ну я никогда не ездила с высоким ветровиком, такое мнение у меня сложилось со слов товарищей, и разглядывая высокие ветровики на других байках. к ним же еще частенько сверху приделывают «спойлер» — ну маленькое стеклышко, с регулируемым наклоном. вот оно точно на уровень взгляда попадает. поэтому я так решила :) если ошибаюсь — то и хорошо :)
на первом видео авария произошла вот буквально только что, убрать машины, поставить знаки и даже включить аварийку никто еще не успел, извините.
А вообще — зачем нужны знаки или конусы, если машину убрали с дороги?
В МСК все тоже очень сильно зависит от маршрутов.
У меня маршрут дом — работа проезжается за 25-35 минут соблюдая режим «скоростное ограничение + 20». Никаких мучений. И да, я тоже хочу сменить дорожник на гуся или тигра. Пока думаю, на какого.
А я ненавижу гонять на моте по городу. Каждые выходные на мот и по пригородным шоссе. И минимум две недели в году куда-нибудь в дальняк. Повторюсь — каждому своё)))
Я например на турынде ежедневно, если интересно. Потому что часто мотаюсь за город, и не хочу зависеть от погоды и дорожного покрытия и времени суток. Турында позволяет об этом почти не думать. Ездил на дорожнике 1200 Inazuma, весело, но крейсер 140 она не держит, точнее не держу я, ибо сдувает.
Впрочем, у нас в Питере таких жестких пробок, как в МСК, наверное нет.
Про -1 — это всего-лишь статистика. Кроме того, чего бояться-то?! Все мы рано или поздно покинем это прекрасное место, я за это не держусь. По себе знаю, что на MV Agusta Brutale моя езда очень сильно отличается от езды на строме.
И ещё — я за полную свободу выбора :) Каждый сам себе злобный Буратино
Хм… Извините, не понял, а для чего наклоняться ниже ветровика? Высокий туристический ветровик заканчивается ниже уровня глаз и никак иначе. Через ветровик не смотрят.
«Высокий туристический» ветровик направляет поток выше шлема и это его единственная функция.
Но ГСА в пробках вполне себя неплохо чувствует.
он медленно ползёт в тугих питерских пробках
нейкеды, юрки и узкие — позволяют гораздо более ненапряжно просачиваться.
А вообще — зачем нужны знаки или конусы, если машину убрали с дороги?
Мне кайфово по обочине ехать резво, пока все стоят.
Хотя после дальняка кайф от городских покатушек стремиться к нулю, это да
PS: не прочитал и со второго захода =D
У меня маршрут дом — работа проезжается за 25-35 минут соблюдая режим «скоростное ограничение + 20». Никаких мучений. И да, я тоже хочу сменить дорожник на гуся или тигра. Пока думаю, на какого.
Sapienti sat.
Впрочем, у нас в Питере таких жестких пробок, как в МСК, наверное нет.
И ещё — я за полную свободу выбора :) Каждый сам себе злобный Буратино
«Высокий туристический» ветровик направляет поток выше шлема и это его единственная функция.