Ну по поводу естественного отбора это интересно)
У нее есть ребенок который может с гордостью рассказывать и показывать кем была ее мама.
Надеюсь у ваших детей тоже есть повод для гордость «среднестатистическим» отцом.
Прочитав твой пост, у меня сложилось впечатление обиды, досады, неудовлетворенности, даже обмана у автора. Хоть напрямую об этом и не сказано. Или сделай вывод сам в конце или не удивляйся нравоучительным комментам. ;)
Я офигел когда отмывал свой, какой там нафиг тазик, у меня вся ванная была в этой липкой дряни.
Ни фейри ни мыло ее не берет. Периодически задерживая дыхание я еле еле отмыл ее ацетоном.
Так и не понял, что за смазку юзал предидущий владелец, но она просто ад)
1) А чем остальные принципиально отличаются? На BDS может компрессию замеряют?
2) Дать ссылку на диаметрально противоположный рассказ? :)
3) Так по факту так оно и есть. Проводка — болячка известная. Треснутый пыльник все равно под замену вместе с заменой масла (хозяин заранее все заказал). Кнопочки — вообще мелочь, устраняется чисткой. Все остальное — чисто регулярное ТО.
4) Полностью согласен.
5) Обратно полностью согласен
6) Он специальный для Японии, у него фара влево светит (будем устранять). В Японии пробеги в среднем меньше и ценник конечный намного выгоднее.
и большинство минусов в связи с тем, что банальное превышение скорости со стороны пилота мота. Да, формально часто виноват АВТО, который выехал на перекресток, начал разворот и т.д. Но если МОТО летит с такой скоростью, что его за 2-3 сек до маневра просто тупо не видно, а сам он со 100-150 м не успевает оттормозится — то виноват по моему мнению именно мотопилот, который нарушил ПДД, единые для всех.
Ну так все верно пишешь… коллекционное огнестрельное оружие игрушка — хранишь ее дома в сейфе и изредка используешь на специальном полигоне/тире. Спортбайк игрушка — хранишь в гараже, используешь его на треке. Ты же не ходишь по улице с огнестрелом? Максимум некоторые люди ходят с травматами/газовыми. Потому как огнестрельное может привести к смерти с большей вероятностью, как и спорт.
Хотя я не принципиально против спортов на ДОПах. Если они соблюдают скоростной режим — да пусть катают, коли удобно и красиво. А валить на все деньги по ДОПам, когда его просто не видно — кардинально против!
Ха. Ну и спор… если есть передача R в мопеде, включил и поехал, а в з глядом выбирай направление. Ты же не заставляешь его вперед ехать, ты выбираешь взглядом направлеие… О чем целая дискуссия была?
У нее есть ребенок который может с гордостью рассказывать и показывать кем была ее мама.
Надеюсь у ваших детей тоже есть повод для гордость «среднестатистическим» отцом.
Ни фейри ни мыло ее не берет. Периодически задерживая дыхание я еле еле отмыл ее ацетоном.
Так и не понял, что за смазку юзал предидущий владелец, но она просто ад)
2) Дать ссылку на диаметрально противоположный рассказ? :)
3) Так по факту так оно и есть. Проводка — болячка известная. Треснутый пыльник все равно под замену вместе с заменой масла (хозяин заранее все заказал). Кнопочки — вообще мелочь, устраняется чисткой. Все остальное — чисто регулярное ТО.
4) Полностью согласен.
5) Обратно полностью согласен
6) Он специальный для Японии, у него фара влево светит (будем устранять). В Японии пробеги в среднем меньше и ценник конечный намного выгоднее.
Хотя я не принципиально против спортов на ДОПах. Если они соблюдают скоростной режим — да пусть катают, коли удобно и красиво. А валить на все деньги по ДОПам, когда его просто не видно — кардинально против!
Мысли, мысли… кто то уезжает подумать, кто то наоборот… чтоб не думалось))) Удачи железная леди)))