Вскрыл пульт — такое ощущение, что пасанчики просто таким образом неродную ручку газа приделали, не заморачиваясь особо. У ручки только под один трос есть для бобышки проушина, ну и выкинули второй, значит. Трос уже лопается рядом с бобышкой. Интересно теперь, как это все взад возвертать — должно быть два троса по мануалу.
Свечи новые, шланг уже армированный, колодки заказал Феродо НН-серии. Когда масло приедет, открою сцепление и посмотрю что там бренчит. Пока такое ощущение что с каждым запуском лучше и лучше работает. Застоялся, что ли =)
Нет, малый рюкзак содержит в себе много ценной фототехники и требует лучшей амортизации, нежели телепаться об металл багажника. Большой же, напротив, мягкий, так как набит вещами. А вместе с тем, вес у них довольно близкий — 15 и 18кг. Так что, выигрыша от рокировки не было бы никакого.
супер! Поддержу Дикарку, после таких постов хочется в лицо смеятся «путешественникам», которым на трассе мало 600 кубов и нужно «за литр», ато обгоняют их, хотя люди за МКАД выезжали раза три в жизни и то потому, что заблудились :)
в экипе тяжело догонять
как раз ищу замену своему интегралу и очень хочется шлем тише. ISX HX-1000 у меня какой-то очень шумный.