стоимость независимой экспертизы — 5р
найм адвоката от 15-20р
насчет независимой оценки — не помню, а услуги адвоката вам точно оплачивает виновник.
Адвокаты и эксперты отнюдь не высасывают соки, а наоборот не дают высосать соков из тебя не дают ;)
кто сталкивался, думаю подтвердят мои слова…
ЗЫ к адвокатуре, судейству, а так же экспертным заключениям отношения не имею))
Я бы сказал 12 лет для мото и 400 тыщ для авто. Дальше уже обслуживание стоит дороже техники, что глупо и уже напоминает музей.
Можно говорить что это несправедливо, но прогресс требует жертв в любой области.
Супер! Фотографии отличные! Живу рядом, а ни разу пока не был в Марокко. Подскажите, насколько безопасно оставлять мото где-либо помимо парковки отеля и на парковке отеля тоже) и как себя ведут местные полицейские по отношению к туристам на мото?
Всё верно. Срок эксплуатации 3-4 года. Запас живучести макс. лет на 10. Хотя корректней мерять в пробегах. Так для среднего авто сейчас запас живучести где-то в 150 тысяч, при среднем сроке эксплуатации авто в мире в 100 тысяч. Так и живём.
Новая тачка+кредит->3 года-> Закрытие кредита -> Трейд ин-> Новая тачка+кредит на разницу->3 года…
Вот и у мото скоро всё совсем так будет.
Как инженер-конструктор не согласен. Да, запас живучести почти всех деталей стал меньше. Но он все равно больше чем срок эксплуатации. А авария — нетипичный для эксплуатации процесс.
Для Питера и Москвы это нормальная зп менеджера.
+ %.
В остальном человек полностью прав.
Диллер работает в среднем под 20-30%. Что учитывая необходимость поддерживать всю инфраструктуру (шоу рум, сервис, специлисты, офис и т.д.) реально не много и в голодные годы они молотят фактически в холостую. Если бы можно было скинуть эти 20-30% и увеличить продажи авто/мотоциклов в разы, то все бы не задумываясь это сделали. Но вот только не получится. Проблема не только в ценах. А в 80% нищего населения. Живущего на копейки.
Показательно, что к примеру диллер Триумфов в Питере тупо закрылся. Думаете им так приятно было выкинуть деньги на ветер? Лишь бы покрасоваться красивым ценником? =)
Это не прогресс. Это общество потребления замешанное на кризис рынка в конце нулевых и кредитную финансовую систему.
Всё верно человек пишет. После кризиса 2008 года, даже те кто старался идейно делать плюс минус долговечные машины были фактически вынуждены перейти на одноразовые модели всего. Иначе они начинали терять рынок и уступать конкурентам, штампующим каждые два года по новой повозке из фольги.
То, что надо! Я как-то не задумывался что и с этой стороны можно к горам подобраться.
Вторая и третья фотка это Эльбрус? Глядя на карту не подумал бы что там асфальт.
найм адвоката от 15-20р
насчет независимой оценки — не помню, а услуги адвоката вам точно оплачивает виновник.
Адвокаты и эксперты отнюдь не высасывают соки, а наоборот не дают высосать соков из тебя не дают ;)
кто сталкивался, думаю подтвердят мои слова…
ЗЫ к адвокатуре, судейству, а так же экспертным заключениям отношения не имею))
Можно говорить что это несправедливо, но прогресс требует жертв в любой области.
Какая резина и сколько прошла она км?
Новая тачка+кредит->3 года-> Закрытие кредита -> Трейд ин-> Новая тачка+кредит на разницу->3 года…
Вот и у мото скоро всё совсем так будет.
Отлично съездил, спасибо за красочный отчет!
кстати, расскажите, какой именно у вас гармин
+ %.
В остальном человек полностью прав.
Диллер работает в среднем под 20-30%. Что учитывая необходимость поддерживать всю инфраструктуру (шоу рум, сервис, специлисты, офис и т.д.) реально не много и в голодные годы они молотят фактически в холостую. Если бы можно было скинуть эти 20-30% и увеличить продажи авто/мотоциклов в разы, то все бы не задумываясь это сделали. Но вот только не получится. Проблема не только в ценах. А в 80% нищего населения. Живущего на копейки.
Показательно, что к примеру диллер Триумфов в Питере тупо закрылся. Думаете им так приятно было выкинуть деньги на ветер? Лишь бы покрасоваться красивым ценником? =)
Всё верно человек пишет. После кризиса 2008 года, даже те кто старался идейно делать плюс минус долговечные машины были фактически вынуждены перейти на одноразовые модели всего. Иначе они начинали терять рынок и уступать конкурентам, штампующим каждые два года по новой повозке из фольги.
Вторая и третья фотка это Эльбрус? Глядя на карту не подумал бы что там асфальт.