Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 22 августа 2017 в 18:56
ну я никогда не ездила с высоким ветровиком, такое мнение у меня сложилось со слов товарищей, и разглядывая высокие ветровики на других байках. к ним же еще частенько сверху приделывают «спойлер» — ну маленькое стеклышко, с регулируемым наклоном. вот оно точно на уровень взгляда попадает. поэтому я так решила :) если ошибаюсь — то и хорошо :)
0
Beardzilla
бери ерша спокойно, плюшевый мопед=)
0
Arkhip
  • Arkhip
  • 22 августа 2017 в 18:39
Главное, что мотузка патриотичная!
0
Arkhip
  • Arkhip
  • 22 августа 2017 в 18:34
и икры )))
0
Vir1
  • Vir1
  • 22 августа 2017 в 18:28
Я сейчас по Москве гоняю на Монстре 821 :)
Но ГСА в пробках вполне себя неплохо чувствует.
0
dark-air
  • dark-air
  • 22 августа 2017 в 18:24
блин ну вот у тебя какое-то не такое большинство))

он медленно ползёт в тугих питерских пробках
нейкеды, юрки и узкие — позволяют гораздо более ненапряжно просачиваться.
+3
Cat_Behemoth
Да даже и не массовое — просто чужое ДТП, машины могут отлететь или остановиться так быстро, что никакая реакция не поможет.
+4
Cat_Behemoth
на первом видео авария произошла вот буквально только что, убрать машины, поставить знаки и даже включить аварийку никто еще не успел, извините.
А вообще — зачем нужны знаки или конусы, если машину убрали с дороги?
0
Diversys
  • Diversys
  • 22 августа 2017 в 18:12
так на дохлой кляче и не выйдет гонять) а вообще в город суюсь только когда машин минимум и то, чисто прогулочным стилем
+2
danila1271
Ну не согласен)
Мне кайфово по обочине ехать резво, пока все стоят.
Хотя после дальняка кайф от городских покатушек стремиться к нулю, это да
0
Pticin
  • Pticin
  • 22 августа 2017 в 17:55
тоже это вспомнил, как название темы прочёл)
0
Greykin
  • Greykin
  • 22 августа 2017 в 17:53
Так и не смог прочитать надпись на майках… То ли по немецки не шпрехаю, то ли на женскую грудь отвлекаюсь.
PS: не прочитал и со второго захода =D
0
y_shin
  • y_shin
  • 22 августа 2017 в 17:52
Да, и современные которые, на экспорт, не мало жрут.
0
AlexPilas
В МСК все тоже очень сильно зависит от маршрутов.
У меня маршрут дом — работа проезжается за 25-35 минут соблюдая режим «скоростное ограничение + 20». Никаких мучений. И да, я тоже хочу сменить дорожник на гуся или тигра. Пока думаю, на какого.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 августа 2017 в 17:38
аминь, Мираж. Мото в городе это пытка.
+5
mirage
  • mirage
  • 22 августа 2017 в 17:31
А я ненавижу гонять на моте по городу. Каждые выходные на мот и по пригородным шоссе. И минимум две недели в году куда-нибудь в дальняк. Повторюсь — каждому своё)))
0
0xal
  • 0xal
  • 22 августа 2017 в 17:26
Можно. Но открываешь книгу памяти и там… ни одного юбра, а все сплошь спорты.
Sapienti sat.
+1
Trooper
  • Trooper
  • 22 августа 2017 в 17:24
Я например на турынде ежедневно, если интересно. Потому что часто мотаюсь за город, и не хочу зависеть от погоды и дорожного покрытия и времени суток. Турында позволяет об этом почти не думать. Ездил на дорожнике 1200 Inazuma, весело, но крейсер 140 она не держит, точнее не держу я, ибо сдувает.

Впрочем, у нас в Питере таких жестких пробок, как в МСК, наверное нет.
0
ioivano1
  • ioivano1
  • 22 августа 2017 в 17:23
Про -1 — это всего-лишь статистика. Кроме того, чего бояться-то?! Все мы рано или поздно покинем это прекрасное место, я за это не держусь. По себе знаю, что на MV Agusta Brutale моя езда очень сильно отличается от езды на строме.
И ещё — я за полную свободу выбора :) Каждый сам себе злобный Буратино
+1
0xal
  • 0xal
  • 22 августа 2017 в 17:22
Хм… Извините, не понял, а для чего наклоняться ниже ветровика? Высокий туристический ветровик заканчивается ниже уровня глаз и никак иначе. Через ветровик не смотрят.
«Высокий туристический» ветровик направляет поток выше шлема и это его единственная функция.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна