Мы на пару недель раньше ехали обратным машрутом Берлин-Прага-Варшава-Брест
Не могу сказать, что польские дороги вызвали какой-то негатив. Вполне себе хорошее полотно. Единственное, в Варшаве потолкались. Но опять же ничего страшного
И судя по фоткам с погодой нам больше повезло. Было +31 ))
при всем уважении, но если смотреть на ЕС, то только в одной стране скорость свыше 130 кмч легальна, т.е. потенциально вваливать можно очень ограниченно и только на магистралях, а на них с таким мотом лучше не соваться. Дороги региональные, там уместно ехать до 110 — 120 кмч. А пробеги по трассам их лучше оставить другим мотоциклам.
125 нет.) Каменты читал поперек, а в тексте много спорных моментов и про низы и торможение двигателем, и что 250 спокойнее 300, у ктм как раз 300ехс спокойнее 250…
Часто советуют 125, потому что они и легче и сразу идет тренировка работы с коробкой, а не везде на второй передаче.
А эндуро 125 вообще есть или только кросс?
Скорее всего в серийке не увидим:
— акроповича(в стоке, даладна))))
— навибашни
— карбона(карбона?)))
— этого стрёмного тумблера
— этого крутанского пульта
— гидравлического сцепления(хотя, может и будет)
Не могу сказать, что польские дороги вызвали какой-то негатив. Вполне себе хорошее полотно. Единственное, в Варшаве потолкались. Но опять же ничего страшного
И судя по фоткам с погодой нам больше повезло. Было +31 ))
А вот то что спорты такой свежести считаются эпиком в Воронеже, это грустно(
А уж с учетом вибраций…
Однако за смекалку плюс
Спасибо что предупредил
— этой тормозной системы.
Часто советуют 125, потому что они и легче и сразу идет тренировка работы с коробкой, а не везде на второй передаче.
А эндуро 125 вообще есть или только кросс?
— акроповича(в стоке, даладна))))
— навибашни
— карбона(карбона?)))
— этого стрёмного тумблера
— этого крутанского пульта
— гидравлического сцепления(хотя, может и будет)