Два момента. Я не молод и не стар (30 лет) но мне всегда нравились вещи в стоке. Я из тех людей кто не очень любит колхозинг при условии, что стоковая модель мне нравится. Из этого вытекает то, что если я покупаю мот, то он что логично, должен мне очень нравится в стоке. Да. Какие-то мелочи поддаются тюнингу. Есть штатный тюнинг и т.д. Не вижу смысла за много денег брать вещь которая тебя не возбуждает внешне и потом тратить уйму денег на доводку.
Более того. Многие мотоциклы из серии построенных под себе… Откровенно уродливы. Наверно только у 1 из 5 тюнинговщиков есть представление о базовых требованиях к дизайну, не говоря уже о врождённом вкусе. Тут конечно каждый д-чит как хочет. Но для меня эстетическая сторона не менее важна технической =)
И что касается ХД. Ряд моделей мне нравился именно из коробки. Спортстер 72, Дайна Лоу Райдер, Дайна Вайд Глайд, Фет Бой. Они прекрасны и хороши из коробки. И нет никакого желания, что то там портить своими корявыми ручками =)
Соглашусь, если приложить мотоцикл с ними, то боковой пластик конечно же лопнет, но обратная сторона медали — упав, мотоцикл ляжет на сумку и скорее всего передний пластик не пострадает(сужу по своему и могу конечно ошибаться).
Был маршбросок до Волгограда из Рязани. 10 часов не снимая. Выдержали и ямки и кочки, и жару, и небольшой дождик. Скорость иногда достигала 180 км\ч, но сумки не открылись. Пластик я заклеивал скотчем, так что мне слава богу ничего не протерло. За цену в 3500 рублей считаю это лучшим вариантом из того что я видел! Доволен полностью. В следующем году скорее всего сварю рамки и рвану с ними в Севастополь.
да, обозреваемые с ними в одном сегменте — наиболее доступный товар. Я пользовался сумками и рюкзаками Моtо-Detail, сейчас уверенно говорю — только если вообще нет бюджета, т.е. это тот случай когда надо срочно и деньги крайне ограничены, имхо.
Владельцы ХД не относятся к категории лиц подверженных истеричной консумации:) В трезвом уме не могу предположить себе ситуацию, при которой я буду засматриваться на новый стоковый мот даже любимого бренда. Давай поставим на чашу весов то что зарелизили ребята из ХД, и то что ты сам строил под себя не 1, не 2 и даже не 5 лет — настроенный, проверенный не в одной поездке, крученый своими руками аппарат. Одно то что сток придётся доводить до ума не один год уже как бы заставляет задумываться «да зачем мне это вообще?»:) В общем я усматриваю в новом модельном ряде выпад в адрес новой аудитории, которую можно перетянуть у врага, но ни в коем разе не развитие полёта фантазии старых почитателей. Думаю для низ компания сделает ход в следующем году:)
Вот-вот. Т.е.желания облить его бензином и сжечь (как у одного автора здесь))) не возникало?! Еще он легкий и его сдувает. Но, может, нагруженный, он лучше на дороге держится))
Я бы всё же хотел иметь в гараже Фетбоя. Выглядит он как концепт. Или мотоцикл из фильмов про недалёкое будущее с ретро (ретрофутуризм, и т.д.) налётом. На нём мог бы ездить герой какого-нить Призрака в Доспехах. И т.д.
Грустно тут только от того, что старых моделей уже не будет. Всё когда-то кончается.
Ну со «шмурдяком» разберемся, просто что 15 евро за палатку против 100 за номер, да еще я и не один поеду + учитывая что там реально все дорого, в том числе и бензин, хочется сэкономить там где это возможно :)
Бюджет какой был, если не секрет?
аж до слез! Вывод просто вот первостатейный! друг напился так, что не почувствовал серьезный ожог на груди, есесьно виновата грелка и ее высокая температура, которая безусловно минус…
А если кто-то напьется, упадет и поцарапает лицо, то виновата будет обувь, ну или дорожное покрытие, очевидно же.
сколько привозил еще не было проблем с мотодетайлом. да и обозреваемые сумки качеством точно не выше. а то что они открываются на ходу это вообще писец.
Вот поддержу. Не смотря на то что ни одну из новинок я не хотел бы иметь в гараже, они не вызывают никакого отторжения — стильно, современно и не попирает каноны. То ли у меня барометр прекрасного не юстирован, то ли они действительно сделали охреренно качественную работу с учётом всего наследия.
Более того. Многие мотоциклы из серии построенных под себе… Откровенно уродливы. Наверно только у 1 из 5 тюнинговщиков есть представление о базовых требованиях к дизайну, не говоря уже о врождённом вкусе. Тут конечно каждый д-чит как хочет. Но для меня эстетическая сторона не менее важна технической =)
И что касается ХД. Ряд моделей мне нравился именно из коробки. Спортстер 72, Дайна Лоу Райдер, Дайна Вайд Глайд, Фет Бой. Они прекрасны и хороши из коробки. И нет никакого желания, что то там портить своими корявыми ручками =)
Почему-то на Ютьюбе сочень много роликов с этой композицией называются «Реквием по мечте» Моцарта.
видосик на 1:45 с презентации новой линейки.
P. S. Во всех случаях преследуемые поворачивали неправильно и ложились. Кейта Кода в Бразилии забанили что-ли?
Грустно тут только от того, что старых моделей уже не будет. Всё когда-то кончается.
Бюджет какой был, если не секрет?
А если кто-то напьется, упадет и поцарапает лицо, то виновата будет обувь, ну или дорожное покрытие, очевидно же.