Нормальный расход, 600 кубов спорт кушает от 7л/100, а по трассе доходило и до 12 л/100)))
Аппарат достойный, была у меня мысль махнуть спорта на 400 спокойных кубов… да не-е-е, бред какой-то, махнул на литр)
А то что не блокируется зад весьма странно, на обоих мотоциклах у меня блокируется без особых усилий и прыжков.
Мне под колеса вчера алкаш кидался и кричал что-то. Мало того что шел не по тротуару у дома, а по дороге, так еще смотрел только на зажигалку, ибо пытался прикурить. Вдобавок, когда меня увидел все-таки, впал в ступор и менял траекторию своего движения зеркально моей. Видимо тоже хотел познакомиться))))) )
Спасибо за обзор, интересно. Хотя забавно читать про то, что человек купил мотоцикл из-за приборки, ксенона и центрального замка. =)
Это правда, что задние колодки на РТ ходят 3-5 тысяч км?
опять этот председатель всероссийского обществе слепых за рулем мопеда на дорогах страны :)
автор — как ты водишь — открывай блог на ютубе чисто поржать :) будешь иметь успех
подкину пару идеек для тебя — спрячься за поворотом или за грузовиком — едет машины -ты стартуеш! и опять бибикаешь! не уступили! расписываешь ситуацию :)))
пресловутый левый поворот — тут тебе все карты в руки! опять бибикай громче :)))
Что бы сделать из него 80 g/s Dakar, придется выкинуть богомерзкий паралевер, сурово увеличить ходы подвески и вкрячить 21 колесо. Интересно когда появятся такие наборы ))))
Но мы же знаем, что «истинным поклонникам Дакара» это совсем не нужно! ;)
Мне кажется, что ожидать абсолютно рационального поведения пешеходов — это инфантилизм. Реальность такова, что переходят и на красный свет и в непросматриваемых местах. То же самое с водителями, всегда будут нарушающие.
Сел за руль — будь добр принимать во внимание такое поведение пешеходов.
Так озвучь, что за сеть?:-)
А я пользуюсь trip b для этого, сбрасывая после каждой запраки (старая школа :)), но твой способ, конечно, намного точней. Надо переучиться.
это единственный мотоцикл BMW, который мне нравится.
У него хороший потенциал для улучшайзинга, но в основном декоративного характера. На дальняк на нем катают, но имхо, это мот не для этого, совершенно.
по «пердям» ограничения как у любого дорожника, имхо.
Очень бы хотелось увидеть наборы для тюнинга двигателя, как у Харли, например.
Что бы сделать из него 80 g/s Dakar, придется выкинуть богомерзкий паралевер, сурово увеличить ходы подвески и вкрячить 21 колесо. Интересно когда появятся такие наборы ))))
Тут мне недавно пытались объяснить, что ответственность в 100 миллионов евро по моей немецкой ОСАГО — перебор и «как такой ущерб вообще можно причинить».
Вот как раз в таких случаях, если суд признает вину, хотя бы частичную, водителя.
Вспоминается этот случай...
Тут виноватым сделали водителя, поскольку пешеходы получили тяжкие повреждения!
А то, что они переходили перебегали в неположенном месте, никого не волнует.
Где логика…
Аппарат достойный, была у меня мысль махнуть спорта на 400 спокойных кубов… да не-е-е, бред какой-то, махнул на литр)
А то что не блокируется зад весьма странно, на обоих мотоциклах у меня блокируется без особых усилий и прыжков.
мб 25 кадр?
4,5-4,6 расход по городу у ерша, и комп то же самое говорит, и заправки
Это правда, что задние колодки на РТ ходят 3-5 тысяч км?
автор — как ты водишь — открывай блог на ютубе чисто поржать :) будешь иметь успех
подкину пару идеек для тебя — спрячься за поворотом или за грузовиком — едет машины -ты стартуеш! и опять бибикаешь! не уступили! расписываешь ситуацию :)))
пресловутый левый поворот — тут тебе все карты в руки! опять бибикай громче :)))
Но мы же знаем, что «истинным поклонникам Дакара» это совсем не нужно! ;)
Сел за руль — будь добр принимать во внимание такое поведение пешеходов.
А я пользуюсь trip b для этого, сбрасывая после каждой запраки (старая школа :)), но твой способ, конечно, намного точней. Надо переучиться.
У него хороший потенциал для улучшайзинга, но в основном декоративного характера. На дальняк на нем катают, но имхо, это мот не для этого, совершенно.
по «пердям» ограничения как у любого дорожника, имхо.
Очень бы хотелось увидеть наборы для тюнинга двигателя, как у Харли, например.
Что бы сделать из него 80 g/s Dakar, придется выкинуть богомерзкий паралевер, сурово увеличить ходы подвески и вкрячить 21 колесо. Интересно когда появятся такие наборы ))))
Вот как раз в таких случаях, если суд признает вину, хотя бы частичную, водителя.
Ногой не подталкиваешь когда едешь????:))))
Тут виноватым сделали водителя, поскольку пешеходы получили тяжкие повреждения!
А то, что они
переходилиперебегали в неположенном месте, никого не волнует.Где логика…