вот как знал, что большинство комментов будут от кэпов, в интернетах же всегда КТО-ТО НЕ ПРАВ. по мне, это просто свое прочтение и без того красивого мотоцикла. не столько ради творчества, сколько по принципу «а почему нет?»
Открыл для себя ГК-1 ещё аж в 1983 году, купил пацаном в местном культспортмаге ибо блестящая. Бензин тогда, да, вонял знатно, даже Калоша… ГКшка живая до сего времени, правда использовалась достаточно редко.
обычно я сетую на слишком уж плоские седла (особенно на брэтах, где это часть стиля, ага), но оказывается, бывает и наоборот. хотя пожалуй, дело тут даже не столько в толщине, сколько в неряшливом исполнении. ну что мешало потщательнее проработать форму, да просто поаккуратнее обтянуть? ну колхозный колхоз же. или это часть общей «безобразной красоты»? гулять — так гулять, делал бы уже крысу.
Норм резина будет позже блокироваться — да, полезно. Но я сейчас говорю про то, что тормоза просто слабые и тугие. Надо как-то уменьшить усилие на рычаге и поднять чувствительность. Шланг уже армированный.
аппарат крутой. 7 лет на люмиках езжу, с 12го года на 750ке, следующий будет 900кк(не литр))) больших проблем не было за все время. только есть большое желание вилку поменять на побольше и задние амортизаторы. ну и бак маленький. от заправки до заправки. выглядит он тоже оч круто. ))
Там все зависит не от города, а от района — если в фавеллах, то одна петрушка, если на маржинале и в нормальных блоках — то другое. Но и в центре после 11 ночи зомби-парады обдолбленных, укуренных и прочих на улицах, не надо в фавеллы идти. Если в одном из крупнейших в мире городов такое было, то что ожидать от более мелких захолустных городишек?
Нас поливало всю дорогу, благо у всех имелись нормальные дождевики. Автобан был платным со стороны Польши, может в обратную сторону денег уже не берут)))
Как минимум копы держались за ними молодцом и к моменту само-выпиливания были на месте и готовы :)
А так — помоему самая лучшая тактика… Психуя и нервничая от того что не отстает — почти все будут делать ошибки…
Бразилия — один из самых высоких уровней преступности связанной с оборотом наркоты, киднеппингом, грабежами, воровством и тд. К слову грабители там прямо на мото орудуют, на ходу выхватывая мобилы, сумки и прочее.
Один плюс — 95% мототехники там — это мотоциклы 125-200 кубов… Поэтому 250 кубовая эндуро будет более чем солидно выглядеть на этом фоне.
Я более чем уверен что большинство убегавших — не от проверки документов и не за превышение убегали от копов…
Там в центре Сан Пауло на главных бульварах копы в брониках стояли, рядом с эндуриком своим. В те годы я удивился — зачем броник то? Как то черезчур показалось. Потом понял что пулю можно словить в любой момент и от любого школьника.
Это длиннохвостый?
По идее должен нормально тормозить, если нет — армированные шланги+колодки позлее.
Стук в районе сцепления — это фича, ничего с ним не сделаешь.
Нормальные холостые для этого мотора -1.5к оборотов.
Если плавают — проверка клапанных зазоров, замена свечей, чистка карбов и поиск подсоса воздуха.
С сети есть живое сообщество владельцев, поищи.
Везде свои методы.
А так — помоему самая лучшая тактика… Психуя и нервничая от того что не отстает — почти все будут делать ошибки…
Один плюс — 95% мототехники там — это мотоциклы 125-200 кубов… Поэтому 250 кубовая эндуро будет более чем солидно выглядеть на этом фоне.
Я более чем уверен что большинство убегавших — не от проверки документов и не за превышение убегали от копов…
Там в центре Сан Пауло на главных бульварах копы в брониках стояли, рядом с эндуриком своим. В те годы я удивился — зачем броник то? Как то черезчур показалось. Потом понял что пулю можно словить в любой момент и от любого школьника.
То ли морду меняли, то ли жопу.
По идее должен нормально тормозить, если нет — армированные шланги+колодки позлее.
Стук в районе сцепления — это фича, ничего с ним не сделаешь.
Нормальные холостые для этого мотора -1.5к оборотов.
Если плавают — проверка клапанных зазоров, замена свечей, чистка карбов и поиск подсоса воздуха.
С сети есть живое сообщество владельцев, поищи.