Мое мнение #1: глупо считать, что в книгу памяти Байкпоста добавляют всех убившихся мотоциклистов. Добавляют туда избирательно и от силы несколько процентов от реального количества ДТП со смертельным исходом. Ссылаться на статистику Байкпоста просто смешно.
В реальности бьются на скутерах, альфах, ёбриках, китайских 150-200 кубиках, чесотках, шестисотках, восьмисотках, трайках, мотоциклах с коляской и т.п., а сюда эти новости никто не приносит. Почему? Потому что скутеры, альфы, китайцы мало кому интересны, а спорты — это хайп. Мое мнение #2: спорты не нужны ни в городе, ни на трассе. В них нет ничего хорошего, кроме внешнего вида. Мое мнение #3: не хочешь убиться — соблюдай ПДД и ДДД. Абсолютно всё равно, на каком транспорте ты соблюдаешь эти простые правила.
Ехать по городу 60 скучно, но почему-то если штраф за превышение становится равен 300-500 евро, а вероятность быть оштрафованным становится высокой, то ездить по городу 60 становится очень даже нескучно, ведь всё равно ты управляешь любимым мотоциклом, а мотоцикл это кайф. Мое мнение #4: на самом деле все мои мнения тут никому не интересны. Ни этот пост, ни мой комментарий никак не повлияют на количество смертей. Практически никто ни над чем не задумается, практически никто не начнет ездить аккуратнее.
Заставить большинство соблюдать правила можно только кнутом, очень болезненным и ощутимым.
Я вообще мотоциклы замечаю, когда они мимо проносятся в пробке, в самый последний момент.
Есть такое дело. Я тоже только процентов 30 вижу заранее. Хотя, если стою на автобане в пробке или даже двигаюсь, специально посматриваю в зеркала, не появится ли мотоциклист.
А рассказы о том, что мотоцикл издалека слышно — бабушкины сказки для сопливых детишек.
Мотоцикл слышно, только когда он уже мимо тебя проехал.
С нагайкой страшный такой. Я как увидел, сразу креститься стал, мало ли чего :) даст по голове. Мы с подобной «последней» стоянки пехали еще минут 30. Это была первая «последняя» стоянка. Каждый хватает тебя чуть не за руку, то на джипинг, то пожрать. Вежливо отказались, так нам гадостей в след наговорили.
Я чего-то и не фоткал. Есть один момент, где диск с суппортом на маятнике. Вернусь с отпуска сфоткаю. А сделал так: машинку жигулевскую со сцепления установил так, чтобы педаль которая приводит ее в работу была в аккурат параллельно педали тормоза на глоде. Получается я одной ногой жму на две педали. дальше трубка и шланг соединяют машинку с суппортом. Жигулевскую ступицу соединил с Ураловской, на нее тормозной диск прикрутил. Маятник от Урала. Суппорт восьмерочный поставил.
"… я остановился и попросил человека быть внимательнее к малогабаритному транспорту..." — и еще одним мотохейтором стало больше. Чего ждем? Вы его «попросили», он внутрине оскорбился. Отыграется по-своему на другом мотоциклисте. У нас "… просить быть внимтельнее..." — это вообще необоснованный риск для жизни. Давайте это оставим сотрудникам полиции. Неадекватов достаточно. И не важно на мотоцикле вы или на автомобиле. Перестроение было бы такое же — включил-поехлал.
у меня с точностью наоборот, т.к. начинаю с Хорватии) если Белосток — Варшава ремонт, то тогда видимо лучше мне ехать через Брест(хотя гугл упорно ведет на переход «берестовица».
В реальности бьются на скутерах, альфах, ёбриках, китайских 150-200 кубиках, чесотках, шестисотках, восьмисотках, трайках, мотоциклах с коляской и т.п., а сюда эти новости никто не приносит. Почему? Потому что скутеры, альфы, китайцы мало кому интересны, а спорты — это хайп.
Мое мнение #2: спорты не нужны ни в городе, ни на трассе. В них нет ничего хорошего, кроме внешнего вида.
Мое мнение #3: не хочешь убиться — соблюдай ПДД и ДДД. Абсолютно всё равно, на каком транспорте ты соблюдаешь эти простые правила.
Ехать по городу 60 скучно, но почему-то если штраф за превышение становится равен 300-500 евро, а вероятность быть оштрафованным становится высокой, то ездить по городу 60 становится очень даже нескучно, ведь всё равно ты управляешь любимым мотоциклом, а мотоцикл это кайф.
Мое мнение #4: на самом деле все мои мнения тут никому не интересны. Ни этот пост, ни мой комментарий никак не повлияют на количество смертей. Практически никто ни над чем не задумается, практически никто не начнет ездить аккуратнее.
Заставить большинство соблюдать правила можно только кнутом, очень болезненным и ощутимым.
Есть такое дело. Я тоже только процентов 30 вижу заранее. Хотя, если стою на автобане в пробке или даже двигаюсь, специально посматриваю в зеркала, не появится ли мотоциклист.
А рассказы о том, что мотоцикл издалека слышно — бабушкины сказки для сопливых детишек.
Мотоцикл слышно, только когда он уже мимо тебя проехал.
А так, экип, дожди и прочие радости жизни.
В общем, приходится искать компромиссы.
Ну вот дернется кто в сторону, дверь откроет, и среагировать не успеешь.
Мне как-то на автомате больше +20 стремно становится.
Стремно — смотрю на спидометр, ага, и правда +30 еду, скидываем.
Между скоростью и нажатием на тормоз нет никакой связи)
Просто ехать нужно предсказуемо для других и, в первую очередь, для себя, тогда и тормозить придется реже.