Если в мануале нет информации по sag, то имеет смысл воспользоваться общими рекомендациями для данного типа мотоцикла, т.е. для кросс/эндуро — это в районе 10 см.
Если я вваливаю между рядами, то я точно не отвлекаюсь и хорошо себя чувствую.
Сегодня специально проверил на скайвейв 400, остановка за пол корпуса машины (ну метра 3-4) в ноль это примерно с 40 км/ч при нормальном дорожном покрытии (сухо, чисто, «прогретая» резина).
Вот скажу о себе, езжу между рядами примерно 50(ну +-). Никого не агитирую, у всех свои глазомер, чуйка, опыт, реакция, ну и конечно Ангел.
Как тут было сказано про дверь выше, если её откроют в тебя, то пофиг, 20, 50 ты едешь. При чём если будешь ехать быстрее, шанс удержать мот и не завалиться будет немного больше.
Вес honda x4 310 кг а не 250… автор извини но ты не прав в этом, а в основном очень интересное чтиво не во всём с тобой согласен… сам много эксперементов делал с иксом… и не всё так же… но в целом правильное направление мыслей…
Тем не менее средним временем реакции принято считать 1 с. При условии что человек сразу заметил ситуацию.
Но это всё идеальные случае. В реальности мы отвлекаемся. Мы заняты отработкой другой ситуации. Мы не выспавшиеся, мы уставшие и т.д. Поэтому если посмотреть видео различных ДТП можно заметить, что вполне адекватные люди в силу причин могут очень сильно опоздать с временем реакции.
Речь не о том — хорош V7 или нет. Если что, сам на Moto Guzzi V9 езжу.
Речь о том, что:
1) Имеет место полный копипаст прошлогодней статьи, которая уже на байкпосте публиковалась.
2) Никаких изменений V7iii в 2018 по сравнению с 2017 — нет.
Не очень понятно, как мот с подножки может упасть направо. У меня почему-то как раз вчера упал и сломал ручку сцепления. Отбойник бы такой был бы всем хорош, но тогда при въезде в гараж придется открывать вторую створку, а на такой геморрой я пойтить не могу, хотел бы открывать ворота полностью — ездил бы на коробке. Но на всякий случай запомню.
А «местный умелец» — это где? Как впечатления от его работы? Поделитесь контактами? А то я хочу перешить мотековские сумки боковые, сделать непромокаемыми и увеличить.
Я тоже это имел в виду. Просто с терминологией запутался.
Вот из интернет статейки выдержка не большая.
«В ходе многочисленных исследований было установлено, что среднее время реакции водителей колеблется в интервале 0,3 – 1,5 с.»
Опять же, если время реакции больше 0.5-0.7, то, возможно, лучше ходить пешком. Особенно в крупных городах.
Ну обычно проносит. Меня так на перекрёстке зажали. Поворачиваю себе спокойно по полосе пропуская помеху справа, а они как рванутся с двух сторон меня объезжать. Это из свежего за месяц.
Конечно это опыт. Просто помимо опыта, есть ещё ощущение, что он вот вот рванёт. Ведь он мог и не рвануть туда. А вот едешь и жопой чувствуешь, что этот товарищь щас полезет.
2) Очень умно. Но вы видимо не читатель. Я написал время принятия решения и начала действия. В ПДД это называется время реакции.
3) Ну так вообще проще на метро ездить.
Сегодня специально проверил на скайвейв 400, остановка за пол корпуса машины (ну метра 3-4) в ноль это примерно с 40 км/ч при нормальном дорожном покрытии (сухо, чисто, «прогретая» резина).
Вот скажу о себе, езжу между рядами примерно 50(ну +-). Никого не агитирую, у всех свои глазомер, чуйка, опыт, реакция, ну и конечно Ангел.
Как тут было сказано про дверь выше, если её откроют в тебя, то пофиг, 20, 50 ты едешь. При чём если будешь ехать быстрее, шанс удержать мот и не завалиться будет немного больше.
Переделки, похоже, серьезные.
Цена 35руб. — 1шт =D
Но это всё идеальные случае. В реальности мы отвлекаемся. Мы заняты отработкой другой ситуации. Мы не выспавшиеся, мы уставшие и т.д. Поэтому если посмотреть видео различных ДТП можно заметить, что вполне адекватные люди в силу причин могут очень сильно опоздать с временем реакции.
Речь о том, что:
1) Имеет место полный копипаст прошлогодней статьи, которая уже на байкпосте публиковалась.
2) Никаких изменений V7iii в 2018 по сравнению с 2017 — нет.
Вот из интернет статейки выдержка не большая.
«В ходе многочисленных исследований было установлено, что среднее время реакции водителей колеблется в интервале 0,3 – 1,5 с.»
Опять же, если время реакции больше 0.5-0.7, то, возможно, лучше ходить пешком. Особенно в крупных городах.
Это в порядке придирки, в глаза бросилось просто.
3) Ну так вообще проще на метро ездить.