судя по рассказу, в китае мото транспорт в городе это для отмороженных. Должно быть, у автора большая нужда ездить на мопеде на таких условиях. Для отдыха можно ведь на эндурике по проселкам и тропам кататься. Автор, это ж только твой выбор, чего жути то нагоняешь, все равно ведь все умрут)И то, что государство ограничивает выбор гражданина в таких мелочах, это не очень то хорошо. Не человек для государства, а государство для человека. После прочтение некоторых кудахтающих коментов чувствую себя не на байкпосте, а на форуме для домохозяек)
Хорошая новость!
Но что-то я сомневаюсь, что снова сделают круглую фару. Есть же CB1100.
Хотя, это сейчас модно, «классический стиль».
ИМХО, у текущего СВ1000R морда откровенно страшная =)
Поддерживаю полезность обзора.
Заказываю уже третьи поворотники из китая (и решил вообще посмотреть обзоры, да!), потому что предыдущие заказанные просто светят еле-еле на своих светодиодиках.
Не то, чтобы это те поворотники, которые я искал, но если бы таких «обзорщиков» было побольше…
В общем, дружище, лови плюс в карму)
Полез смотреть новинки на сайте Индиана и судя по всему одновременно с нововведениями они еще и знатно поубавили опций: у Chieftain'а пропали спицованные колеса и ярко-красный/черный окрас. Также у Roadmaster тоже вроде поубавилось расцветок. Жаль.
У меня есть мечта… Но связана она с мото косвенно… скорее с мотокультурой) Хочу открыть свой гриль/бар ориентированный и стилизованный для мото сообщества. (опыт открытия кафе есть) Но чем дальше тем больше проблем, цены на все только растут, а амбиции наоборот…
Это суровый вывод и достаточно странный. Цитата из мануала CBR600RR: «смазывайте только трансмиссионным маслом SAE 80 или 90». Кому я поверю, Busse или Хонде — ума не приложу.
Аэрография на морде чрезвычайно хорошо и гармонично выглядит, сам придумал, или подглядел где?)
На бусе я не ездил, только сидел на модели первого покаления. Мне она показалась низкой, но удобной — широченное седло, колени хорошо вписываются в углубления бака и тд. И в целом мот длинный и широкий — высокий человек не смотрится на нем как на велосипеде.
Относительно тяги, и крутящего момента — лучше всего его описывает то, что она с зажатым передним тормозом буксует на холостых!
Но что-то я сомневаюсь, что снова сделают круглую фару. Есть же CB1100.
Хотя, это сейчас модно, «классический стиль».
ИМХО, у текущего СВ1000R морда откровенно страшная =)
Заказываю уже третьи поворотники из китая (и решил вообще посмотреть обзоры, да!), потому что предыдущие заказанные просто светят еле-еле на своих светодиодиках.
Не то, чтобы это те поворотники, которые я искал, но если бы таких «обзорщиков» было побольше…
В общем, дружище, лови плюс в карму)
Решайтесь. )))
Повезло вам конечно отлично )))
Буду рад увидеть ваш пост о поездке
На бусе я не ездил, только сидел на модели первого покаления. Мне она показалась низкой, но удобной — широченное седло, колени хорошо вписываются в углубления бака и тд. И в целом мот длинный и широкий — высокий человек не смотрится на нем как на велосипеде.
Относительно тяги, и крутящего момента — лучше всего его описывает то, что она с зажатым передним тормозом буксует на холостых!