В Германии проводят исследования на эту тему, многочисленные, в большинстве случаев к подобным затыкам, которые не пробки, но затрудненное движение, приводят многократные перестроения. Конкретный пример: правый ряд заполнен медленно идущими авто и грузовиками, а в левом ряду несутся как угорелые всякие торопыги, поток плотный, но он движется. В какой-то момент происходит несколько перестроений на одном участке: из правого ряда выползает в средний не особо уверенный в себе водитель или авто, которое не может физически быстро ускорится с 80 кмч до 130, его нагоняют едущие по среднему ряду, начинают тормозить, ряд уплотняется, те, кому совсем невтерпеж начинают перестраиваться в левый ряд, т.к. они сами только что тормозили, скорость их упала, например до сотни и они на этой скорости уходят влево, где вся история повторяется, автомобили собираются в кучу на левом и среднем, при этом правый может быть относительно свободным и продолжает двигаться со скоростью около 60 кмч, а левый и средний продолжает уплотняться, т.к. торопыги продолжают и продолжают перестраиваться, скорость продвижения становится все ниже и ниже, это будет длится до тех пор, пока самые медленные участники движения не наберут нужную скорость, дистанция между авто не увеличится и поток пойдет как надо, а перестроения перестанут приводить к снижению скорости ряда.
Такие же ситуации возникают в местах ограничения скорости, например стоит знак 80 или 100, а все едут 120 — 130, соответственно они все соберутся в этом участке.
Ну и классика жанра — обгоны дальнобойщиков, когда фуры начинают играть в слоновьи бега, соответственно для обгона остается только левая полоса, на 4х полосном автобане в этот момент обгоны прекращаются.
Еще один вариант — съезд, например время около 18:00, возле крупного города, едут люди домой и их много и они единовременно едут в одном направлении — на съезд, они въезжают на разгонную полосу и въезжают в правый ряд, соответственно их впускают смещаясь в средний, дальше как в первой ситуации.
Есть еще множество вариантов, из-за чего может на ровном месте сложится затрудненное движение, а иногда и пробка на полчасика. ;)
А по твоим ответам похоже, что из совка не выезжал никогда. Дороги строятся зачастую параллельно старым, развлекательный центр можно построить в голом поле, а вот вырезать сгнившую намертво совковую «инфраструктуру» приходится регулярно. Совок не был плохим или хорошим, он был просто другим, и уже очень давно закончился на указанных территориях. Историю нужно изучать беспристрастно, иначе бесполезно.
Ну а почему нет?
Особенно, если мотоцикл — не единственный.
Может быть купленный не в год выпуска (мне вот пытались в салоне ёбрика продать двухгодичного, например).
Может он катал только по выходным.
У меня сейчас пробег за сезон — 3000 км. примерно. В основном по маршруту «дом-работа», изредка за город на полсотни км. максимум. При этом месяц из этого сезона я вообще пропускаю (в отпуске тоже что-то поделать надо успеть).
тут просто надо уложиться в 35 секунд со старта, до пересечения задним габаритом стоп-линии. если маневрирование в исполнении экзаменующегося будет недостаточно скоростным))) он элементарно не успеет)
Ого, спасибо за такой обширный ответ!
Я как раз IT-шник)))
Каждый видит со своей башенки (моё мнение). Зарегился на сайте- всё, ты в «системе».
В целом согласен)
недавно всю эту кухню прошел. На площадке как бог катаешься. Приезжаешь в гаи- пук в лужу и домой на фигне какой нить. Откатал я не много ни мало часов под 20 (брал доп занятия в перерывах между попытками сдачи) и то сдал с 4 попытки. Автор с тремя часами опыта если не семи пядей во лбу то боль и унижение гарантированы.
Сдавал на большой косинской. Сдавал на школьных мотиках. Попытка 500 р. Другие школы ломят по косарю. К примеру школа 77 которая (охренели вообще). То что кто то по 2 берет это вообще ни в какие ворота.
Такие же ситуации возникают в местах ограничения скорости, например стоит знак 80 или 100, а все едут 120 — 130, соответственно они все соберутся в этом участке.
Ну и классика жанра — обгоны дальнобойщиков, когда фуры начинают играть в слоновьи бега, соответственно для обгона остается только левая полоса, на 4х полосном автобане в этот момент обгоны прекращаются.
Еще один вариант — съезд, например время около 18:00, возле крупного города, едут люди домой и их много и они единовременно едут в одном направлении — на съезд, они въезжают на разгонную полосу и въезжают в правый ряд, соответственно их впускают смещаясь в средний, дальше как в первой ситуации.
Есть еще множество вариантов, из-за чего может на ровном месте сложится затрудненное движение, а иногда и пробка на полчасика. ;)
Особенно, если мотоцикл — не единственный.
Может быть купленный не в год выпуска (мне вот пытались в салоне ёбрика продать двухгодичного, например).
Может он катал только по выходным.
У меня сейчас пробег за сезон — 3000 км. примерно. В основном по маршруту «дом-работа», изредка за город на полсотни км. максимум. При этом месяц из этого сезона я вообще пропускаю (в отпуске тоже что-то поделать надо успеть).
twentysix.ru/blog/112374.html
Я как раз IT-шник)))
Каждый видит со своей башенки (моё мнение). Зарегился на сайте- всё, ты в «системе».
В целом согласен)
Ошибаетесь, я никаких спутниц не выбираю вообще. Это как сегодня выбирать маршрут на Альфу Центавра или Тау Кита. Какой в этом практический смысл?