего тебе просто не повезло и неудачно упал как-то, никакого конструктивного дефекта на этом прекрасном пьяджо мастере нет, мотор в принципе беспроблемный до удивления, если его прямыми руками обслуживать.
По поводу нештатной короткой распорной втулки — а ты на других скарабеях видел как эта втулка выглядит? Я лично не залезал в переднее колесо ни разу и подшипники не менял в ступице, не было причин туда лезть, проблем не было. Но я лазил в разные другие мотоциклы с целью замен подшипников и у всех мапедов распорная втулка имеет небольшой люфт и чуть короче и двигается внутри ступицы — это сделано именно для того, чтоб можно было подшипники выбить изнутри, если нет съемника. В собранном виде, со спейсерами, осью и правильной затяжкой — все встанет на место и будет правильно работать. С чего ты решил, что втулка должна быть длиннее? И на сколько? Откуда ты это взял?
Почти 18, но это не принципиально. :)
Поломок да — один генератор.
Подшипники, конечно, расходник, но то что они работали нештатно из-за короткой распорной втулки — это факт. Они же не радиально-упорные всё же.
А вот улитка — это, я считаю, косяк конструкторов. Падение, конечно, послужило катализатором, но первопричиной не было, т. к. помпа закрыта рамой и её не касается. Патрубок отломало натяжением шланга.
Но в целом да, хотя в моте и есть странные решения, в том числе не совсем удачные, практически все проблемы (а их у меня еще главы на три) — это чисто заслуги предыдущих владельцев.
Описывается больше с целью, чтоб самому таким не быть.
У меня изнутри хорошо прокрашено, так что никаких оксидов алюминия на вещах. Если только когда поцарапаю. Ну и кофр, который нельзя забить под завязку — что это за кофр? Тогда уж надо было брать сразу объем 60 литров.
Да у миллиадров людей вообще никакого мотоцикла нет, и не будет, и это нормально. Но ни ты, ни большинство из этих миллиардов от этого никак не страдают и не комплексуют. В отличие от автора. Он все еще считает, что купить дешевый китайский мотоцикл — это такой позор, который надо смывать подобными статьями :))
И мне кажется, комплект для тех кто может и хочет делать сам. Это как конструктор в удовольствие, а остальное вторично.
Скорее всего тебе просто не повезло и неудачно упал как-то, никакого конструктивного дефекта на этом прекрасном пьяджо мастере нет, мотор в принципе беспроблемный до удивления, если его прямыми руками обслуживать.
По поводу нештатной короткой распорной втулки — а ты на других скарабеях видел как эта втулка выглядит? Я лично не залезал в переднее колесо ни разу и подшипники не менял в ступице, не было причин туда лезть, проблем не было. Но я лазил в разные другие мотоциклы с целью замен подшипников и у всех мапедов распорная втулка имеет небольшой люфт и чуть короче и двигается внутри ступицы — это сделано именно для того, чтоб можно было подшипники выбить изнутри, если нет съемника. В собранном виде, со спейсерами, осью и правильной затяжкой — все встанет на место и будет правильно работать. С чего ты решил, что втулка должна быть длиннее? И на сколько? Откуда ты это взял?
Поломок да — один генератор.
Подшипники, конечно, расходник, но то что они работали нештатно из-за короткой распорной втулки — это факт. Они же не радиально-упорные всё же.
А вот улитка — это, я считаю, косяк конструкторов. Падение, конечно, послужило катализатором, но первопричиной не было, т. к. помпа закрыта рамой и её не касается. Патрубок отломало натяжением шланга.
Но в целом да, хотя в моте и есть странные решения, в том числе не совсем удачные, практически все проблемы (а их у меня еще главы на три) — это чисто заслуги предыдущих владельцев.
Описывается больше с целью, чтоб самому таким не быть.
Vogue — это журнал и сигареты))