Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
rawmeathunte
По ПДД обязательный элемент защиты — шлем. Всё остальное по желанию. А спортбайкеры спят и видят себя в образе Росси или Лоренцо.
-3
Artem_84
Круглая фара. В 2017. Ясно понятно.
0
CTC
  • CTC
  • 31 июля 2017 в 13:34
Как то тихо… что то члены секты мотюля молчат...)))
+1
axel_zlo
т.е. то, что комбез это обязательный элемент защиты вас не смущает? Главное как оно смотрится на заправке?
0
Diversys
судя по рассказу, в китае мото транспорт в городе это для отмороженных. Должно быть, у автора большая нужда ездить на мопеде на таких условиях. Для отдыха можно ведь на эндурике по проселкам и тропам кататься. Автор, это ж только твой выбор, чего жути то нагоняешь, все равно ведь все умрут)И то, что государство ограничивает выбор гражданина в таких мелочах, это не очень то хорошо. Не человек для государства, а государство для человека. После прочтение некоторых кудахтающих коментов чувствую себя не на байкпосте, а на форуме для домохозяек)
0
Stray
  • Stray
  • 31 июля 2017 в 13:22
Хорошая новость!
Но что-то я сомневаюсь, что снова сделают круглую фару. Есть же CB1100.
Хотя, это сейчас модно, «классический стиль».
ИМХО, у текущего СВ1000R морда откровенно страшная =)
0
Muhdelovod
Хорошей дороги! :)
0
axel_zlo
Через месяц вернусь из дальняка в 4500 км расскажу.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 31 июля 2017 в 13:18
Поддерживаю полезность обзора.
Заказываю уже третьи поворотники из китая (и решил вообще посмотреть обзоры, да!), потому что предыдущие заказанные просто светят еле-еле на своих светодиодиках.

Не то, чтобы это те поворотники, которые я искал, но если бы таких «обзорщиков» было побольше…
В общем, дружище, лови плюс в карму)
+1
ArxFatalis
Я аж подпрыгнул, когда он крикнул «БАЦ!»)))
0
TovarischChe
Полез смотреть новинки на сайте Индиана и судя по всему одновременно с нововведениями они еще и знатно поубавили опций: у Chieftain'а пропали спицованные колеса и ярко-красный/черный окрас. Также у Roadmaster тоже вроде поубавилось расцветок. Жаль.
+1
ALPINE
  • ALPINE
  • 31 июля 2017 в 13:15
У меня есть мечта… Но связана она с мото косвенно… скорее с мотокультурой) Хочу открыть свой гриль/бар ориентированный и стилизованный для мото сообщества. (опыт открытия кафе есть) Но чем дальше тем больше проблем, цены на все только растут, а амбиции наоборот…
0
barrakuda1
Шикарно. Первый сезон и сразу дальнобой -это серьезная затея.
Решайтесь. )))
+1
barrakuda1
Это великолепно )) круто, что не только мужчинам свойственен авантюризм ))).
+1
barrakuda1
Напишите о вашей поездке-очень интересно будет почитать ))) уверен, было много чего интересного ))
Повезло вам конечно отлично )))

Буду рад увидеть ваш пост о поездке
+3
Minion
  • Minion
  • 31 июля 2017 в 13:10
Это суровый вывод и достаточно странный. Цитата из мануала CBR600RR: «смазывайте только трансмиссионным маслом SAE 80 или 90». Кому я поверю, Busse или Хонде — ума не приложу.
+1
limpampo
Оооочень круто!!!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2017 в 12:58
Аэрография на морде чрезвычайно хорошо и гармонично выглядит, сам придумал, или подглядел где?)
На бусе я не ездил, только сидел на модели первого покаления. Мне она показалась низкой, но удобной — широченное седло, колени хорошо вписываются в углубления бака и тд. И в целом мот длинный и широкий — высокий человек не смотрится на нем как на велосипеде.
Относительно тяги, и крутящего момента — лучше всего его описывает то, что она с зажатым передним тормозом буксует на холостых!
0
processo
Посмотри какое расстояние между натяжителем и концом маятника.
+1
tyuterev
Красавчики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна