Банкротство не означает что одномоментно все заводы и офисы компании сгорели. Скорее то, что они перейдут в другие руки.
Возможно те кто купят будут более гуманными по ценникам, хотя бы первое время.
Так как цены например на кусок пластика(я про ветровки) или за стальную решетку (защита фар) были просто запредельными
Скорее всего было так — Вот вам столько-то рублей, за эту сумму ни ногой. А ещё уложится в месяц. Не верю я, что в Калашникове работают люди без фантазии.
Классная история!
Очень на мою похожа — первой частью. Тот же 1997 год — категория В, тоже 20 лет на коробке. Тоже нелюбовь (уже нет) к спортам, тоже угасший интерес к байкам, время менять права и ".ля я ж мотоцикл хотел когда-то"… И понеслось.
Круто!
Благодарю за комплимент! Этот отзыв я начал тихо ненавидеть, когда его первая редакция не сохранилась и пришлось печатать по-новой. Рад, что не зря время убил)
Может, дело в глушителе? у меня со стоковой банкой он как маленький трактор тарахтит до 4000) А после 4000 уже начинает сливаться в один звук несильно и громкий. Ну и как бы пиковая мощность у этих моторов вообще на 8000 находится, значит до них можно смело крутить, если я все правильно понял
Я тоже подручными средствами выкручивался постоянно на старом моте! Но там веса почти не было, можно было банально с помощником приподнять заднюю часть мота и подложить пенек подходящий. А тут 230 кг требуют намного больших сил! Вот и сварганил подъемник. Там сварки по сути на пол часа. А сварить можно в любом гаражном кооперативе за недорого :) Толк от такого девайса реально есть!
Плюсую! Вот я например рассказал бы с удовольствием что уже проделал с мотом, как красил крыло, как делал рамки кофров, зафотал бы и рассказал как буду менять манифольды, как делал синхронизатор между делом да и много всего еще в планах… а так я получается захламлю ленту не всем интересной инфой! а так был бы борт журнал полноценный :)
Возможно те кто купят будут более гуманными по ценникам, хотя бы первое время.
Так как цены например на кусок пластика(я про ветровки) или за стальную решетку (защита фар) были просто запредельными
Очень на мою похожа — первой частью. Тот же 1997 год — категория В, тоже 20 лет на коробке. Тоже нелюбовь (уже нет) к спортам, тоже угасший интерес к байкам, время менять права и ".ля я ж мотоцикл хотел когда-то"… И понеслось.
Круто!
Ну и если ездишь тренироваться, учавсттвовать в соревнованиях — то да, стоит заморачиваться по поводу сточенности резины.
А для локальных и лайтовых покатушек — мне как-то пофиг. Один фиг накат не большой получается.
В авторе живет память о дембеле?