В триумфе (по крайней старом, новый пока только на картинках видел) всё есть. Простой движок. Простые но рабочие подвески с ходом чуть больше обычного. Защита картера. Выхлоп и обвес убранный так, что бы ничего не отвалилось при падении на грунте. И всё. Он прост как угол дома и обслуживается чуть ли не на коленке. Каким и должен быть классик.
Что касается Дукаса. Я же написал, что он хорош. Ему бы в сток выхлоп в бок или под жопу, да защиту картера и было бы всё ок. Движка там глубоко в раме и коцаться при падениях в песочек не должна. Конечно по внешнему виду они не конкуренты. Не потому, что один хуже/другой лучше. А потому как они играют в разных стилях. Это как сравнивать рокенрол и европоп.
Все, что ты описал (каким должен быть скремблер), это как раз скремблер от Дукаса, за исключением выхлопа (но мне как раз больше нравится такой). А вот в скремблере от Триумфа как раз, кроме внешнего вида (того же «скремблеровского» выхлопа) по сути ничего скремблеровского нет, на мой взгляд.
Ну, а что касается десерт след, то да, он чуть более «эндурный» и чуть менее «городской», чем просто скремблер, но это не значит, что на нем в городе не удобно. По мне он просто более «мотардный». Типа Дорсы 750.
Так что никакого недолета и перелета тут нет.
Я давным давно так в аварию попал. Дедушка выезжал с парковки больницы и ударил мне в бок. ГАИшникам сказал что у него сердце больное и врач запретил ему резкие движения делать, вот он и не успел вырулить. Инспектора его не стесняясь обматерили. И я с ними был согласен…
Ага. При этом они всё равно забыли убрать выхлоп из под низа.
Ходы подвески это очень хорошо. Но тут вопрос самой концепции скрамблера. Скрамблер это что? Это мотоцикл для тех кому нужен классический байк с расширенными вседорожными возможностями. Поэтому он должен быть одновременно удобен в городской эксплуатации на уровне с классиком но при этом иметь возможность выехать на какой-нить пляж и «поураганить» (ибо ловля жопы 200 кг байка достаточно весёлое занятие) там, не закапываясь каждые 20 метров. Такой себе «идеальный» мотоцикл для Российских дорог для тех кто любит классики. Поэтому подвеска в 120 мм. это такой себе компромисс который мне достаточно понятен.
А вот desert sled штука странная. Он весь такой злой аки эндурик… Но при этом конечно до эндуро ему уже далеко. Но и весь лоск городской эксплуатации то же куда-то улетучился. И получилось совсем не рыба не мясо. Ещё больше чем обычный Скрамблер.
Чо, даже на desert sled не погонять вне асфальта, с ходами подвесок 200мм и 19-м передним колесом? ))
У Триумфовского скремблера ходы всего 120, у Дукасовского же в остальных комплектациях минимум 150.
Защитка, кстати, у desert sled имеется. Малюсенькая правда ;)
DL650 выбирают не душой, но задницей, я так и сделал. Но возникает вопрос, как может не хватать мощности для обгона автобусов при том, что разгон до 100 за 4,2 сек? Конечно, этот мотоцикл овощной по мерам мотомира, от него не захватывает дух, но для обычной ежедневной езды в нём вполне достаточно лошадиных сил. Да и совсем не тесно ему в городе, езжу как все, за редким исключением мест, где приходится пропускать вперёд обладателей более узких рулей.
Road glide красив и футуристичен. Но больно уж неповоротливый, как по мне. Я бы такой не купил, даже будь возможность…
Из всех HD вообще только шпрота заценил, прикольный аппарат. И на V-road не прокатился к сожалению (пока)
Да пока сезон не хочется время на писанину терять))), если живы будем в следующем годЕ, и ты пригласишь, так может и прохватим. Нам то тут все на коротке.
Вот. Каждому свое )
Что касается Дукаса. Я же написал, что он хорош. Ему бы в сток выхлоп в бок или под жопу, да защиту картера и было бы всё ок. Движка там глубоко в раме и коцаться при падениях в песочек не должна. Конечно по внешнему виду они не конкуренты. Не потому, что один хуже/другой лучше. А потому как они играют в разных стилях. Это как сравнивать рокенрол и европоп.
Ну, а что касается десерт след, то да, он чуть более «эндурный» и чуть менее «городской», чем просто скремблер, но это не значит, что на нем в городе не удобно. По мне он просто более «мотардный». Типа Дорсы 750.
Так что никакого недолета и перелета тут нет.
Но и на том спасибо, жирный плюс, жду продолжения.
Ходы подвески это очень хорошо. Но тут вопрос самой концепции скрамблера. Скрамблер это что? Это мотоцикл для тех кому нужен классический байк с расширенными вседорожными возможностями. Поэтому он должен быть одновременно удобен в городской эксплуатации на уровне с классиком но при этом иметь возможность выехать на какой-нить пляж и «поураганить» (ибо ловля жопы 200 кг байка достаточно весёлое занятие) там, не закапываясь каждые 20 метров. Такой себе «идеальный» мотоцикл для Российских дорог для тех кто любит классики. Поэтому подвеска в 120 мм. это такой себе компромисс который мне достаточно понятен.
А вот desert sled штука странная. Он весь такой злой аки эндурик… Но при этом конечно до эндуро ему уже далеко. Но и весь лоск городской эксплуатации то же куда-то улетучился. И получилось совсем не рыба не мясо. Ещё больше чем обычный Скрамблер.
У Триумфовского скремблера ходы всего 120, у Дукасовского же в остальных комплектациях минимум 150.
Защитка, кстати, у desert sled имеется. Малюсенькая правда ;)
Из всех HD вообще только шпрота заценил, прикольный аппарат. И на V-road не прокатился к сожалению (пока)